22 апреля 2019 22.04.19 59 413

Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда

Mortal Kombat 11 стартует завтра, а сегодня в Сети начали появляться рецензии от журналистов. Игру в целом хвалят, но все как один отмечают особенность, которая портит малину, — нездоровое количество гринда.

Например, автор IGN положительно отзывается о новой боевой системе, которая стала медленнее в целом, зато требует более тщательного позиционирования и внимания к движениям соперника. Благодаря этому в матчах выше ценится тактика и осмысленные действия, а механика Fatal Blow может накалить ощущения от заключительной части боя до предела.

Проблема — в «Башнях времени» (Towers of Time; серия поединков с наградами) и Крипте (особая локация, где можно разблокировать всякие штуки). Лут в Крипте теперь раскидывается случайным образом по сундукам, причём может получиться так, что в дорогом сундуке будет припрятан лишь не шибко нужный мусор.

Вы только посмотрите, сколько разных типов расходников!
Вы только посмотрите, сколько разных типов расходников!

Но сильнее всего жалуются на «Башни времени». Они предлагают цепочку поединков на какую-нибудь тему, и модификаторы могут быть попросту неинтересными и нечестными по отношению к игроку. Например, нужно сразиться с противником, который обездвиживает вас разрядом тока на пару секунд, если вы находитесь рядом. Автор IGN пишет, что это действительно испытание для ваших умений, но раздражающее, а не вызывающее азарт.

Если вы хотите получить экипировку для конкретного персонажа, нужно сражаться в его личной башне. Но чтобы попасть в неё, требуется выполнить рутинное задание вроде «Набить 50 апперкотов», «Совершить 50 фаталити» или «Провести 75 бруталити». Получается, что в башнях персонажей даже гринда становится больше обычного. Награда в таких башнях тоже случайная, поэтому не факт, что после утомительной серии боёв вы раздобудете вещь, которую действительно хотели.

А чтобы повысить шанс на победу на невыносимо сложных этапах башен, нужно использовать расходуемые предметы. Чуете, чем пахнет?

Проходи башни и получай расходники, чтобы проходить другие башни.
Проходи башни и получай расходники, чтобы проходить другие башни.

Как пишет автор IGN, в версии для обзора не работал премиумный магазин, поэтому пока нельзя сказать, насколько суров донат в Mortal Kombat 11. Есть основания ожидать худшего: Крипта основана на лутбоксах со случайными наградами, а в «Башнях времени» полно нечестных поединков — быть может, игра будет усиленно подталкивать игроков к покупке жетонов, которые позволяют пропускать битвы в башнях.

Кастомизация, которую вы собрали в башнях и Крипте, переносится в сетевой мультиплеер, но там она работает несколько иначе. Вы можете наряжать персонажа в какую угодно «косметику», однако в соревновательном плейлисте геймплейные моменты уравнены: у каждого героя есть только два предустановленных набора движений. Из этих наборов исключены некоторые удары — видимо, в угоду балансу. Зато в «казуальном» плейлисте движения могут быть какими угодно. Кроме того, в отличие от Injustice 2, в Mortal Kombat 11 шмот не влияет на характеристики героя.

А вот сюжетная кампания, если судить по рецензиям, получилась хоть и несколько короткой, но весьма интересной и зажигательной.

На момент написания новости средняя оценка Mortal Kombat 11 от критиков составляет 82 балла из 100 на основе 36 рецензий.


Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2019
1.4K
4.0
1 125 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Человека вот заминусили — а я пожалуй с ним соглашусь. Разработчики (не конкретно эти, а в принципе очень многие) знатно офигели. Многие любят вспоминать, что «разработка игр стала дороже» и тому подобные штуки — совершенно забывая, что охват аудитории сейчас на совершенно другом уровне. Старые культовые игры не всегда и 500к тиражом могли разойтись, когда сейчас даже для средних игр считают миллионами проданных копий, во многом за счет цифры исчезли расходы на доставку/производство дисков, доступна пачка универсальных движков, доступных любому разработчику и тд.
И при этом всем игры при своей полной цене мало того, что имеют пачку длс стабильно — так до кучи еще специально делают доступ к игровым вещам таким, что ты либо сидишь как китаец и делаешь не интересные действия 500 раз, либо снова платишь.
Да, это все «не влияет на гемплей» и тому подобные отмазки. Ну тип да, много что не влияет на гемплей. Музыка не влияет. Большинство настроек графики. Сюжет. И что, тот факт что он не влияет на гемплей — повод продавать его отдельно? С каких пор мы стали покупать в играх голый гемплей, а за другие штуки стало модно платить отдельно то? Почему альтернативные костюмы на некоторых уродских персонажей, что есть в игре, купленной за 60$ — надо долго задрачивать как в корейской f2p? Но заходя в f2p я хотяб понимаю на что иду, как никак хоть вход бесплатный.
Почему МК9 спокойно мог дать доступ к всей косметике без анального задрачивания, а тут же это преподносится как норма?
Лутбоксы, гринд и лутбоксы для гринда, ясно, мусор!
Чутье мне подсказывает, что ответ кроется за двумя буквами… WB…
Не такое же. Здесь Крипта построена на лутбоксах, что не дает найти единый эффективный путь к желаемым анлокам. Крипта, насколько я понял, сильно связана с башнями, а башни, как понятно из новости, — это гринд на гринде и гриндом погоняет. Чтобы нормально проходить башни, нужны десятки видов расходников или какие-то жетоны, которые прямо предлагают скипать бои.

