30 сентября 2019 30.09.19 15 292

Для создания особо плавных движений The Last of Us Part II использует систему смешивания анимации

В области AAA-экшенов Naughty Dog уже много лет находится на острие технического прогресса. The Last of Us Part II не станет исключением и, помимо всего прочего, похвастает богатством анимации.

В беседе с GameSpot соруководитель Part II Энтони Ньюман (Anthony Newman) рассказал, что в сиквеле используется система смешивания анимации, или motion matching. При перемещении персонажа игра обращается к библиотеке из «сотен и сотен» мелких анимаций, выбирает наиболее подходящие, а затем покадрово совмещает их.

По словам Ньюмана, за счёт этого движение в Part II выглядит и ощущается очень плавным. Новая система применяется не только к главной героине, но и к лошадям, собакам и NPC. Для создания банка анимаций животных авторы приводили зверушек в студию захвата движений и надевали на них специальные костюмы.

Эти и другие подробности о продолжении «Одних из нас» пресса узнала во время недавнего закрытого мероприятия. Прочие сведения, а также свежие скриншоты и фрагменты геймплея вы найдёте в этой новости.

The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020-го эксклюзивно на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3.2K
4.0
2 870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Немного подробней о технологии.

Порой, читая такие заголовки, вспоминается товарищ, который рассказывал как в Сибири 3 все будет даже ещё лучше.
И на глаза накатывают слёзы ностальгии.
«Не имеет значения кто, его определило то — во что он верил» любой может быть этим парнем стопгейму нужен этот герой, но он его не заслуживает
Про эту технологию в The Last of us Part two говорил Алексей Макаренков с 4game
Я к тому, что про систему анимаций говорили уже давно, а не на последней презентации стало известно
Пацан?!!! ПАЦАН !!?? Да их там был легион, в иное время количество сибири поклонников было сравнимо с фанами секты гениального бурята.
Ждём прыгающие гениталии лошадей от Naughty Dog, пока первенство за Rockstar.
Всё правильно. Макаренков говорил, а Ньюман за ним подхватил.
Посмотрим что будет в игре, но анимации в геймплейных роликах впечатлили — очень натурально.
Скинь в лс, что то я найти на канале не могу
Похожая тех-я используется в Фор Онор. Было видео, где разрабы вовсю облизывали крутость тех-ии именно для данной игры.
Больше интересует обещанная система уникальности врагов и их взаимоотношений, надеюсь их ИИ сделают более-менее разумным.
Читай также