Переносить Divinity: Original Sin II на Switch помогали и Valve, и Nintendo
У Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch есть одна замечательная особенность — перенос сохранений между гибридной консолью и версией для Steam. Как рассказали разработчики в интервью PCGamesN, портировать игру на Switch помогали и Valve, и Nintendo.
Подробностями поделился Хавьер Мойя (Javier Moya), программный инженер компании Blitworks — именно она выполняла основную работу по переносу Original Sin II на Switch. Он утверждает, что Valve и Nintendo шли навстречу по любым техническим проблемам: например, когда возникала рассинхронизация сохранений или когда в версии для гибридной консоли требовалось соорудить веб-интерфейс логина в Steam.
Как говорит Мойя, одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы перенос сохранений оказался как можно более понятным и незаметным для игроков. Кроме того, у Switch есть лимит на объём хранимых данных — вокруг этого тоже пришлось поплясать, чтобы пользователи с «кросс-сейвами» не чувствовали неприятных ограничений.
Larian Studios довольна результатом. Она даже сняла шуточный ролик о том, как босс студии Свен Винке (Swen Vincke) в доспехах прорывался в хранилище, где Valve держит сервер с сохранениями игры.
Лучшие комментарии
Но в принципе, молодцы, это реально достойно