11 ноября 2019 11.11.19 19 1297

Энтузиаст воссоздал начало оригинальной Silent Hill с видом от первого лица

Гейм-дизайнер под ником Zero Trace Operative недавно выпустил своего рода ремейк начальной локации из первой Silent Hill. Главная особенность его работы — вид от первого лица.

Хотя на прохождение ремейка уходит всего от трёх до пяти минут, энтузиаст трудился над ним в свободное время в течение пяти месяцев. Столь долгая разработка кусочка игры связана ещё и с тем, что автор вручную воссоздавал все ассеты из оригинальной Silent Hill.

Скачать ремейк можно здесь — он займёт 549 Мб на накопителе. Продолжать работу над проектом Zero Trace Operative не планирует, так что пройти всю Silent Hill с видом из глаз не удастся.

Кажется, изменённая перспектива придаёт игре ещё больше атмосферности. Можете взглянуть сами: ниже — геймплейный ролик с полным прохождением ремейка.

 

Поддержи Стопгейм!

Silent Hill

Платформы
PS | PS3 | PSP | PSV
Жанр
Дата выхода
31 января 1999
1.7K
4.5
1 131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лично мне и оригинал глаза не режет. И играется, как по мне, терпимо. Ну и выглядит же чертовски стильно.
Просто ЦиркСKonami не хочет возрождать свои культовые проекты. И причины для этого мне найти сложно. В это время фанатские разработки закрываются после письма от правообладателя.
Вышло хорошо, жаль, что доделывать этот проект автор не собирается.
Хотя нн исключаю, что Konami его бы все равно прикрыла.
Это реально пугает! Выглядит как фильм, напомнило «Мглу». Каждый почтовый ящик кажется силуэтом, как на 2:06. Настолько хорошая работа, что хочется каждый отрывочек разбирать и расковыривать. Респект таким фанатам!
Помню как впервые запустил СХ на плоечке)
Дошел я ровно до этого места, и вырубил игру) еще неделю наверное не возвращался.
Тогда году в 99, мне 9 летнему картинка казалась ну очень реалистичной, и напугало не слабо так.
Без шуток, это действительно то, что нужно этой игре, она теперь стала намного атмосфернее, тут даже графику улучшать не нужно, как по мне.
Вот только конами не капком… и увидев фанатскую поделку, не станут делать ремейк игры 96 года
Ремейк не обязан это делать, он должен быть данью уважения той или иной игре. Отличный пример это ремейк RE2. Другое дело, когда ремейк не сохраняет ключевые элементы игры, хотя и в этом случае возможны исключения.
Да вышел мод тот. Только там боёвки нет, потому что команда не смогла найти специалиста по AI
Уважаемые знатоки, я не собираюсь в это играть) но я считаю, что выражу общее мнение: римейк сайлент хилл необходим) считаю что если мы объединимся, смодем доказать, что каждое наше нажатие на клавишу имеет смысл
Когда то существовал Alchemilla mod, на движке HL2. Но чем закончилось не знаю.
ну х.з. по мне так половина успеха СХ это именно атмосфера, которую повторить сложно.
И ремейк по типу РЕ2 не зайдет.
Могу конечно и ошибаться.
Есть, конечно, вопросы к подобной адаптации. Но автор молодец.
Да, серия Сайлент хилл нуждается в перезапуске. Хотя бы история Алессы. Вопрос — кто сможет не ударить в грязь лицом? Тут просто переделать — мало. Нужен качественный геймдизайн и мощный вижен.
Лично я бы не отказался от второй части как спинофа на модернизированном движке даже третьей части.
а по мне то ремейк именно оригинальной трилогии не нужен. Сомневаюсь что ремейк сможет передать ту атмосферу.
Ну к примеру Silent Hills и должна была быть от 1-го лица, идея многим понравилась. Я как игравший в SH4 был в восторге, 1-е лицо в комнате было довольно атмосферным. Многие любят так же и RE7. Resident Evil вообще 3 POV механики сменил, за всю серию.
*99-го.
Да и ладно, главное, чтобы они эту самую поделку не трогали.
ну скажем в первом СХ с той графикой первое лицо может и норм бы зашло, но вот в СХ 2\3 мне кажется от третьего лучше.
Резидент все таки про стрельбу, там первое лицо нужнее.
Эх, в таком восторге от мода был, что забыл об одной фиче, которая потеряется при таком виде.Это я о тамошней камере, очень уж она там хороша.
Читай также