После перехода с Twitch на Mixer стример Shroud потерял 2/3 аудитории из США
В конце октября популярный стример Майкл Гжесик (Michael Grzesiek), или Shroud, ушёл с Twitch на Mixer, потому что Microsoft заключила с ним контракт на кругленькую сумму. А вот из американских зрителей стримера покинуть прежнюю площадку решились далеко не все.
Вот такие данные предоставил сайт StreamMetrics по зрителям из США:
• На Twitch перед уходом у стримера было около 718 000 уникальных зрителей из США в месяц — это в 1.62 раза больше, чем вся американская аудитория Mixer.
• Американская аудитория Shroud на Mixer в ноябре составляла 1/3 от его американской аудитории на Twitch месяцем ранее — 231 000 уникальных зрителей в ноябре против 718 000 в октябре.
• Только 15 % американских зрителей, которые смотрели трансляции Shroud на Twitch в октябре, смотрели их на Mixer в ноябре. Однако 47 % его аудитории из США в ноябре состояла из зрителей, которые наблюдали за стримами на Twitch в октябре.
• Более половины американских зрителей Shroud в ноябре впервые открыли для себя Mixer. Это означает, что 127 000 зрителей из США, которые следили за стримером на Mixer, ещё в октябре не смотрели ни одного канала на этой платформе.
Напомним, что первым с Twitch на Mixer перебрался небезызвестный Ninja. Всю свою прежнюю аудиторию он вернуть также не успел, но уже сделал площадке Microsoft хорошую рекламу.
Лучшие комментарии
Довольно простой ответ на вопрос -> часами развлекать тысячи людей своими голосовыми и лицевыми импульсами, при этом ловко управляется своими манипуляторами, как сказал один мыслитель «не все могут так делать. Вернее, могут не только лишь все. Мало, кто может это делать», так-что ты справишься!, у тебя есть все шансы развить свое ничегонеделанье до такой-же крутости, и наслаждатся халявой безработного, такие-же шансы как стать актером ААА уровня, или киберкатлетой, короче изикатка.
Нам бы его проблемы, да.
Вы ответили на вопрос, и тут же его задали. На стримах у некоторых стримеров регулярно поступают комменты с благодарностью за то, что стримы конкретного человека помогли зрителю пройти через трудные времена — депрессию, сложное семейное или финансовое положение, реабилитацию после болезни и т.д… То, что вы не видите пользы, не значит, что ее нет ни для кого.
Ознакомьтесь со статистикой по суицидам совершенным в связи с депрессией.
Конечно если мы говорим о людях, которым специалист поставил диагноз.
«Важности в развлечениях нет, с таким же успехом можно найти развлечение с другим человеком».
facepalm
Точно, именно для этого они и создавались, непременно. Люди, у которых аудитория человек в 20-30, с которой они приходят пообщаться и и поиграть, будут очень удивлены подобными новостями.
В целом, твой вопрос строится на фундаментальном непонимании важности развлечений для человека как представителя современной цивилизации. Это одна из основных потребностей каждого из нас. Стримеры с их деятельностью — просто один из методов, позволяющих эту потребность реализовать, причём начинают многие этим заниматься именно из-за «скучно было играть одному, решил поиграть с онлайн аудиторией, чтобы было веселее», то есть, не денег ради, а увеличения удовольствия для. Ну и можно интересные диалоги провести и обменяться информацией с новыми людьми. В этом и есть польза. Это настолько просто что я вообще сомневаюсь, что ты человек. Будешь планету покидать, не забудь пометку о регистрации оставить.
Ты сам не понимаешь, о чем ты говоришь.
ну, такое впечатление складывается после прочтения твоих постов.
Одни виды деятельности носят развлекательный характер, не приносят никакой пользы, и ты их признаешь. Фильмы, искусство, театры, цирки, телевидение, всякого рода артисты, игры.
А вот к стримам у тебя изначально предвзятое негативное отношение, и их развлекательную роль (пользу) ты не признаешь.
Хотя между ними разницы нет.
Особенно смешно про заработок денег. как будто в артисты и певцы идут исключительно нищие альтруисты.
Чарльз Дьюэлл, директор Патентного бюро США, в 1899 году сказал: «Все, что могло быть изобретено, уже было изобретено». Похоже, вы или его родственник, или из тех людей, что не способны или не желают видеть всю сложность и бесконечный потенциал развития окружающей нас действительности. Этот диалог окончен.
Во-первых, важность развлечений — она таки есть, безотносительно современной культуры, уровня жизни, наличия интернета и так далее. Почитайте, не знаю, «Будущее человечества» хотя бы, там очень простым языком этому несколько глав уделено, где умный человек при поддержке других умных людей наглядно показывает, что так было ещё с тех времён, когда мы в пещерах сидели, и никуда это не делось, изменились просто методы, которых стало больше. Стримы — просто один из методов, часть современности, но ничего важного.
Во-вторых, позиция эта весьма неудачная и не ведёт никуда. То есть, «я ничего не понимаю и не хочу понимать, но у меня есть на всё мнение». Разберись в вопросе, это не какая-то «параллельная реальность», это мир, в котором ты живёшь. Если миллионы людей чем-то увлечены, значит на то есть причины. И нет, это не означает, что тебе надо тоже этим увлекаться и во всё это вникать, но понимать, как всё вокруг работает, обычно полезно, как минимум чтобы глупо в беседах не выглядеть, как максимум чтобы понимать, какие в этом потенциальные возможности для личного развития.
Ты вот про эту чушь?
больше там ничего нет.
И да, это не «конкретное описание пользы».
тут нет ни, собственно, самой пользы, ни ее описания.
Я уж не стал развивать идею про то, что даже фактологическая оснвоа этого утверждения ложная.
Что? Ты, кажется, реально уже сам не понимаешь, что пишешь.
Что страшного в стримах? Вот чего?
Мне кажется, что ты думаешь через слово.
А читаю я все. Вот отвечаю — да, выборочно, на отдельные важные части… Ибо отвечать на каждое словечко бессмысленно.
Quick math. На твитче (в октябре) его смотрело 718000 человек. На миксере (в ноябре) его смотрит в три раза меньше людей — 231000. Из этих 231000 (а не из 718000), 47% — люди, которые смотрели его на твитче. То есть, с 718000 человек, на миксер смотреть шрауда перешло около 100к людей, меньше, чем одна шестая его изначальной аудитории на твитче.
Опять таки, вся его аудитория из США (да и вообще) в ноябре была на Миксере. И 47% процентов мы считаем из этой аудитории, а не из аудитории Твитча. Это не имеет никакого отношения к 1/3 (47% как раз высчитывается с этой 1/3).
Всё еще не вижу, что тут расходится.
В отличии от забавной цитаты
потому что 15% аудитории из США, которая смотрела Шрауда на твитче, это и есть 47% его аудитории из США на миксере.