В МК9 не было такого же нагромождения механик, которые занимаются только одним делом — тратят твое время впустую.
Не соглашусь, в новости же написано, что дроп рандомный, а для прохождения высоких уровней башни обычным людям рекомендуются расходники, которые дропаются в другом месте. А в МК9 за прохождение сюжета и башни испытаний ты зарабатывал достаточно монет для открытия почти всего крипта + все в крипте было на своих местах и по гайду можно было открыть только могилы со шмотом. Фатилити там можно было делать, даже если ты их не открыл, а в том же МКХ не открытые в крипте бруталити не выполнялись в бою, даже если ты знаешь как их делать.
Вообще не помню чтоб я что то задрачивал в МК9. Прошел сюжетку, потом просто открыл список где в каких сундуках что — открыл интересующее, благо в сундуках там тоже туча валюты была — и все, больше в крипту не возвращался никогда.
Да, это была «тонкая» шутка про любовь Васи залипать в гриндилках, а заодно и желание услышать его мнение по игре, на каком нибудь соло-стриме. Обзор (на) МК11 от Глеба я тоже жду, как и возможное альтернативное мнение от Саши.
Теперь я понимаю, что стоило окончить предложение не "." а ":)" в следующий раз постараюсь не ошибиться :)
Это ты так пошутил? Скорее от Уэса ждать надо или от Глеба
Интересные «рецензиаты» там сидят, раз ставят девятки за «невыносимый»( ну по их же мнению) гринд.
Ну уже не так же. Раз в крипте все на лутбоксах, то выходит что фаталити, бруталити и прочее будет лежать в них. А это уже такое.
Невозможно ставить высокие оценки игре, которая поддвергается заявлениям, как «ну вот тут всё 10/10, но здесь сосёт до безумия». Высокие оценки должны иметь только те игры, где АБСОЛЮТНО ВСЕ аспекты отточены без сосущих механик.
В противном случае эти оценки не имеют никакой ценности абсолютно. Что в принципе и происходит сейчас.
Хм, скипать бои в игре про бои, как-то совсем странно… :) Должен же работать вариант, просто наслаждаться боёвкой, а расходники нехай копятся.
ну вот, блин… прочитал… все равно интересно. но возникает ощущение, что тебе дают шаурму по частям) — хочешь мяса, то сначала съешь все остальное, при чем несколько раз. но критики критиками, а игру я хочу сам испытать
С одной стороны гринд не влияет на геймплей механики, вроде как все способности открыты сразу. Но с другой подобный гриндвол явно намекает, как минимум, сильную донатную составляющую, что конечно сосет.
Правда момент такой. В России она явно дешевле стандартного ценника стоит, но как дела на Западе? У них стандартные 60 бачей или меньше?
значит я неправильно тебя понял. не держи зла)
Зачатки рандома в крипте и расходников были в МКХ. там в крипте был алтарь, который за игровую валюту открывал тебе фоны профиля, значки и модификаторы в каком-то непонятном порядке + уже там были «расходники» пропуска боя и быстрых фаталити. НО… там это не навязывалось… поэтому про них особо не вспоминают
Хех, помнится новость была
Никаких лутбоксов, возможное сотрудничество с Marvel и не только — главное из интервью с автором Mortal Kombat

И это вроде как сам Эд Бун в интервью говорил.
stopgame.ru/newsdata/37699
— Капитан, на горизонте игра за фуллпрайс с кучей гринда!
— Поднять черный флаг!!!
Читай также