10 минут геймплея Project Resistance — целый матч от начала до конца
Project Resistance позиционируется в первую очередь как экшен с асимметричным мультиплеером, хотя в игре будет и сюжетный режим. Целому многопользовательскому матчу, который длится около 10 минут, Capcom посвятила свежий ролик.
В видео посредством разделённого экрана одновременно показывают геймплей почти за всех участников: трёх выживающих и Руководителя (Mastermind) — главного злодея. Люди пытаются за ограниченное время сбежать с уровня, выполняя разные задания, а антагонист им мешает, расставляя врагов и ловушки.
Судя по преобладающему числу дизлайков и негативным комментариям под роликом на YouTube, реакция игроков на Project Resistance меняться не спешит. Однако, по словам продюсера Capcom Мэтта Уокера (Matt Walker), компания будет улучшать боевик на основе мнений фанатов.
Дату выхода по-прежнему не раскрывают. Project Resistance появится на PC (в Steam), PlayStation 4 и Xbox One. На консолях с 4-го по 7 октября пройдёт закрытое бета-тестирование игры.
Лучшие комментарии
Какие-то нелепые световые джедайские удары Мистера Х, цветные АОЕ абилки негра (ха, а какие они у него ещё могут быть?). Всплывающие циферки. Отсутствие прогрессивной фазы разрушения объектов – у многих только рабочее состояние А и сломанное состояние Б, которое сменяет первое, когда полоска здоровья объекта доходит до нуля. Бесконечный респ игроков (зачем?). Мда, в общем, странно.
Очень сильно лезут на глаза баги той игры, особенно с дверьми, стенами и регистрацией попаданий, не говоря уже об анимациях.
90% Локаций — узкие комнатки, которые совсем не подходят данному формату игры. Дизайнерам уровней стоило хотя бы пару часов поиграть в l4d.
Лично для меня игра смотрится ужасно абсолютно во всех аспектах.
atomgribУ них (Capcom) есть прости, господи — «Umbrella Corps»… с ней хотя-бы цирк воротить по крайней мере не стали, воткнули нож между глаз и все.
Агонизирующее состояние F76, просто чудовищное событие на одной ступени с деяниями EA.
Ну привет. Zombie Master.
Больше фпс дадут лишь выше урон в секунду, но и нож будет ломаться быстрее. Это актуально больше для спидранов, чтобы боссов быстро валить. Того же Биркина в первый раз все валят тупо ножами. И фпс даёт преимущество в том, что пока он на колене стоит, то можно его быстрее и больше продамажить успеть, но сам глитч работает при любом фпс. Ликеры просто беспомощны в этот момент.)