Тизер Oddity — фанатского продолжения EarthBound, которое переименовали, чтобы не получить подзатыльник от Nintendo
Mother (или EarthBound в других странах) — серия японских RPG от Nintendo, которая вдохновила создателя Undertale. Франшиза насчитывает три части, причём одна из них официально на Западе вообще не выходила, а другая добралась лишь через 26 лет после релиза на родине.
Тем не менее вокруг Mother/EarthBound собралось преданное сообщество поклонников за пределами Японии. Последняя часть серии (Mother 3) вышла в 2006 году. Ни Nintendo, ни автор трилогии Сигэсато Итои (Shigesato Itoi) не стали заниматься продолжением, поэтому фанаты взяли дело в свои руки и в 2010 году начали разрабатывать Mother 4.
Предполагалось, что Mother 4 выйдет в конце 2014-го. Но, как это обычно бывает с народными проектами, производство сильно затянулось, а релиз неоднократно задерживали. В конце концов Mother 4 переименовали — Nintendo известна ревнивым отношением к фанатским играм по своим франшизам, даже если за них не просят денег.
Теперь неофициальная четвёртая часть называется Oddity. Она отмела статус простой фанатской игры и, похоже, превратилась в самостоятельное произведение, за которое собираются просить деньги. При этом источник вдохновения в виде серии Mother всё равно угадывается безошибочно.
Как говорят авторы, Oddity — это сюрреалистичная урбанистическая RPG в Семидесятых. Главный герой — Трэвис Филдс, обыкновенный мальчонка, которого затянул водоворот удивительных событий. Мир в опасности, народ раздражён, повсюду снуют демоны, Луну покрыла жутковатая слизь, а тайное сообщество «Современные люди» то и дело кого-то похищает. «Дорожное приключение с чудаковатыми персонажами, серьёзным вызовом и большой душой!» — описывают Oddity разработчики.
Дата релиза — «когда будет готово». Выше — свежий трейлер с геймплеем, сюжетной завязкой и саундтреком.
Лучшие комментарии
Э-м…
Г-м…
х-м-м…
Похоже я играл в какую-то другую Undertale.
А если вычесть эту неприятную оплошность в твоем высказывании, то нет. Не пробуй. Если тебя цепляет боевка, а не диалоги и сюжет, то прости. Она тебя доведет до белого каления «своей однотипностью и нудностью».
Единственное что не нравится — то как все четыре персонажа выглядят на поле боя сразу — спрайты друг на друга ложатся
Я вроде написал как-раз обратное. Меня таки интересует сюжет и чтобы по-меньше пошаговых файтов. Да и я как-то не понял, шутите ли вы с товарищем сверху или нет, но игра же вроде совсем простая, исключая геноцид-рут. Поправьте, если я не прав.
Спасибо, попробую потом всё заново, и постараюсь мыслить как можно не стандартнее.
Ты не прав!
Я бы её давно прошёл, если бы от меня не требовалась идеальная реакция компьютера.
Застрял на боссе-рыбе.
8-го января 2017 решил сделать перерыв… до сих пор.
Так что я не представляю что вы за хардкорщик, если для вас всё это легко даётся.
Хуже! Нужна очень быстрая реакция и внимание, сами бои примитивны.
Без малейшего желания оскорбить или, Глеб нас упаси, устроить срач.