2 ноября 2019 2.11.19 8 469

Phoenix Point выйдет 3 декабря на PC, в начале 2020-го на Xbox One и немного позже на PS4

Phoenix Point обзавелась ещё одной датой релиза. Причём настолько точной, что очередному переносу уже, кажется, не бывать — в Epic Games Store игра выходит 3 декабря в 20:00 по Москве.

Эксклюзивность для магазина Epic Games продлится год, после чего Phoenix Point пожалует в Steam и на GOG.com. На Xbox One игра появится в первом квартале 2020-го, а позже в том же году заглянет на PlayStation 4, о которой ранее речи не шло.

Кроме того, 8 ноября Snapshot Games уберёт из продажи издания раннего доступа, открыв предзаказ на полноценные издания через EGS и официальный сайт игры:

Базовое издание (39.99 доллара):

• Ключ для EGS.
• Цифровое руководство.

Deluxe Edition (59.99 доллара):

• Содержимое базового издания.
• Обои для рабочего стола.
• Внутриигровые предметы из набора Alien Living Gun.
• Внутриигровые предметы из набора Alien Chitin Armor.
• Цифровой артбук.
• Компендиум.

Ultra Edition (79.99 доллара):

• Содержимое Deluxe Edition.
• Сезонный пропуск.

 

За предзаказ любого из изданий также полагаются цифровой саунтдтрек игры и альбом электронного музыканта Mokushi, который выступил аудиодиректором Phoenix Point.

Сезонный пропуск отдельно стоит 29.99 доллара. В него входят пять дополнений, первое из которых должно выйти в начале 2020-го. Остальные будут выпускаться в течение всего следующего года.

Предзаказать Phoenix Point безо всяких плюшек можно уже сейчас за 899 рублей.


Поддержи Стопгейм!

Phoenix Point

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2019
199
3.6
84 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

я думал что даже самые ленивые и самые большие скряги, давно её купили в егс, за 250 рублей то
На сколько же всратей она стала выглядеть по сравнению с тем что показывали в первых роликах…
Блин, интересная игра в стиле X-com от создателя X-com.
Жаль выйдет только через год.
Наконец-то, да еще и на PS4 завезут, вообще щикарно.
Ну на консолях выйдет раньше…
До того как она стала совсем уж походит на мод для X-COM
Вместо грязных и ржавых локаций у нас стерильненькие локации из X-COM. Вместо суровый брони из говна и тряпак, теперь огромные пластмассовые доспехи всех цветов радуги, как в сами знаете какой игре. Даже враги которых показывают в последних роликах выглядят скучно. Куда делся стиль из первых роликов? Почему он стал такой банальный? Такое чувство что дизайнеры сидели такие, думали-думали, а потом БАЦ «давай лучше тупо скопируем X-COM» и они тупо скопировали X-COM. Зачем? Нафига? Не понятно.
Я все ещё надеюсь, что нам просто показывали разные tier'ы технологии и вначале мы будем ходить брутальными бомжами-выживальщиками со SCAR'ами и лишь потом обмазываться Х-сплавами и Эелерием-115. То же с локациями — вроде будут и полностью заброшенные территории, и более-менее сохранившиеся города.

Конечно, хотелось бы чтобы игра полностью была выдержана в духе постапокалиптичного писеца и лавкрафто-бодихоррорной эстетике… так же, как и хотелось бы, что бы в ХСОМ2 партизанство было не только на словах…
Блин, я даже не знал что они все так переделали. Помоему весь изюм пропал в угоду неизвестно чему (mass appeal?).
Читай также