21 июня 2019 21.06.19 33 476

Битва «автошахмат»: Dota Underlords ворвалась в топ популярнейших игр в Steam, а Teamfight Tactics — в топ Twitch

Прошлым вечером Valve запустила открытое бета-тестирование Dota Underlords — «автошахмат» во вселенной Dota 2. И хотя это было ожидаемо, факт остаётся фактом: Underlords успешно ворвалась в топ самых популярных игр Steam.

На момент написания новости пиковое количество одновременных игроков в Dota Underlords составляет 141 183 человека и продолжает расти. Игра обогнала постоянных участников топа Steam вроде Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Grand Theft Auto V, Team Fortress 2 и Warframe, но пока что не победила Dota 2, CS:GO и PUBG. Для сравнения: рекорд Artifact за всю её недолгую жизнь — 60 740 одновременных игроков.

Есть вероятность, что реальные показатели населённости ещё выше: Dota Underlords также доступна на iOS и Android. В Google Play количество загрузок уже перевалило за 100 000, а в App Store игра заняла четвёртую строчку по популярности среди стратегий.

Скорее всего, на востребованность Dota Underlords влияет три фактора. Во-первых, это игра по Dota 2 — естественно, она будет популярна на площадке, где популярна сама Dota 2. Во-вторых, Underlords условно-бесплатна. В-третьих, жанр «автошахмат» сейчас вообще пользуется большим спросом.

Например, Auto Chess от создателей оригинального мода уже получила мобильную версию на Android и перевалила за миллион загрузок (скоро эта версия появится и в Epic Games Store).

В League of Legends тоже появилось своё сочинение на тему — Teamfight Tactics. Оно пока что доступно лишь на тестовом сервере игры, однако в определённый момент сумело собрать около 214 000 зрителей в соответствующем разделе на Twitch.

На момент написания новости у Dota Underlords 13 900 зрителей на Twitch, а у Teamfight Tactics — 83 400 зрителей. Отметим, что Dota 2 и League of Legends в каталоге Twitch идут отдельно от своих «автошахмат».

В общем, у нас намечается большая битва среди представителей неокрепшего жанра. Возможно, скоро подключатся и другие представители, как это было с «мобами» и королевскими битвами — в какой-то момент чуть ли не каждая игровая компания мечтала захватить новообразованную нишу.

 

Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
950
3.8
800 оценок
Моя оценка

Auto Chess

Платформы
PC | PS4 | PS5 | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
18 апреля 2019
24
3.3
16 оценок
Моя оценка

Dota Underlords

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2020
173
2.7
130 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждем ответа от Близзард лет через 5, когда вся ниша будет занята.
Battle Royale умер — да здравствует Auto Chess!
P. S. Хотя как по мне — тут работает аксиома Эскобара
От шахмат там только доска в клеточку. А суть игры банальна — это собрать более мощную колоду монстров чем у соперников. Монстры и эквип к ним выпадает рандомно, что и делает игру азартной.
Простая и понятная механика, плюс влияние рандома делает игру довольной затягивающей.
Единственный порог вхождения — это кол-во героев, а точнее кол-во умений этих героев, которые желательно запомнить.
То есть дота теперь реально шахматы двадцать первого века?
Спасибо тебе за ёмкий ответ.
По сути, там ещё расстановка влияет.
ну у них же выйдет Auto Chess от создателей оригинала. в новости есть же инфа
скачал ради интереса на телефон, и чет не понял. Там игра все сама за тебя делает. Я конечно еще не разобрался но выглядит сомнительно.
Как я помню у Valve есть еще 3 игры, которые они делают. Dota underlords не была одной из них.
По утечкам это приквел HL2 на VR, и игра под названием цитадель.
По логике вещей: «шахматы, которые делают ходы сами за тебя», а ты сидишь и смотришь как бегают пешки, ладьи и кони по доске…
А ты думал что миллионы людей мгновенно увлекутся игрой, где нужно думать?
Ну я знаю, что от китайцев будет, просто не заметил, что в скобках про егс написано. спасибо.
Крутая тема, но быстро спадает к ней интерес. Однообразно. Плюс долгие катки. Надеюсь введут какую-нибудь «Быструю игру» где сам бой допустим ускоренно происходит, или хп меньше, тогда будет кайфово играть на мобилке, но для длительного пк гейминга слишком простая механика. Максимальное проявление скилла в этой игре — это чекать что собирают оппоненты и контрпикать. И контрпикать контрпики. Комбинации выучиваются наизусть за неделю. Кстати, андерлордс намного круче авточеса от китайцев, китайские дизайн и рисовка отдают дешевизной, плюс система айтемов круче намного у валв. Интересно, как будут монетизировать.
Когда только узнал об игре, подумал, что это что-то типа пошаговой доты. Было бы круто. Но от шахмат тут только название и доска в клеточку, как верно подметили выше.
Там даже разбираться не надо. Я реально не понимаю, почему столько людей в это играет, там слишком много вещей зависит не от скилла, а от рандома. Как карты- повезет или не повезет
А как РТС выросла из шахмат?
Читай также