8 ноября 2019 8.11.19 12 469

Первый боевой пропуск для Modern Warfare в декабре и успех WoW Classic — главное из отчёта Activision Blizzard

Activision Blizzard выкатила финансовый отчёт за третий квартал текущего года. Об этом сообщил аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) в своём «Твиттере», где он привёл самые важные пункты из документа. Если коротко, то у компании всё прекрасно.

За квартал, закончившийся 30 сентября 2019 года, доход Activision Blizzard составил 1.282 миллиарда долларов. За аналогичный период 2018-го она получила 1.105 миллиарда долларов. В четвёртом квартале компания ожидает выручку в размере 1.812 миллиарда долларов.

Главное об Activision:

• 36 миллионов ежемесячно активных пользователей за третий квартал.
Call of Duty: Mobile достигла 100 миллионов загрузок за первый месяц.
Call of Duty: Black Ops 4 обогнала Call of Duty: WWII по продажам внутриигровых предметов.
Call of Duty: Modern Warfare — самая продаваемая новая премиум-игра года.
CoD: Mobile и Modern Warfare дополняют друг друга, а не конкурируют.
• Первый боевой пропуск для Modern Warfare стартует в декабре.

Главное о Blizzard:

• 33 миллиона ежемесячно активных пользователей за третий квартал.
World of Warcraft Classic привела к наибольшему квартальному увеличению числа подписчиков за всю историю WoW — причём как на Западе, так и на Востоке.
• Средняя минутная аудитория во втором сезоне Overwatch League выросла на 18 % по сравнению с прошлым годом.

В своём заявлении генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) не забыл упомянуть мобильные и условно-бесплатные игры в качестве одного из главных факторов роста:

Наши результаты за третий квартал превзошли наши предыдущие прогнозы по выручке и прибыли на акцию. Недавние релизы позволили значительно увеличить численность нашей аудитории во франшизах Call of Duty и World of Warcraft. Представляя мобильные и условно-бесплатные игры на основе наших франшиз, мы верим, что сможем увеличить размер аудитории, вовлечённость и монетизацию всех наших франшиз.

Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 461 оценка
Моя оценка

Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
1.1K
3.3
840 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2018
434
2.9
308 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Mobile

Платформы
Жанр
Дата выхода
1 октября 2019
228
3.5
179 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
947
3.0
787 оценок
Моя оценка

World of Warcraft Classic

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
128
4.1
95 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что ж, надеюсь, что в итоге Классика дойдёт до Короля Лича и остановиться если не насовсем, то на длительное время.
Ну и да, с декабря начнётся анальный донат в новой CoD, который будет нарастать вплоть до выхода следующей игры.
Я понимаю прекрасно все эти сиуации с доп.монетизацией, но каждый раз подобные новости и заявления мистера «новая яхта каждый год» как-то противно читать. Бобби Котик скоро будет как Баронесса Алчность из D3.
ого, пихнуть чутка усложнённых героев в свою версию ТФ2, отважные люди.
К сожалению, новаторства там давно уже нет.

Овервоч, как подметили, чуть переделанный ТФ 2. ХС – переложение множества карточных игр.
Дыбла первая была давно, Воркрафт тоже старенький, СтарКрафт из новизны только сюжет ввёл, по сути. ВоВ был крутым, но опять-таки, много потырил из того же Эверквеста, и новаторством было лишь переложением сюжета и мира из РТС на ММОRPG.

Что, однако, не помешало раздуть моду на командные шутеры и карточные игрульки.
Надеюсь, что со временем Классик перейдет на БК.
Ну они говорили что если людям реально зайдет то они подумают(читай как сделают)
Плевать на БК, я WotLK жду
Доходы растут, а качество некоторых игр оставляет желать лучшего.
Не зря у него такое говорящее хитростью имя. )
Да качество вроде норм всегда. Но вот смелость и новаторство ушло. То за что близов когда-то любили. Теперь это корпорация, все ее шаги неизбежно тяжелы и продуманы. Наверное это закономерно, но и конечно не так весело.
Так овервотч же вроде смелый и новаторский был. Подобной концепции от первого лица я не видел, да и глубокий лор, прикрученный к онлайн-шутеру тоже не каждый день встретишь.
World of Warcraft Classic привела к наибольшему квартальному увеличению числа подписчиков за всю истории WoW — причём как на Западе, так и на Востоке

А можно по пути узнать насколько оно потом грохнулось?
Читай также