Для Pillars of Eternity II вышел финальный патч: сюжетный контент, пошаговый режим, сложнейшее испытание с особыми наградами…
8 мая исполнился один год с момента релиза Pillars of Eternity II: Deadfire. Ко дню рождения игры Obsidian Entertainment сделала фанатам подарок — большой финальный патч 5.0, где появились пошаговый режим и многие другие изменения.
Разработчики выделяют следующие ключевые особенности обновления:
• Переделанный интерфейс корабля. Вводит «более элегантный способ» взаимодействия во время встреч с другими кораблями.
• Релизная версия режима пошаговых боёв. Со времён бета-тестирования авторы внесли множество правок. Подробнее о пошаговых боях в игре мы писали здесь.
• Новый сюжетный контент. Obsidian выслушала отзывы игроков о повествовательных недостатках, связанных с персонажами Woedica и Eothas. Сценаристы студии записали для них новые диалоги и вновь пригласили актёров, которые озвучивали этих героев.
• Изменённое прохождение за анархиста. Если игроки предпочитали не присоединяться к фракциям, Pillars of Eternity II становилась короче и проще, потому что пропускалось много контента. Многие предметы, необходимые для такого прохождения, находились в одном месте — городе Некетака. В патче 5.0 эти предметы убрали из города и разбросали по разным уголкам мира.
• Ультимативное испытание. Заключительное божественное испытание, которое включает все модификаторы сложности разом.
Подчеркнём, что патч называют финальным — видимо, больше крупных добавок у Pillars of Eternity II: Deadfire не будет.
Obsidian уделила особое внимание ультимативному испытанию. Оно крайне тяжёлое: например, требуется уничтожить всех важных врагов в бою, запрещается брать в команду других персонажей и сбегать из сражения, в обычном режиме нельзя ставить игру на паузу, а в пошаговом — раскидывать действия дольше 10 секунд. И, конечно же, никакого спама «квиксейвами» — если вас убивают, игра оканчивается.
Как рассказывает Obsidian, несколько тестеров студии написали огромные простыни текста о том, почему, по их мнению, пройти ультимативное испытание невозможно. Но студия всё равно ввела эту возможность и, чтобы сделать зубодробительную борьбу интереснее, предложила необычные награды.
Первые 50 игроков, которые пройдут ультимативное испытание, получат в подарок особую нашивку. А первые 12 игроков будут увековечены на специальной табличке в офисе Obsidian: компания запишет имена 12 отважных геймеров, а также имена их персонажей, классы и уровни.
Obsidian позаботилась и о том, чтобы борьба была честной: для приза участники должны предоставить игровое сохранение и полную видеозапись своего прохождения. На всякий пожарный разрешены консольные команды, но не те, что требуют вводить iroll20s — фразу, включающую читы.
Лучшие комментарии
>Но я не хочу играть в РПГ
Лол.
P.S. Кто-нибудь может сказать, как там dlc? Я видел очень разные мнения о них.
Например, какой класс лучше создавать(в первой части лучше играть ГГ-паладином), есть ли в игре бесполезные навыки/умения (в первой части, например, качать стелс смысла почти не было) куда идти сначала чтобы быстрее собрать фул пати, следует ли заморачиваться с прокачкой своей посудины и т.д.?
Я играл воином, рогой и лучником. Все эти классы мне понравились. Но опять же, там огромное пространство для творчества в плане саблклассов. Например, видел на ютюбе гайд для соло стрелка через инвиз, которым можно без проблем пройти игру.
Да и игра не особо сложная. На стандартном уровне сложности она в конце слишком проста даже для партии из трех человек.
Скажу только о фул пати. Следуя основному квесту ты почти на автомате соберешь 5/7. Проходя начальный остров 2 к тебе придут сами (хотя можешь отказаться), а третьего найдешь поговорив с паломниками/религиозниками в нижней части города на этом острове. 4ый появится когда отплывешь. Плыви по квесту в королевский дворец в центральном городе игры, там тебе предложат еще 2их. По пути в королевский дворец будет Гильдия Заклинателей Воды, там будет седьмой.
Как видишь, если исследовать мир то компаньонов пропустить очень тяжело.
Еще есть 5 «недокомпаньонов», которые не реагируют на мир и твои решения, у которых нет своего квеста, минимальный диалог при встрече и пресет-классы отличные от нормальных тиммейтов. Эдакие бесплатные наемники. 3 в центральном городе, массажер в таверне, ученая по душам на Башне изучения душ, работница в магазине магических вещей. Других двоих не встречал. Некотрые наймутся только после квеста.