27 января 2020 27.01.20 31 1086

Статичная камера, особняк и «танковое» управление — трейлер хоррора Residence of Evil: Vigil

Residence of Evil — коллективный канал на YouTube, посвящённый жанру survival horror в целом и серии Resident Evil в частности. Ведущие канала отыскали разработчика-одиночку MoonGlint и вместе начали создавать Vigil — хоррор в стиле первых трёх RE.

24 декабря 1984-го. Главные герои — члены разведотряда Reconnaissance Operation Unit 3 (RO3). Они попадают в загадочный лес и находят там поместье Бичвортов. Поначалу кажется, что дом станет безопасным убежищем, но у семьи Бичвортов есть тайны, из-за которых задание RO3 превратится в оживший ночной кошмар.

 

Судя по представленным материалам, в Vigil собираются воспроизвести все знакомые особенности классики: статичную камеру, «танковое» управление, большой особняк в качестве ключевой локации, головоломки и так далее. Будет даже неловкий юмор и озвучка в духе второсортных фильмов, которыми Resident Evil тоже славится!

Ранее Vigil показывали под именами Residence of Evil: The Game и Residence of Evil: Vigil. Но чтобы не гневить Capcom лишний раз, игру переименовали в Vigil: Prophecy of the Bestowed (или просто Vigil).

В 2018-м планировалось, что Vigil выйдет на PC как бесплатная игра — быть может, сейчас планы поменялись, но разработчики этого не уточняют. Даты релиза пока нет. На официальном сайте можно загрузить демоверсию.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 2

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | N64 | GC | NSW | DC
Жанры
Дата выхода
21 января 1998
1.4K
4.6
996 оценок
Моя оценка

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | GC | DC
Жанры
Дата выхода
22 сентября 1999
1.2K
4.5
800 оценок
Моя оценка

Resident Evil (1996)

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | GC | WII | NSW | SAT
Жанры
Дата выхода
22 марта 1996
1.2K
4.4
757 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где-то:
MoonGlint: Дай списать название.
Capcom: Ок, только не списывай точь, в точь.
MoonGlint: Океееееееей…
Я не пойму — это оскорбление игре или похвала?=)
От Daymare: 1998 я ожидал большего.
Вышла такая параша, если честно. Как геймплейно, так и графически.
Плюс эти резкие переходы в плане смены персонажей, ужасно коробят.
тут воображение лучше, чем у студии Асайлум)

Если не ошибаюсь, даже в оригинальном резиденте была анимация реакции зомби на попадание пули по нему.
Да чё там непонятного то в «танковом» управлении? Может мне кто нибудь объяснить?
Картинка местами прям потрясающая, иногда даже лучше чем, прости Господи, было в оригинальных играх RE. Но с анимацией прям беда совсем.
С анимациями да, та еще жесть. Я думаю что их нужно было ускорить.
Вот прям в точку. Весь трейлер был приоткрыт рот от приятного ожидания, а как только пошла стрельба и побежали монстры… весь настрой пропал…
Я в курсе, что такое «танковое» управление, у самого была первая плойка. Я просто не понимаю, что в нём сложного и не понятного. Я сразу привык к управлению и камере и не могу понять, что в нём было и есть сложного
Проблема даже не столько в танковом управлении, сколько в фиксированной камере (к которой танковое управление подходит даже больше, чем обычное, привет DMC и Legacy Of Kain Defiance). Статическая камера мало того что не дает ряд вещей нормально увидеть (привет зомбак в автобусе во втором резике), но и постоянно дергает модельку персонажа (перейдя на другой экран, персонаж обычно оказывается на вообще другом конце монитора).

Суть даже не в том, что это плохо, а в том, я не вижу никаких преимуществ этой концепции перед стандартными управлением и камерой от третьего лица. Изначально эта система делалась исключительно в связи с техническими ограничениями того времени. И меня очень удивляет, когда разработчики вставляют это в свои игры, чисто потому что «так делали раньше», как будто это именно то, за что люди полюбили жанр survival horror, при том что такие игры как ремейк резика или даже Dead Space с далекого 2008-го показывают, что игре необязательно иметь фиксированную камеру и танковое управление, чтобы быть хорошими играми жанра.

По мне, это как делать игру с мультиплеером чисто по айпишке исключительно потому что «раньше в крутых мультиплеерных играх не было матчмейкинга, значит в моей игре не будет».
если кому-то управление не нравится, то не значит, что оно всем не нравится. вас же не заставляют играть. я вот терпеть не могу активную паузу в классических рпг, поэтому ни одну балду так и не осилил, зато резинки все прошел. все. ну, кроме ОРС. и в переизданиях 1 и 0 играл на «танке», тк в случае с фиксированной камерой это удобно.

и еще. насчет отстойного управления — в РЕ4 нет стрейфа и прицеливание (изначально) кнопками движения — вот это неудобно.
Я бы понял, если бы камера использовалась именно для этого (для создания, простите за каламбур, «камерности» игры), но очень непохоже, что это случай игры в новости. Используя фиксированную камеру и танковое управление при вполне себе проработанных 3Д локациях, игра жертвует как минимум возможностью для игрока более детально исследовать локации (в ремейке второго резика есть хороший пример с табличкой имени полицейского, свалившейся на пол; со статической камерой такого не провернешь), а также возможностью нормально целиться во врага (меня порядком раздражало, как в первых трех резидентах надо было делать хедшоты врагам — подходить практически впритул ко врагу и задирать оружие вверх; в тех же резике и Dead Space на точном прицеливании сделали хорошие механики, придав большего веса менеджменту ресурсов). Если жертвуя этими вещами, игра не дает игроку ничего равноценного взамен, я не думаю, что это хороший подход.
Это в любом случае пока не особо выглядит как интересный хоррор, и проблема тут далеко не в камере или управлении.
Жду релиза в стиме, по трейлеру игра выглядит как достойный конкурент daymare.
Очень очень ОЧЕНЬ вторично.
«танковое» управление

Можете забросать камнями но в детстве не прошёл ни одного резика ни Dino Crisis только из-за управления.
Первый резик только когда вышел ремейк на Game Cube только прошёл а 2 тоже только прошлогодний ремейк. Жду тройку и коде вероника.
Так вот я понимаю что игра для истинных олдов, чтобы все как раньше и не удобная камера и всратое управление, но если с камерой ещё можно мериться то с управлением я это играть не буду. Если можно будет менять как в ремейке первого резика то норм.
От Daymare: 1998 я ожидал большего.
Вышла такая параша, если честно. Как геймплейно, так и графически.
Плюс эти резкие переходы в плане смены персонажей, ужасно коробят.

А я ничего не ожидал и с RE не знаком.
Неплохо, хотя дизайн оставляет желать лучшего.
Но вот что там точно ужасно, это оптимизация! >_<

С самого начала, в коридорах блин, камеру не повернуть что бы фпс с ~45 до 10 не просел.
Я понимаю что у меня FX6100 и GTX1050, но и игра не передовой графики.
Разработчики определённо не справились с UE4, не в первый раз впрочем.
Я теперь боюсь инди-игр на этом движке.

Ещё музыкальное сопровождение хо… даже отличное, не побоюсь этого слова!
Не зря купил, но вот проходить второй раз не тянет пока, пробовал в обновление с миссиями сыграть, но там вовсе сломали и багалово добавилось.
Инди и Unreal Engine 4?
Жду хреновую оптимизацию.
Сначала 4 часть тоже хотели сделать фиксированную камеру, просто поту что люди привыкли.
Читай также