11 июня 2019 11.06.19 26 365

«Наш рис пожрал долгоносик, сэнсэй!» — премьера Stronghold: Warlords про Азию

На E3 2019 Firefly Studios анонсировала Stronghold: Warlords — следующую часть серии о замковой экономике. На этот раз стратегия отправляется на Восток, а среди её основных особенностей окажется система военачальников.

В Stronghold: Warlords вам предстоит командовать монгольскими ордами, китайскими воинами и японскими самураями. Среди локаций — замки Японии и укреплённые города Китая. В арсенале появятся пороховые осадные орудия.

Военачальники — это юниты, которых можно нанимать и улучшать. Каждый обладает уникальными особенностями, характеристиками и деревом прокачки. Военачальникам можно поручить разные дела: следить за производством оружия, укреплять границы или вести солдат в атаку.

Управление военачальниками выглядит как глобальная контурная карта. Авторы обещают, что такой слой механик окажется одновременно доступным, понятным и значительным новшеством в геймплее Stronghold.

Stronghold: Warlords выходит на PC в 2020 году. Заявлен полный перевод на русский, включая озвучку. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Stronghold: Warlords

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
9 марта 2021
52
3.1
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это выглядит ужасно, им всего лишь нужно было слегка переделать графику первой части, о чем везде просили фанаты, они сто лет назад должны были уяснить, что не могут в 3D. Что это за детский мультик? Вообще думаю, что концепцию поменяли с успехом Троецарствия, а изначально предполагалась совершенно другая игра.
Даже 2х игр не хватило этого понять, может с третьего провала подряд дойдёт.
игра будет «самой продаваемой» в серии, большинство покупок будет сделано в Китае, хы
Если ты о СтронглХолд, то там по-сути и серии-то не было. Нормальным были только оригинал и Крусайдер. И то, на мой взгляд Крусайдер сильно оказуалили наемниками. В оригинале самый сок был в «реализме», в том, что у тебя не выходят из бездонной казармы миллиард юнитов за минуту, а чтобы создать, скажем, арбалетчика, надо
Построить лесопилку
Построить цех флетчера
Построить оружейную
Построить дома для жизни и иметь свободных крестьян
Построить казарму, где из крестьянина натренируют арбалетчика
А когда начались казармы с мгновенно появляющимися арабами — чето-то как-то не оно.

Но, блин, неужели трудно понять, что достаточно сделать такую же шикарную и антуражную стратегию, в том же сеттинге, немного расширить пак войск и ресурсов (ну и строений под них), и сюжет какой-то прикрутить, все, хит готов… но нет, блин, будет делать выгребные ямы во второй части и превращать третью в долбанный мультик
людям не хватило вот уже почти 20лет чтобы понять что 3д в ртс со свободной камерой это посос, только метелица смогла в вк3 и ск2, остальные именитые серии все поголовно скатились потеряв свой шарм и ламповость отказавшись от высокой детализации 2д в пользу 3д мыла
Да ну, в дестве я обожал эту игру, но щас она выглядит слишком уж устаревшей.
Сделали бы они графоний как в первой «Цитадели»/«Крестоносцах» то действительно игра бы стала самой продаваемой в серии, и не только из-за Китая.
Двух? Кажется ты немного не знаешь сколько Стронгхолдов выходило и посчитал только номерные части. А ведь еще были Crusder 2 и Legends.
По-моему правильней было бы обращение «дайме», но то уже нюансы.
Как по мне, шаг для серии правильный. Азиатский рынок сейчас на подъеме, а местные обожают RTS
Это Е3 стало, лично для меня, самым грустным событием этого года. Сначало изнасиловали моё детство анонсом кринжовых Баттлтотс, теперь взялись за юношеские годы, напоминая мне о падении одной из любимейших мною серий стратегий. Как всё к этому пришло(((
Наш рис пожрал долгоносик, сэнсэй!


Нет, развитие — это хорошо и правильно. Только они отошли от изначального концепта. Если бы ввели тех же арабов, только не как наемников, а с циклами создания, может немного измененными, добавили бы там ресурсов, например, лен для камуфляжа ниндзя, или особая дамасская сталь для мечников, или там загоны с верблюдами для всадников — все было бы шикарно. Если ты про выгребные ямы в след. частях — то это тоже как вектор развития — хорош, но они слишком далеко отошли от средневековой военно-экономической RTS в сторону какого «СимСити в 13 веке». ну и графика, как по мне — просто атас, хотя это, конечно, вкусовщина.
Вообще, из всех трехмерных игр серии мне зашла только Legends. Надеюсь, в этот раз они все же смогут сделать как надо. Сеттинг неплохой, а графика, пусть и явно устарела, но выглядит достаточно мило.
Кстати да. КОгда смотрел трейлер поймал себя на мысли что в средневековый замок запихнули китайскую пагоду. Настолько некоторые элементы не соответствуют друг другу.

Явно решили поднять бабла на китайском рынке.
Арабы дорогие и своеобразные, много их нанять влетит в копеечку, и ударной пехоты аналогичной мечникам там тупо нет.
Смотря что. Здания милые и правда, а юниты-стремные.
Интересно, сдержат ли цензоры на этот раз своё обещание не пущать на рынок игры про империю?
Так казна не бездонная. Разве что самых дешманских если нанимать типа рабов. А так-мечник 80 монет, лукарь 75, конный лукарь 80, ниндзя-60… Особо не разгуляешься.
Да, их попытались сбалансировать, они объективно слабее своих аналогов из рыцарской братии, но сам факт бездонной казармы ломает все ощущение, плюс эти ниндзя, которые по стенам ходят как спайдер-мены…
Читай также