22 августа 2019 22.08.19 14 686

Mount & Blade II не собирается сидеть в раннем доступе несколько лет

Mount & Blade II: Bannerlord анонсировали в 2012 году, но TaleWorlds объявила дату запуска лишь спустя семь лет, во время gamescom 2019: игра стартует в марте 2020-го — в раннем доступе. Значит ли это, что релизную версию предстоит ждать ещё несколько лет? Авторы надеются, что нет.

Как пояснили сотрудники TaleWorlds в комментарии для PCGamesN, версия для раннего доступа сразу будет содержать кучу контента. Отчасти в этом и заключается проблема: девелоперы не могут предсказать, насколько качественно сочетаются миллионы комбинаций, что могут появиться во время игры.

TaleWorlds уверена, что отдельные варианты развития событий способны сломать геймплей тем или иным образом. Ранний доступ нужен именно для того, чтобы как следует всё протестировать: разработчики надеются столкнуться со сценариями поведения игрока, которые не смогли предусмотреть сами, хорошенько всё отполировать и отбалансировать. Конечная цель — сделать так, чтобы сама TaleWorlds была довольна результатом.

Предполагается, что несколько лет это не займёт.


Поддержи Стопгейм!

Mount & Blade II: Bannerlord

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 октября 2022
1.2K
4.3
535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

“It’s difficult to really pronounce any specific thing,” Taleworlds founder Armagan Yavuz tells us in regards to how long the game will be in early access, “but it’s not going to be years, hopefully.
Эти ребята точно так же выпускали первую часть игры. + они сразу говорят, если не хотите играть в ЕА, можете не покупать, а подождать пока мы все сделаем. Ранний доступ нужен, потому что игра слишком комплексная и они сами не могут проверить все варианты развития событий.
ГОСПОДИ, НАКОНЕЦ-ТО В ЭТО МОЖНО БУДЕТ ПОИГРАТЬ!!!
Mount & Blade II не собирается сидеть в раннем доступе несколько лет


Многие разработчики говорили то же самое. Куда реже, эти обещания оказывались правдой.
Этого предугадать невозможно, а подогнать к личным ощущениям «ну все теперь мне нравится» можно.
Вашей игре не придётся сидеть в раннем доступе несколько лет, если она просто не выйдет.
Авторы надеются, что нет.

Акцент на ключевом слове.
Конечная цель — сделать так, чтобы сама TaleWorlds была довольна результатом.


А будут ли довольны результатом игроки?
Taleworlds одни из первых использовали ранний доступ, можно сказать первопроходцы в этом деле и игра вышла что надо, так что у них с этим проблем не будет, я уверен в них.
«Я джва года...» Серьезно, анонс даты условного релиза Баннерлорда был самой приятной новостью геймскома! Жду не дождусь когда смогу набигать на крепости и грабить корованы.
Не в претензию конкретно этим разработчикам, но нынешняя индустрия оооочень сильно оторвана от игроков, и активно забывает что игра делается для игроков, и они могут быть чем-то недовольны.

А потом разработчики удивляются — как же так, почему столько негатива в их сторону.
Это приписка новостника же) я смотрел интервью с Армаганом, и не припомню такой фразы от него
Читай также