Автомобили больше не привязаны к типу гонок, как в Payback. Отказались от этих чертовых спид-карт и вернулись к классическому тюнингу производительности, где единственным ограничением встает лишь уровень игрока. Однозначный плюс. Ко всему прочему, теперь можно будет свапнуть движок, а это вообще хорошо.
К визуальному тюнингу претензий вообще нет. Ну, разве что, по прежнему нельзя трогать салон, настраивать ширину колес, да и регулировку колеи, судя по всему, не вернули. Но это так, мелочи.
Автомобили перестали быть неубиваемыми танками. Плюс к реалистичности и даже к некой хардкорности (сюда же добавляем и небесконечное нитро). Особо над автомобилем теперь не поиздеваешься. Правда, это может немного убить веселье в открытом мире (в той же Форзе есть выбор, включать полные повреждения или нет).
Единственной темной лошадкой остается физика. Хоть в той статье разработчики и обещали «brand new handling model», но смотря на эти геймплейные кадры верится с трудом, ибо выглядит она точно такой же, какой была и в NFS '15, и в Payback. Но судить о физике по видео — такое себе, здесь надо пробовать самому. Так что ждем.