Проигрывать всегда неприятно, а проигрывать из-за бага — неприятнее вдвойне. Судя по всему, именно второй случай произошёл недавно с киберспортивной командой FaZe Clan на чемпионате по Call of Duty: Black Ops 4.
В рамках турнира CWL London 2019 коллектив со счётом 2:3 уступил Luminosity Gaming на карте Seaside. Обе команды выполнили свои условия победы почти одновременно. Игрок Faze Томми Паппаратто (Tommy «ZooMaa» Papparatto) захватил точку, что должно было завершить матч. Однако через полсекунды его вместе с товарищем убил игрок Luminosity Джозия Берри (Josiah «Slacked» Berry).
Это произошло в решающем раунде карты в режиме Control, где команды сражаются до трёх побед. Судьи турнира посмотрели повтор заключительного момента, но решили, что игре виднее. Игра же по какой-то причине присудила победу Luminosity Gaming.
CWL London 2019 проходил с 3-го по 5 мая. Призовой фонд турнира, в котором участвовали 16 команд, составил 325 тысяч долларов. FaZe Clan уступила Luminosity Gaming во втором раунде нижней сетки и покинула соревнование, заняв 9—12 места.
Если верить Rock Paper Shotgun, подобный баг — не редкость в Black Ops 4, и сообщество игры прекрасно о нём знает. Activision пока никак не прокомментировала ситуацию.
Лучшие комментарии
А нахрена тогда эти судьи? Как раз для того что бы решать такие спорные вопросы судьи и нужны.
Или они просто для вида есть?
«If you have ***» и что дальше?
Ликвипедия называет такие турниры именно "оффлайн", как и сами организаторы, уточняя в скобках именно то, что это синонимичные понятия в данном случае.
В общем же смысле, в западной культуре понятие «LAN» в последние годы воспринимается скорее как «LAN party», и это технически примерно та же хрень, только цели подобных мероприятий далеко не обязательно означают проведение каких-то турниров.
За минусы не переживай.
Баг пинга?.. :)
Гем тогда тупо не работал.
LAN турнир, а не офлайн!
Ты же не с ботами соревнуешься