19 декабря 2019 19.12.19 17 373

Геймплейные кадры из Half-Life: Alyx и первые впечатления поигравших

Valve по-прежнему обитает где-то на своей планете — вместо того чтобы устроить торжественный пресс-ивент, по итогам которого журналисты завалили бы нас горой превью Half-Life: Alyx, компания просто позволила опробовать своё VR-творение сотрудникам сайта Adam Savage’s Tested. Те испытали восемь VR-шлемов и выложили видео с первыми впечатлениями от игры.

Увы, журналисты не опубликовали полноценный геймплейный ролик — остаётся лишь разглядывать кадры на экране телевизора в офисе Valve. Ну, чем богаты!

Большое внимание сотрудники Tested уделили рассказу о магнитных перчатках Аликс, которые позволяют притягивать и бросать предметы. В мире боевика навалом интерактивных объектов, и швыряться ими — одно удовольствие. Взаимодействовать с вещами можно как одной рукой, так и двумя.

Чтобы брать предметы было удобно, Alyx немного поддаётся — идеально выверять свои движения не приходится. Другое дело — стрельба: никаких поблажек вроде автоприцеливания, похоже, нет. Об ощущениях от экшена игроки отозвались положительно — пушки нужно перезаряжать вручную, доставая магазин из-за плеча и передёргивая затвор, что способствует погружению в мир.

Также специалисты отметили высокое качество игры в целом — Alyx производит впечатление дорогого, масштабного шутера с проработанным окружением и шикарным звуком. Авторам Tested удалось поиграть около трёх часов, и время, по их словам, пролетело незаметно.

Half-Life: Alyx стартует на PC в марте 2020 года. Игра будет работать со всеми VR-устройствами, поддерживающими SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформа
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
1.2K
4.6
535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

сайта Adam Savage’s Tested

Видимо, кто-то очень любит старых добрых Разрушителей мифов и хотел встретиться с Адамом.
Будет несколько вариантов управления. Как телепорты, так и нормальное передвижение
Ну на 9:11 видно как он достает обойму из-за плеча, а из пистолета обойма вылетает. И немного раньше было видно как он меняет оружие открывая меню, но не из-за плеча, похоже он на кнопку нажал
Да и с чего бы то Валв делали что-то как все
Похоже, что годная игра на VR, но пока что для меня это дорогое удовольствие. Надеюсь, Alyx подтолкнет Valve к созданию одиночных игр.
.доставая из-за плеча магазин

Я наверное что-то, не понимаю, но вроде в VR играх новые обоймы, магазины и просто патроны достаются из-за пояса, а из-за плеча вроде идет переключение на новый ствол.
Я не знаю кто такое Геофф Келли, вполне вероятно какой-то известный игрожур, я попытался погуглить и знатно орнул с результатов

Скорее всего, эти самые перчатки и переделают в грави-пушку. В HL2, ясное дело, и намека на магнитные перчатки нет, где-то посеяла дурёха.
К сожалению видос до завтра мне не посмотреть, так что извиняюсь, может там имелось ввиду именно что из-за плеча, а не через плечо за спину как это делают в других играх. Тут должен быть очередной коммент, про возможность удалять комментарии.
Я и думаю что-то имя очень знакомое… спустя сколько лет — 7? Да, около, взять и вспомнить об одной из последних передач что я видел по ТВ — приятно с:
Значит, у Аликс были всё это время магнитные перчатки, а Гордону дали здоровенную неудобную бандуру?
Перчатки это прототип, на основе которого сделали мощную гравипушку, ими можно притягивать только мелкие предметы с маленького расстояния.
Гордон Машина. ему не нужны перчатки. он убивает спецназ комбайнов монтировкой. хД
Кто нибудь понял (перевел): там передвижения только сраными телепортами или можно обычное сделать?
Геоффу Келли давали, например.
Конечно, зачем им что-то делать как всем, например давать взглянуть на свою игру кому то кто собственно на играх специализируется
Читай также