Сообщество Fortnite жалуется, что новый матчмейкинг сводит вместе PC, консоли и телефоны, но Epic пока не считает это проблемой
В Fortnite: Battle Royale недавно ввели новый матчмейкинг: игра старается подобрать участников с примерно одинаковым уровнем мастерства. Проблема в том, что Epic стала игнорировать различия между платформами. Сообщество закономерно расстроилось.
Как пишет Epic в блоге на официальном сайте, цель нового матчмейкинга — создавать честные условия для всех участников битвы. Особенности платформы влияют на подбор игроков, но Epic не уточняет, как именно. Компания лишь подтверждает — да, в новом матчмейкинге друг с другом могут столкнуться и мыши, и контроллеры, и сенсорные экраны.
Разработчики уверяют, что внимательно следят за отзывами и статистикой, поэтому готовы внести изменения в будущем. А пока на Reddit в топ вылетают темы вроде вот этой. Пользователь жалуется, что играет в Fortnite только на телефоне, однако в его матче две трети игроков сидели с консоли, а остальная треть — с PC. Он был единственным, кто играл с телефона, и считает, что матчмейкинг так работать не должен.
Сообщество приводит ожидаемые аргументы против нового подбора участников: на PC хорошая кадровая частота и есть клавиатура с мышью, поэтому строительство и редактирование построек происходит быстрее. Мобильным игрокам приходится мириться с управлением на сенсорном экране, а на Nintendo Switch фреймрейт достигает 20 кадров в секунду. Мол, условия не будут равными, как ни крути.
По словам Epic, до недавнего времени новый матчмейкинг работал в избранных регионах в режиме для одиночек. На этой неделе он должен включиться в разделе для команд из двух игроков.
Лучшие комментарии
Если матчмейкинг работает хорошо, то игроков должно кидать против таких же как они. И если в таком случае ПК игроки попадают к консолехолопам и мобильным юзерам, то им должно быть стыдно и частота кадров тут не поможет.
gregorrushЯ тебе больше скажу если она 30+ то на уровень игры она мало влияет.Да влияние на приятность картинки есть но человек на 30фпс чуть выше скилом победит человека играющего хуже у которого 150фпс.
Я просто не пойму именно недовольства. Мне как пк боярину например не жалко постреляться с консольщиками если миниаим в виде помощника прицеливания выключен. Консольщики утверждают что геймпад не влияет на уровень игры, а значит их недовольство тоже непонятно. Жалко ток игроков на мобилах им будет сложно.
Субъективно говоря из того что я видел прикол на консолях не в том что вести цель изо манипулятора легче, а в том что сами цели не особо мансят, на ПК все нормальные игроки начинают брейкданс танцевать что бы в него попасть было тяжелей, на консолях бегут по рельсам изредко меняя полосу.
1) Когда кроссплей только ввели игроки с PS4 сразу начали плакаться Эпикам, мол нечестно что против них с мышки играют и Эпики тогда вводили целую функцию по типу галки — хотите ли вы играть против людей с мышью?
2) Мышь на консоли =/= мышь с ПК происходит эмуляция стика просто, а не полноценное прицеливание с мышки как в нормальных играх ну т.е. как в самых хреновых портах на ПК когда ты прям чувствуешь с мыши что игру под пад точили. Да это все равно дает преимущество, но не такое как людям с нормальными мышами.