17 июня 2019 17.06.19 13 437

Аквариумы с акулами и запекание Аляски — первые подробности о геймплее Evil Genius 2

На E3 2019 показали первый ролик Evil Genius 2: World Domination от компании Rebellion, а за закрытыми дверями продемонстрировали геймплей. О том, что происходило в презентации игры, рассказали журналисты Game Informer и Express.co.uk.

Злобные гении

• Перед заданием вы выбираете одного из четырёх злобных гениев.
• Первый — Максимилиан, главный герой оригинала. Отличается универсальностью.
• Второй — Красный Иван, который тоже был в первой части. Отличается нездоровой любовью к взрывам.
• О двух других злодеях пока не рассказывают.

Застройка базы

• Застройка каждой базы стартует с прикрытия: снаружи должно казаться, будто здесь не логово злодея, а вполне себе легальный бизнес. Прикрытие совмещается с базой. В демо сооружение притворялось казино.
• Среди построек — комнаты, где тренируют ваших подопечных, и различные защитные устройства.
• У базы может быть несколько этажей. Они соединяются лифтами.
• Острова с площадью для застройки теперь меньше, но компенсируют это вертикальностью.
• Чтобы усилить подчинённых, нужно возвести комнату с «суперсывороткой», чтобы повысить боевой дух — видеоигровые станции и казармы, а чтобы гарантированно отвести подозрения государственных инспекторов — станцию по промыванию мозгов.

Подопечные и приспешники

• У подопечных есть склонность к одной из трёх характеристик — науке, силе или хитрости.
• Каждая характеристика влияет на параметры подопечного и пригодится в разных ситуациях.
• Кроме подопечных есть приспешники — уникальные сильные персонажи со своими именами. В демо появлялся Эли Барракуда-младший.
• Приспешники лучше справляются с супершпионами, проникающими на вашу базу.
• Приспешники — единственные персонажи, которым можно отдавать прямые приказы (не считая вашего злобного гения).

Вражеские шпионы

• Для защиты от шпионов игра рекомендует строить цепочки ловушек.
• В демо ловушка выглядела так: длинный узкий коридор, в конце которого стоит огромный вентилятор. Когда в коридор попадает шпион, активируется лазерная решётка, а вентилятор включается. На всякий случай в том же коридоре установлен откидывающийся пол, под которым находится аквариум с акулами.
• Силы правосудия бывают разные: солдаты, диверсанты и суперагенты.
• Трупы и другие улики можно сжигать в крематории.

Путь к мировому господству

• Конечная цель — добиться мирового господства.
• Чтобы добиться мирового господства, нужно выполнять различные задания. Вы сами выбираете, из каких заданий будет состоять ваша кампания.
• Вариантов заданий может быть несколько сотен. Примеры: уничтожить Силы правосудия, продать королевскую семью Великобритании, похитить губернатора штата Мэн или «запечь» Аляску.
• Если ваш злобный гений погибает, кампания оканчивается — её нужно начинать заново.

Другое

• Авторы делают Evil Genius 2 как сиквел, а не ремейк, но костяк геймплея не меняют — вместо этого расширяют игровой процесс оригинала.
• Заявлена только одиночная игра — кажется, мультиплеера не будет ни в каком виде.
• Движок — The Azura Engine, собственная технология Rebellion.
• Внешние операции сильнее связаны с основным геймплеем.
• Особенности карты мира раскроют в другой раз.

***
Evil Genius 2: World Domination выйдет на PC в течение 2020 года.

 

Поддержи Стопгейм!

Evil Genius 2: World Domination

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 марта 2021
168
3.2
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

выйдет на PC в течение 2020 года.


Недавно писали о том, что игровая зависимость признана болезнью... 2020-й уже настолько забит интересными проектами, что эпидемии не избежать.
Первая часть была отличной, и не надо ее ломать, работала хорошо. И да я рад что добавят многоэтажность, этого не хватало
А можно не надо?
Отправить его уже на покой, желательно с миньонами вместе.
Да тут практические ничего нового… Потрясающе! =)
И что то мне подсказывает что даму на зеленом фоне мы знаем, но не точно (память уже не так)… но вроде была в первой части приспешница которая специализировалась на особой психотропной косметики
Интересно, если Эли Барракуда успел обзавестись сыном, то сколько лет Максимильяну и Ивану?
Боже, насколько же все вкусно по описанию. Посмотрим что выйдет
А меня вот интересует куда более… важный вопрос — будут ли техники и научные сотрудники ОПЯТЬ забивать собою Комнату управления? Ууух как же бесило
Ну вообще-то уровней было 2. Первый пустынный, а второй с джунглями вулканом и строительством супер-оружия
Давно играл, уже не помню. В любом случае два уровня тоже мало.
Единственное что хотелось бы ещё добавить — Чтобы оружие было у твоих наёмников ВСЕГДА, а не только при воющей сирене, при которой со временем впадаешь в транс))))
А то если не включать аварийный режим, то они постоянно бегают за оружием на другой край логова. А в аварийке гасят всех врагов не смотря на имеющиеся ловушки, которые менее заметные и более эффективные.
По описанию — чистый клон первой части. И это плохо. Нужна структура повествования, разные условия и синематик. В первой части всего этого не было, так как был один единственный уровень на всю кампанию. Все эти проблемы были решены еще в хранителе подземелий, а тут 2019 год на дворе, а я как будто читаю заметку в бумажном журнале в 2004 году.

Конечно, может авторы и понимают эти проблемы, но по такому описанию энтузиазма пока не испытываешь
Читай также