Автор The Division 2 поинтересовался у игроков, хотят ли они сюжетную игру по вселенной
Возможно, когда-нибудь мы увидим сюжетную игру по вселенной Tom Clancy's The Division. Надежду на это подарил креативный директор Ubisoft Джулиан Герити (Julian Gerighty), спросивший у поклонников боевика, что они думают о таком спин-оффе.
Идею одиночного экшена с упором на повествование в своём «Твиттере» озвучил Тим Спенсер (Tim Spencer), дизайнер уровней TT Games, ответственной за LEGO-игры по кинофраншизам. Он написал, что игра могла бы рассказать об агенте, который пытается вернуться к своей семье после того, как его отправили на защиту Нью-Йорка, — что-то вроде смеси The Last of Us и The Division, добавил разработчик.
«Ни в одной из частей серии не рассказывалось о том, чем жертвуют агенты и через какие испытания они проходят морально, — продолжил Спенсер в следующем твите. — Если задуматься, это довольно мрачные/эпичные истории — есть огромный потенциал для невероятных сюжетов».
Отреагировав на фантазии Спенсера, Герити поинтересовался у игроков, что они думают о подобной инициативе. Игроки же оказались обеими руками за, на что Герити обнадёживающе ответил: «Очевидно, люди совсем не против [одиночной игры] :)».
Кроме того, Герити даже пообещал одному из читателей (похоже, в шутку), что займётся сюжетной игрой. Однако, когда на новость обратили внимание СМИ, он дал понять, что разработку никто ещё не подтверждал.
Напомним, сильно доверять Герити пока не стоит — в мае он начал жирно намекать через «Твиттер», что Ubisoft готовится в ближайшее время анонсировать новую Splinter Cell. Правда, сама компания почти сразу же после этого заявила, что ничего такого представлять не собирается, а разработчик просто пошутил.
Лучшие комментарии
Вообщем-то, было бы занятно посмотреть на такой проект, но как по мне Юби не особо то и хотят сейчас делать «сингл» проекты где нет возможности «задонить», а еще один проект про «аля ассасин вышки» народу не нужен.
И ты его книги читал? Они не просто так называются технотриллерами. Не про лихой и закрученный сюжет его книги, как и игры.
Да и причем тут вообще Том Клэнси если сюжет The Division — сам по себе непритязателен и не основан на его книгах.
Книги пробовал читать но не мое. Но тем не менее кому-то нравится, тонны фанатов, фильмы, игры по мотивам и так далее. Типо это не на ровном месте возникло.
А сюжет не должен быть лихим и закрученным чтоб просто быть для начала, а во-вторых быть хорошим (привет tlou).
А Клэнси при том что ты сам же его упомянул и что «сюжет в его играх это звучит неинтересно». Просто часть франшизы юбиков, так то их игры уже лет 10 не особо на его произведениях строятся, если вообще когда-то строились (так глубоко не копал)
Одиссею же сделали и тут могут
Поэтому делать сюжетно ориентированную игру (сюжет в играх Тома Клэнси — уже звучит как-то не интересно) и загонять игрока в те же самые коридоры по которым он ещё недавно свободно передвигался — по мне странное решение.
Ну это классное увтерждение, учитывая что он же изначально писатель довольно популярный, а игры Tom Clancy's аж с 80-ых годов выпускаются, задолго до того как или вымерли или в онлайн ушли