29 июля 2019 29.07.19 23 709

Первая AAA-игра с обязательным требованием трассировки лучей появится в 2023 году, считает сотрудник NVIDIA

Морган Макгуайр (Morgan McGuire) — учёный в NVIDIA, который вместе с коллегами подготовил презентацию о трассировке лучей для профессиональной конференции о компьютерных технологиях SIGGRAPH 2019.

В рамках своего выступления Макгуайр предсказал, что первая AAA-игра, которая потребует обязательной поддержки рэйтрейсинга на вашем «железе», выйдет в 2023 году. К этому же сроку все игровые платформы будут содержать решения для аппаратной трассировки лучей.

Напомним, что Microsoft и Sony уже заявили о том, что следующее поколение их консолей поддерживает аппаратный рэйтрейсинг. А значит, PC-геймерам волей-неволей тоже придётся подтягиваться до их уровня.

Как предполагает Макгуайр, с 2019-го по 2023-й растеризация (привычные нынешние методы графических технологий в видеоиграх) будет существовать параллельно с трассировкой лучей, с 2024-го по 2035-й растеризацию и трассировку лучей будут объединять, а в районе 2035-го им на смену придёт трассировка пути — более качественная (и вместе с тем более прожорливая) версия трассировки лучей.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

тогда к этому году должны выкатить ВК приемлемого уровня цены и производительности, ибо сейчас это тихий ужас, что даже на 2080ти далеко не факт, что игра будет нормально идти с включенным ртх в ФХД на 60 фпс, а она не стоит 500 баксов.
Волосы это просто плюшка, она никак не относится к самой отрисовке графики. Рано или поздно все пересядут на path tracing, это лишь вопрос времени, а не прихоти зеленых.
Как они сами сказали, они пока не видят смысла, ибо сыро. А так как им нужно каждый цент с ценника срезать, что бы хоть как-то с зелеными конкурировать, я могу их понять. Но опять же, это тот случай, когда Nvidia двигает технологии вперед, а не сидит как интелл, кучу лет на одном и том же продукте, стагнируя прогресс.
а тут за 4 предполагают полное вытеснение новой технологией


Ты читаешь лесенкой по диагонали через строчку?

Говорится о первой и только одной игре, в которой поддержка рей-трейсинга будет обязательным требованием.

Вспоминается как в 2013 году мой друг сокрушался о том, что Crysis 3 не поддерживал DX10. Для сводки, API стал доступен только в 2009 году и вот 4 года спустя Crysis 3 стал игрой, в которой нужен был адаптер с поддержкой DX11. Неравное сравнение, но DXR такое же развитие существующего API, как и новая версия DX.

Для сводки, рей-трейсинг через DXR от Microsoft доступен на ВСЕХ видеокартах с нативной поддержкой Direct3D 12.

Это значит, что на всех GPU серий GTX 10xx, RX 5xx, Vega XX, Vega VII, RTX 20xx, Radeon 5700/5700XT и всех будущих GPU заведомо есть поддержка DirectX Raytracing.

Единственное, хоть и важное преимущество и особенность RTX 20xx — ядра Tensor, позволяющие очень сильно ускорить рендеринг лучей.

Далее: никто и слова не обронил о том, что это будет полностью Ray-Traced игра. В материалах приложенных к статье даже указано, что это эра сосуществования растровых рендеров и RT рендеров, а не полностью RT рендеры. Глобальное освещение, тени, отражения на RT рендере, геометрия и материалы на растровом рендере. Там даже есть слайд где предполагается что полностью RT рендеры не будут повсеместно использоваться до 2035 года.

Люди, вы пожалуйста читайте внимательно материалы и читайте про технологии, про их особенности и принцип работы, а уж потом набрасывайтесь с заявлениями о несостоятельности планов. Потому что в дополенению к тому, что ученый изнасиловал журналиста, получается что журналист еще и читателей изнасиловал. Не надо так.
DirectX 12 вышел в 2015 году. Направлен он на ускорение производительности в играх, майкрософт обещали прирост в играх до 50%. Только недавно начали появляться игры, в которых на d12 идут быстрее в лучшем случае процентов на 10%, чем на d11. Я очень удивился, когда второй дивизион с 49 до 56 мне прирост в фпс дал при переходе на d12. То есть прошло 4 года и разработчики только только начали его использовать с толком.

