Phoenix Point выйдет 3 декабря на PC, в начале 2020-го на Xbox One и немного позже на PS4
Phoenix Point обзавелась ещё одной датой релиза. Причём настолько точной, что очередному переносу уже, кажется, не бывать — в Epic Games Store игра выходит 3 декабря в 20:00 по Москве.
Эксклюзивность для магазина Epic Games продлится год, после чего Phoenix Point пожалует в Steam и на GOG.com. На Xbox One игра появится в первом квартале 2020-го, а позже в том же году заглянет на PlayStation 4, о которой ранее речи не шло.
Кроме того, 8 ноября Snapshot Games уберёт из продажи издания раннего доступа, открыв предзаказ на полноценные издания через EGS и официальный сайт игры:
Базовое издание (39.99 доллара):
• Ключ для EGS.
• Цифровое руководство.
Deluxe Edition (59.99 доллара):
• Содержимое базового издания.
• Обои для рабочего стола.
• Внутриигровые предметы из набора Alien Living Gun.
• Внутриигровые предметы из набора Alien Chitin Armor.
• Цифровой артбук.
• Компендиум.
Ultra Edition (79.99 доллара):
• Содержимое Deluxe Edition.
• Сезонный пропуск.
За предзаказ любого из изданий также полагаются цифровой саунтдтрек игры и альбом электронного музыканта Mokushi, который выступил аудиодиректором Phoenix Point.
Сезонный пропуск отдельно стоит 29.99 доллара. В него входят пять дополнений, первое из которых должно выйти в начале 2020-го. Остальные будут выпускаться в течение всего следующего года.
Предзаказать Phoenix Point безо всяких плюшек можно уже сейчас за 899 рублей.
Лучшие комментарии
Жаль выйдет только через год.
Вместо грязных и ржавых локаций у нас стерильненькие локации из X-COM. Вместо суровый брони из говна и тряпак, теперь огромные пластмассовые доспехи всех цветов радуги, как в сами знаете какой игре. Даже враги которых показывают в последних роликах выглядят скучно. Куда делся стиль из первых роликов? Почему он стал такой банальный? Такое чувство что дизайнеры сидели такие, думали-думали, а потом БАЦ «давай лучше тупо скопируем X-COM» и они тупо скопировали X-COM. Зачем? Нафига? Не понятно.
Конечно, хотелось бы чтобы игра полностью была выдержана в духе постапокалиптичного писеца и лавкрафто-бодихоррорной эстетике… так же, как и хотелось бы, что бы в ХСОМ2 партизанство было не только на словах…