Вероятно, Destiny 2 вместе с дополнением Shadowkeep будет занимать 165 Гб на жёстком диске
Если вы ждёте Destiny 2: Shadowkeep, не забудьте на всякий случай освободить 165 Гб на вашем накопителе — возможно, именно столько вам понадобится, чтобы установить игру вместе с дополнением.
Если верить VGR, недавно те, кто подписан на новостную рассылку студии, получили письмо о переносе Destiny 2 в Steam, где был указан необходимый объём. Однако разработчики уточнили, что это не окончательная информация.
Те же 165 Гб значатся на странице дополнения в PlayStation Store. Для сравнения — на консолях игра сейчас занимает 80–85 Гб. В Steam сказано, что игра и DLC весят суммарно 105 Гб, но подтверждения тому, что это финальная цифра, нет.
Shadowkeep и условно-бесплатная версия игры New Light выйдут 1 октября. В этот же день Destiny 2 на PC перекочует из Battle.net в Steam — перенести весь свой контент в сервис Valve можно начиная с 20 августа. На следующий день, 21 августа, в игре появится поддержка кросс-платформенных сохранений.
Лучшие комментарии
У DE просто безумное переиспользование ассетов, при этом всё делают так, что если с лупой не ползать, то и не заметишь что совершенно новый уровень имеет 50% старых мешей, и 75% старых текстур.
Но я подозреваю, что по мимо не самой передовой графики и ориентированности на множество платформ, разработчики с самого начала делали, что бы в будущем не возникало проблем с большим объёмом игры. Хорошая структура файлов.
Это не Осада, где разрабы сами признались что из-за удобства производства они забили на оптимизацию архивов игры, и уже не раз переделывали всё.
1) Развитие тех отраслей компьютерной индустрии, что отвечают за создание устройств накопления и устройств считывания с накопителей (а-ля диски и дисководы сейчас) будет обгонять отрасль, отвечающую за увеличение скорость интернета. (Тут все очень условно)
2) Технологии позволят уместить один терабайт на маленький диск или иной небольшой накопитель. При этом, это будет очень дешево. Достаточно дешево, чтобы использовать такие диски как своего рода расходники.
И хотя во второй пункт мне очень верится, первый пункт мне кажется очень маловероятным. Более того, его маловероятность очень отражается на втором пункте. Как отрасль развития этих накопителей и считывателей может работать, если от дисководов отказываются уже даже в стационарных ПК? Очень медленно, какими-то андерграундными учеными-энтузиастами, которые получают финансирование от не знаю кого.
Поэтому, боюсь, об играх на целый терабайт можно рассчитывать уже в ближайшие лет десять, но о ламповых коробочках (да еще и с книжечками) можно начать забывать. Такие дела вот.
конкретно на примере Destiny и Overwatch через battle.net: в pvp особо не понагибаешь. В Overwatch я привык играть на 144Hz 160+fps и ~60 ping, и через GeForce NOW это просто отвратно, на глаз пинг около сотни, и fps само собой приходит 60, вне зависимости от настройки. Однако в pve (Destiny), особенно если вы играете на 60Hz, то вполне комфортно, можно без проблем закрывать даже рейды. На Stadia думаю дела будут обстоять еще лучше.
Только не надо сразу накидываться с минусами )
Наверное ты имел ввиду, медию, архивы игры?
Уточняю просто.
Скорее всего это связано с удобством производства.
Понимаешь, на оптимизацию файлов и их использование такой большой игры тоже надо уделять время.
А меньшее сжатие — быстрее разжимается файл.