Основная проблем в этих технологиях, что обычно делают игру, а потом технологию прикручивают сверху, вместо того, чтобы изначально качественно её прорабатывать, то есть всё, что добавили разработчики после релиза — 100% костыли (ну кроме дума с вулканом, id умеют делать оптимизированные игры). Ещё долгое время у большинства потребителей не будет мощности для трассировки лучей, поэтому адекватные разработчики будут вынуждены делать графику и без них.

Но стоит отдать должное, разработчики Контрол уже пошли по этому пути, видно, что в многих моментах они не прорабатывали свет и отражения, отдавая на откуп всё трассировке, т.к. таже Дивизия 2 без трассировки вполне умеет и в тени и в свет и в отражения, при том по уровню не сильно уступающему этому Контрол со включенной трассировкой.
Сииииильно сомневаюсь, может к 2033 да, но не через 4 года, вот их волосатая технология досихпор нигде не обязательна)
Если верить планам AMD, архитектура RDNA 2 с аппаратной поддержкой трассировки лучей выйдет в середине 2020.
Как счастливый обладатель(а в простонародье лох, купивший её на релизе) 2080, сколько я не пытался оправдать покупку, так и не смог этого сделать.Тестил в батле, метро и ларке, технология сырая. Они говорили что вы будете наслаждаться невообразимой красотой освещения!!! Фиг попало, в динамичных сценах ты вообще не замечаешь ретрейсинга, а в статичных сценах ходить и светить варежкой из строны в сторону надоедает после 30 минут разглядывания отражений в водичке и полу.В общем моё, ю мнение, что nvidia просто продала лошарам вроде меня игровую опцию, по цене подержанного хорошего европейского автомобиля.
Microsoft и Sony уже заявили о том, что следующее поколение их консолей поддерживает аппаратный рэйтрейсинг

То бишь AMD карты будут работать с рейтрейсингом? Надеюсь что да, ибо нвидиа слегка заелась выкатывая карты по 60 — 70к
Ну дак и РТХом за 4 года научатся пользоваться и оптимизируют его.
Ну так он устарел уже на 14 лет, а тут за 4 предполагают полное вытеснение новой технологией что явный бред, ну не будут раз рабы лишать себя кууучи народу к которые на 20ю серию перейдут не скоро ради всего то трассировки лучей.
Для такого резкого прехода игр на обязательную трасировку нвидии придётся начать продавать нормальные образцы 20й серии баксов по 200, тогда да есть шанс что такие игры появятся уже через 4 года.
Ну так-то работы Интел не только вокруг графики крутятся, в отличии от Нвидиа.
Вспоминается как в 2013 году мой друг сокрушался о том, что Crysis 3 не поддерживал DX10. Для сводки, API стал доступен только в 2009 году и вот 4 года спустя Crysis 3 стал игрой, в которой нужен был адаптер с поддержкой DX11.

Такая последовательность странно звучит.

Но действительно, DX10 был только в Crysis 1, второй как не странно поддерживал DX9 по мимо 11 версии. Забавно, не знал. Дальше Вархеда не играл.
К 2033 году мы будем жить в Метро…
Чет какой-то странный график. Они карту с трассировкой поставили на один уровень с первым ПК и первой видеокартой. Лишняя скромность явно не их проблема.
Ну за 4 года нынешние 2080 и 2080 ti ощутимо подешевеют… Надеюсь…
В своё время во второй половине нулевых лично для меня камнем преткновения стало требование в выходящих играх поддержки графических шейдеров версии 3.0, с которыми добавлялась настройка HDR в играх. Сама реализация HDR также зачастую жутко пересвечивала всю картинку и жрала фпс как не в себя. Потом как-то устаканилось всё.
не только вокруг графики крутятся

DX9 поддерживается так паршиво на нынешнем железе и ОС, что пользуются им только совсем уж ленивые особы(я смотрю на вас, Overkill).
Ты внимательно прочитал мой комментарий? Я считаю что это не стоит 1,5 тысячи долларов! Красивые отражения в воде, полу и стенах, а так же солнечный блики как в жизни не стоят таких денег!!!
Читай также