24 апреля 2019 24.04.19 32 408

Sekiro прошли на барабанах бонго от Donkey Konga

Рано или поздно это должно было случиться: Sekiro: Shadows Die Twice начали проходить на всех мыслимых и немыслимых штуках, которые можно подключить к компьютеру. Сегодня в центре внимания — игровые барабаны бонго!

На GameCube существовала серия Donkey Konga — игра с Донки Конгом, где нужно отбивать ритм на контроллерах в виде бонго. Пользователь под ником ATwerkingYoshi подключил две пары таких барабанов к PC через переходники для разъёмов GameCube и сымитировал геймпад от Xbox.

В одном контроллере Donkey Konga находится пять кнопок: по две в каждом барабане и ещё одна между ними. ATwerkingYoshi применил хитрость: на кнопки между бонго он «повесил» по две возможности. Первая срабатывает при простом нажатии, вторая — при продолжительном. Контролем камеры пришлось пожертвовать: на бонго просто не хватило кнопок, поэтому геймер ограничился эмуляцией нажатия на правый стик, которое перемещает камеру за спину персонажа или фиксирует её на противнике.

Прохождение на бонго заняло 10 часов и 131 возрождение. На Иссина ушла 31 смерть. ATwerkingYoshi доволен тем, как всё прошло. Отметим, что он в принципе обожает странные контроллеры: геймер проходил Dark Souls III на удочке, диджейской вертушке от DJ Hero, голосовом управлении и бананах. Да, на настоящих бананах!

Ждём банановое прохождение Sekiro!

 

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.3K
4.4
1 810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ожидал, что будет прикольно отбивать ломаные ритмы, а он чёт там нажимает — скууука)
У Battletoads давным-давно есть скоростные прохождения без смертей. Всё ещё не понимаю, причём тут она вообще.
По-моему, её скоро на всех бытовых приборах будут проходить. На кофеварке, чайнике, микроволновке…
на бонго просто не хватило кнопок, поэтому геймер ограничился эмуляцией нажатия на правый стик, которое перемещает камеру за спину персонажа или фиксирует её на противнике.
Довольно забавно, что в Ocarina of time камера по умолчанию управлялась точно так же.

Голосовое управление
ФРАЕР НАЛЕЙ!!!!!1!!1!11
Ну не, это по сути гигантская клавиатура/геймпад. На танцевальном коврике как-то интереснее.
У меня, конечно, не было лицензионной Battletoads на NES, но если Rare отдельно говорит, что пофиксила этот баг спецом для Rare Replay, то баг наверняка был распространённый.

У меня вообще детская травма с Battletoads связана. Сначала играл на денди, не мог пройти из-за сложности, потом спустя много лет такой «НУ ЩА-ТО НА ЭМУЛЯТОРЕ ПРОЙДУ, УХХХХХ!». И не прошёл, финальный уровень с восходом по башне меня победил даже с квиксейвами :(

Кароч, у меня сложные отношения с жабами. Игра крутая, но несоразмерно сложная, вплоть до нечестности. Потому и считаю её поломанной.
11 уровень не был рассчитан на 2 игроков, убив крысу на 10 можно было скипнуть весь уровень, в 9 уровне можно было выплыть за рамки, багоюзов там полно, но не знаю можно ли всё это назвать поломкой игры.
Неси гонку из первой мафии, миссию с вертолётиком и Шао-Кана
миссию с вертолётиком
Легко проходится. По крайней мере на ПК. Если настроить управление лет. средством под себя. Миссия с бомбометанием на игрушечном самолетике куда сложнее.
шутки про Автоваз уже давно устарели, но такие люди там до сих пор нужны, чтобы руки из нужного места росли
Из того, что сразу вспомню — когда играешь вдвоём, на каком-то уровне у одного игрока просто отключается управление. Этот баг ещё в Rare Replay для Xbox One исправляли.

Плюс игру сделали сложной не потому что авторы были принципиально «за всё хардкорное против всего казуального», а чтобы народ не мог быстро пройти копию, которую они взяли в прокате, и проще было бы купить игру, чем постоянно прокат оплачивать.
Сейчас не во имя спора, а просто хочется отметить факт: Sekiro, опять же таки, точно так же про запоминание. Паттерны боссов, поведение врагов, расположение рядовых противников и т.д.
Скоро кофеварки, чайники и микроволновки с ИИ будут проходить Сэкиро…
Прохождение на бонго заняло 10 часов и 131 возрождение.

То чувство, когда проходишь игру даже с нормальными средствами управления дольше. Чел, похоже, вообще не занимался ни квестами, ни собирательством всякого лутецкого. Не так уж он и любит необычные контроллеры похоже, не так уж ему и нравилось на них играть. Пробежал и всё.)
11 уровень не был рассчитан на 2 игроков

Это неправда же, уровень не работал на двоих только в пиратской версии.
в 9 уровне можно было выплыть за рамки, багоюзов там полно

Багоюзов полно в подавляющем большинстве игр. Если Battletoads по этому критерию сломана, то Sekiro — это просто-напросто инвалид.
Про первое ответил. На NES нормально всё проходится.
Плюс игру сделали сложной не потому что авторы были принципиально «за всё хардкорное против всего казуального», а чтобы народ не мог быстро пройти копию, которую они взяли в прокате, и проще было бы купить игру, чем постоянно прокат оплачивать.

И каким образом это подтверждает её «сломанность»? В играх завышают сложность из разных побуждений. Battletoads сделали такой по одной причине, Sekiro — по другой, условный Super Meat Boy — по третьей. Почему одна вдруг оказывается «сломанной», а другие — нет?
Читай также