28 октября 2019 28.10.19 5 203

WWE 2K20 получила 0 % рекомендаций на OpenCritic — это помогло авторам сайта обнаружить редкий баг

На прошлой неделе мы рассказали о провальном старте WWE 2K20 — техническое состояние игры оказалось настолько плачевным, что даже Sony начала возвращать покупателям деньги. Но нет худа без добра — зато рестлинг помог создателям агрегатора оценок OpenCritic исправить баг!

Как выяснилось, если развлечение получало от обозревателей 0 % рекомендаций, ранее вместо нуля на OpenCritic некорректно отображался вопросительный знак. Видимо, WWE 2K20 оказалась первой игрой с таким показателем — именно благодаря ей администрация ресурса выявила и устранила ошибку.

Средние оценки симулятора тоже не блещут: на том же OpenCritic рейтинг игры составил 40 баллов, а на Metacritic — 39. Мнения СМИ и народа в данном случае совпали — в Steam творение Visual Concepts и 2K похвалили лишь 24 % рецензентов.

Напомним, что ранее над серией WWE трудилась японская студия Yuke’s. В августе 2019-го она прекратила сотрудничество с 2K, и ответственной за виртуальный рестлинг стала команда Visual Concepts. Скорее всего, именно смена разработчика пагубно сказалась на качестве 2K20.


Поддержи Стопгейм!
21
1.9
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как выяснилось, если развлечение получало от обозревателей 0 % рекомендаций, ранее вместо нуля на OpenCritic некорректно отображался вопросительный знак


Вопросительный знак — «Как вы умудрились сделать такую плохую игру?»
в Steam творение Visual Concepts и 2K похвалили лишь 24 % рецензентов.

Кто все эти люди?
Как выяснилось, если развлечение получало от обозревателей 0 % рекомендаций, ранее вместо нуля на OpenCritic некорректно отображался вопросительный знак

это не баг, просто род знаком подразумевалпась такая оценка
Думаю, если бы у них было так много сотрудников, то игра бы получилась не настолько говённой
Читай также