В космосе никто не услышит, как разработчики копируют Dead Space, — тизер хоррора Negative Atmosphere
Electronic Arts то ли вовсе забыла о существовании франшизы Dead Space, то ли уже который год не может придумать, как запихнуть в неё сервисные элементы и мультиплеер. Тем временем инди-коллектив Sunscorched Studios делает свой хоррор на тему «Нервный мужик в скафандре бродит по космическому кораблю и расстреливает монстров». Игра называется Negative Atmosphere, и сегодня у неё появился скромный тизер.
Действие Negative Atmosphere происходит на космическом судне «Русанов». Экипаж корабля охватила ужасная эпидемия, превратившая людей в чудовищ. Вы — доктор Сэмюэл Эдвардс, один из немногих выживших. Герою предстоит исследовать заброшенную посудину, собирая редкие ресурсы и патроны.
Sunscorched — небольшая студия, насчитывающая около 11 сотрудников, поэтому ждать от неё дорогущего блокбастера не стоит. Сейчас авторы ищут финансовой поддержки на Patreon. Полученные деньги команда потратит на создание вертикального среза — рабочего фрагмента игры, с которым можно будет отправиться на Kickstarter или к потенциальным издателям. Финальная цель — выпустить AA-игру на семь с лишним часов прохождения.
Negative Atmosphere работает на движке Unreal Engine 4. Даты релиза у хоррора пока нет. Сначала он посетит PC, а уже потом создатели задумаются о выходе на консолях.
Ниже — несколько фактов из интервью с основателем Sunscorched Кельвином Парсонсом (Calvin Parsons):
• Negative Atmosphere делает ставку на хардкор — в отсеках корабля необходимо ориентироваться по внутриигровым знакам, элементы обучения минимальны, а задачи не перечислены прямым текстом.
• Мир — полуоткрытый, с элементом случайности: например, при первом прохождении вы можете наткнуться на выживших охранников, а в следующий раз найдёте только трупы.
• Врагов можно убивать разными способами. У монстров есть уязвимые точки, которые придётся находить методом проб и ошибок — не ждите визуальных подсказок типа светящихся частей тела.
• Если отстрелить твари ногу или руку, это лишь замедлит её. Чтобы добить цель, нужно использовать «более ценные боеприпасы».
• Патроны нельзя купить в магазине — их надо искать на уровнях.
• Некоторых боёв удастся избежать при помощи скрытности и альтернативных маршрутов.
• Многопользовательского режима в планах нет.
• Никаких лутбоксов и микротранзакций. Косметические DLC если и выйдут, то будут бесплатными.
Также можете посмотреть августовские демонстрации лазера и пистолета-пулемёта. Истребление врагов выглядит довольно эффектно!
Лучшие комментарии
Ищут поддержки.
На Патреоне и Кикстартаре.
Вы уж простите, но тут прямо воняет будущим эксклюзивом Epic Store.
Вы употребляете это слово так, будто это плагиат, будто это китайцы воруют технологии и дизайны. А так энтузиасты пытаются подражать хорошему проекту, ничего плохого в этом нет. Или у вас фриманское играет: «ну это я уже видел, это я уже знаю, дайте мне нового чего-нибудь пожрать».
Но это так, в сторону. Все-таки трейлер чудес не показывает и напоминает качество dead effect.
Похож на Dead Space?! о_О
Ты что-то перепутал.
Dead Space — хоррор-шутер, с иноземным ужасом.
Afterfall: Insanity — заигрывает с психологией, в окружение постапокалипсиса, и отчасти у них это получилось.
У игр общего, разве что вид от 3-го лица и шутерная механика.
Здесь та же суть, даже если игра обосрётся, люди лишь вспомнят про то, какой классной была первая Dead Space.
К тому же суть моего комментария была в другом.