12 июня 2019 12.06.19 69 595

18 минут геймплея VTM — Bloodlines 2 и подробности с E3 2019. Дурацкие танцы в клубе снова с нами!

На PC Gaming Show Paradox Interactive представила первый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Он был мелко «нарезан», поэтому что-то нормально разглядеть удавалось с трудом. Но на E3 2019 разработчики разрешили записывать геймплей демоверсии — так у нас появилось почти два десятка минут игрового процесса.

Вот что можно выцепить из ролика:

• Дурацкие танцы в клубах возвращаются!
• Выбор в диалогах выполнен в традиционном стиле — списком, не как колесо реплик из Mass Effect.
• Снова есть разделение на зоны: где-то — тёмные переулки, где можно незаметно попить крови, где-то — территории, требующие соблюдать Маскарад, где-то — владения могущественного существа, подавляющего ваши способности.
• Герой может перемахивать через заборы и взбираться по стенам.
• Оружие можно отыскать в окружении: в демо герой отрывает трубу, висящую на стене.
• Журналист IGN, записывавший геймплей, очень неловко управляется с геймпадом :(

 

А вот что говорят очевидцы, побеседовавшие с авторами на E3 2019:

• Структура мира повторяет оную из оригинала: не полностью открытый мир, а хаб, откуда вы попадаете в локации помельче.
• Сюжет Bloodlines 2 напоминает криминальную драму, однако фантастические моменты вроде дома-призрака из первой части тоже будут. Как полушутя отмечают авторы, для странностей в стиле Bloodlines выделили отдельный бюджет на спецэффекты.
• Диалоги позволяют избегать кровопролития. Например, в демо для журналистов охраннику дали 50 баксов — он пустил героя на закрытую территорию, а другие охранники не обращали на него внимания.
• Авторы намекнули, что любимые в народе персонажи первой Bloodlines могут вернуться в сиквеле, но кто именно, не рассказали. Некоторые NPC также будут ссылаться на события предыдущей игры.
• Геймплей в бою ощущается намного лучше, чем в первой части.

Bloodlines 2 выходит в начале 2020 года.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
809

Лучшие комментарии

Вспоминая как журналисты играли в Doom и Cuphead — это 100% кривые руки. И я до сих пор не могу понять выбор геймпада для демо, это игра от первого лица, играл бы он с мышкой, меня бы лично куда меньше укачивало.
Тип который играл в эту демку максимально кривой, ну или первый раз играет на джойстике
Радует, что это всё действительно выглядит, как Bloodlines, даже кривенькие анимации на месте))

Только не ясно, почему в клубе музон такой паршивый. В первой части прям хотелось ворваться на танцпол, да и по атмосфере как-то больше соответствовало. И ещё смутило, как это чувак посреди улицы у всех на глазах на здание залез, и маскарад это ничуть не нарушило.
Мда, задавишься вопросом при просмотре роликов такого формата:
— то ли человек впервые взял геймпад и не не может совладать с управлением обзора;
— или у игры беда с управлением.

PS: Видео не плохо так заминировали на youtube и отметили профессионализм играющего…
Мне кажется для этого игрока ИИ в игре просто отключили. Тут и так видимо пре-альфа какая-нибудь, ибо всё очень криво и кондово, даже звука нормального нет. Так они ещё умудрились посадить играть человека, который геймпад держит первый раз в жизни. Это просто катастрофа показывать геймплей в таком виде…
Музыка в клубе ужасная( полуголых девиц в городе нет, как-то нет немного безумия во всем этом.
Я уже нашла одного героя из первой части!)))) Судя по голосу для озвучки новостей пригласили того же актера, что в первой части)
А в 1й части анимация лиц была получше)
С геймпадом все ок, я скорее не понимаю почему на презентациях все время играют криворуки. Наверняка же в команде есть ребята которые вполне хорошо с геймпадом управляются. Если надо чтоб кто-то важный игру презентовал — ну ок, пусть он презентует и комментирует, а играет другой чувак в это время. Так же тоже делают. Портится ведь впечатление от кривой игры, все сразу кажется деревянным и корявым.
IGN вроде бы авторитетное издание, но ё-моё, зачем надо было отправлять играть самого рукожопого их журналиста, проспорил он что ли? Вот прям так и хочется сказать: моя племянница левой ногой во сне играет лучше. Блин, этот «геймплей» будут смотреть очень много людей и надо же так облажаться.
Судя по всему играл тот же журналист из Полигона, что и в Doom 2016. :D
С прямыми руками плавности можно добиться на любом устройстве. Многие люди играют в DS, DMC, МК и другие игры на клаво-мыше и им норм, ну а если руки растут из жопы, то поможет только… ничего.
Элемент интерфейса в виде компаса как-то не радует. Надеялся, что никаких указателей не будет в игре вообще.
IGN вроде бы авторитетное издание, но ё-моё, зачем надо было отправлять играть самого рукожопого их журналиста

это традиция уже ставшая мемом, не первый раз такое.
(недоумённо пожимает плечами) Херовая какая то традиция.
Нравится, как игра выглядит
(Я даже не надеялся увидеть геймплей в ближайшее время)

В целом нравится то что я увидел по геймплею
(Правда смотрел я прохождение от другого журналюги)

Не нравится то, что местами игра несмотря на хороший визуал ощущается как «игра на юнити(дорогая)», но думаю это вопрос очень раннего билда.

Еще не совсем нравятся моменты с переходом на вид из-за спины, когда включаются некоторые действия.
И что? Паркурщик какой-то. Маскарад нарушают вещи, которые не укладываются в человеческое понимание, которые палят именно потусторонние силы, об оных люди не знают. Вот взорвать человека, как кровавую бомбу, заставив его кровь забурлить – это нарушение маскарада. А паркур и битьё морд может делать и просто натренированный челик. Это же не ворон материализовать в воздухе стаю.
Ну, а по поводу самого геймплея — в целом, мне нравится. Боевка на футаже показана криво, из-за чувака играющего в игру, но я уверен что буду получать удовольствие от драк, динамично, плавненько и смачно(особенно звук удара, такой «ТРЧС» прям ух).
Читай также