26 октября 2019 26.10.19 11 486

У «хоррора наоборот» Carrion появилась демоверсия на время Хэллоуина

Carrion — игра от Devolver Digital и Phobia Game Studio, которую называют хоррором наоборот. Мол, в обычных ужастиках вам предлагают противостоять жуткому чудовищу, а в Carrion жуткое чудовище — это вы.

Ваша роль — аморфное существо неизвестного происхождения. Ваша задача — преследовать и пожирать тех, кто пытался вас усмирить, а также сеять хаос, страх и панику по всему комплексу. Постепенно вы начинаете эволюционировать и обретать новые разрушительные способности, которые помогут карать жалких людишек.

В честь Хэллоуина запустилась демоверсия Carrion — она будет доступна в Steam до 2 ноября.

Полная игра должна выйти в течение 2020-го на PC и консолях.

 

Поддержи Стопгейм!

Carrion

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 июля 2020
441
3.6
284 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне показалось что сложность есть, дроны и огнемётчики быстро убивали. Ещё на первый взгляд подумал что это будет метроидвания, но после прохождения демки оказалось что это не так.
Какой в игре шикарный звук, я в восторге прямо. Всё хрустит, хлюпает и в целом ощущение, что играешь за эдакий локомтив-мясорубку, который заполняет собой всё пространство. Достаточно свежо и весело, хотя и однообразно, но один уровень-то всего, проходящийся за 10 минут, не на что жаловаться.

Такое ощущение, что сложность в игре должна регулироваться тем, что у некоторых людей должен быть щит, который не позволяет их схватить, но что-то сейчас это работает слабо и хватаются они все и без проблем. Это к комментарию о сложности выше — думаю, за полгода до релиза они этот момент поправят. Тогда первый же огнемётчик заставит подумать, что с ним делать.
А ничего что это наверняка первый уровень ДЕМО версии? Она и создана показать что игра будет из себя представлять и ознакомить с управлением, механиками и обстановкой. Так что твои аргументы не оправдано строги
Прикольная штука, но сложности не чувствуется, хотя вроде как для нее потенциал есть. Ну и в целом симулятивности чтоли какой-то не хватает. Комплекс цельным не чувствуется, это набор комнат, по которым тебя линейно ведут. Какой нибудь охранник не может убежать в другую комнату и предупредить своих братков, что там НЕХ ползет, барикадируйтесь или что нибудь, как нибудь… Не знаю, может я просто многого хочу, но какой смысл ползать за НЕХ, если тебе не дают почувствовать всю комплексность бытия НЕХ. Может это просто демка такая, нераскрывающая, хотя я сомневаюсь.
Они убивают быстро, но турель просто пробегается, а дроны и сами дохнут быстро. На изи двоих ближе к концу сломал, одну клетку хп сняли.
Концепция оригинальная и крайне интересная, а демо-версия вселяет надежду на достойное исполнение. Надеюсь разработчики оправдают ожидания и выпустят действительно что-то стоящее.
Можно ли стримить или снимать её?
Господи боже неужели она не умерла. Я щас расплачусь.
По-моему я об этом и написал. И если действительно все механики будут работать исключительно так — то это просто. Но я в любом случае после выхода поиграю, чтобы знать точно, потому что даже эта простота мне понравилась
Что-то навеяло, была такая изометрическая игруха про сбежавшего инопланетянина на подводной базе.
Читай также