World of Tanks скоро получит тени с трассировкой лучей. Демоверсию технологии уже можно опробовать
В марте 2018 года World of Tanks вместе с обновлением 1.0 перешла на движок Core, созданный самой Wargaming. В будущем игра переедет на новую версию технологии, которая поддерживает реалистичные тени с трассировкой лучей.
Оценить старания разработчиков можно уже сейчас, установив демоприложение World of Tanks enCore RT, основанное на World of Tanks версии 1.6. Оно поддерживает не только рейтрейсинговые тени, но и все остальные улучшения движка с выхода версии игры 1.0. В числе этих улучшений — многопоточная отрисовка, которая заложила основы для внедрения трассировки лучей.
Как отмечает студия, трассировка лучей позволяет создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией, которые до недавнего времени в играх не применялись. Свои тени Wargaming создаёт совместно с Intel. Девелоперы говорят, что преимущество их решения состоит в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей — хватит одного DirectX 11.
По словам авторов, технологичные тени появятся в полной версии игры уже скоро, но точной даты пока нет. Подробности вы найдёте здесь.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
TuaregСкажи своим батям, чтобы они учили читать тебя чуть внимательнее, чем чукчу…
Может и до лучей дойдут.
А он там нужен?
Учитывая полигональность и общую направленность на мультипликационный стиль?