Чтобы увидеть ноги в Rust, авторам пришлось добавить в игру немного боди-хоррора
На прошлой неделе глава Facepunch Studios Гарри Ньюман (Garry Newman) добавил в Rust возможность видеть свои ноги. Создатели игры пытались сделать это долгие годы, но им мешала проблема с отображением теней:
У нас есть скелет с моделью игрока (это она отбрасывает тень). Мы хотим показать эту модель, но мы также хотим манипулировать костями персонажа так, чтобы они не мешали обзору игрока. Но если мы сделаем это, тень полностью сломается.
Спустя шесть лет раздумий разработчикам пришла в голову одна идея — сделать другую модель героя. Как объясняет Ньюман, авторы копируют модель от третьего лица (ту, что отбрасывает тень) и проводят манипуляции со скелетом, из-за чего со стороны герой выглядит как монстр из боди-хоррора.
Ньюман продолжает:
Есть ещё пара дополнительных моментов, которые мы должны были сделать. Когда вы приседаете и смотрите вниз, мы отодвигаем камеру назад, чтобы она не провалилась сквозь ваши колени.
По словам девелопера, от первого лица можно было бы увидеть и свои руки, но пока они выглядят слишком кривыми, чтобы вводить такую возможность.
Напомним, что последнее время команда Rust активизировалась: сначала студия анонсировала выход игры на PlayStation 4 и Xbox One, а потом представила первое платное дополнение, где можно соорудить музыкальные инструменты из всего, что подвернётся под руку.
Лучшие комментарии
С другой стороны, можно сделать модельку головы невидимой для игрока, но всё еще отбрасывающей тень.
Система «видеть свои ноги» давно готова и сделана так, как ты предположил. Это он просто игрался и результат своих «игр» выложил в твитер. Он это частенько делает.
Чуть камеру вперед выдвинуть) и все)