Игроки начали возмущаться «даунгрейдом» графики Red Dead Redemption 2, который сделали ещё в ноябре
В Сети появился твит, который сравнивает графику Red Dead Redemption 2 в «ванильной» версии без патчей и после февральского апдейта 1.06. Картинку упростили, игроки начали закономерно возмущаться. Проблема в том, что «даунгрейд» произошёл даже не в феврале, а в ноябре.
Ниже — сравнение скриншотов из того самого твита, который подхватили сообщества и некоторая пресса. Версии игры — 1.00 на первом снимке (поставляется на диске) и 1.06 на втором (вышло 26 февраля, последний апдейт на текущий момент).
Ключевое отличие — эффект ambient occlusion. Он обрамляет объекты тенями и тем самым делает картинку более естественной. Хороший пример со скриншотов — барная стойка. Обратите внимание на висящую тряпку: в 1.0 она окружена лёгкой тенью, а в 1.06 — уже нет.
Как заключает коллективное обсуждение на Reddit, на самом деле ambient occlusion подкрутили не в 1.06, а в 1.03 — апдейте, вышедшем в конце ноября к запуску Red Dead Online. Среди доказательств — сообщение на GTAForums, где пользователь отмечал ухудшенное затенение ещё 2 декабря.
Занятно, что бурная реакция последовала лишь сейчас. Как показывает поиск по запросу downgrade на сабреддите по Red Dead Redemption, наиболее популярные обсуждения с ухудшением графики появились в последние несколько дней — на три недели позже релиза 1.06 и на три с половиной месяца позже 1.03.
Лучшие комментарии
Сделать игру менее привлекательной по случаю выхода нового поколения консолей? :)
Технологии или художественная часть?
По худ части что Uncharted что Horizon вышки. В плане технологии — ну есть лучше.
А в AC:odessy технологии лучше, однако в художественной части более скучный, простой и невыразительной на мой взгляд.
В метро на консолях к примеру нет тесселяции и RTX — в результате без него местами(еще раз МЕСТАМИ, по большей части все ок) игра выглядит довольно плоско, хотя художники могли это исправить вручную. Но такая же плоская картинка и на пк, если у тебя не что-то класса 2060.
Я опущу момент с фпс, потому что если он стабильные 30 — то по большей части насрать(хоть консоли местами и не справляются, см. DF), особенно учитывая то что в каждом телеке в настройках есть пункт с увеличением плавности движущихся объектов, и на части телеков его даже полностью не отключить.
Так что один дебил просто любит поныть, показать насколько он высшая раса и срачи поразводить, а второй клюнул на него.
а вообще в этом должен быть какой-то смысл
«Ультратехнологичный» и «красивый» — явления зачастую разные.
gregorrushЗачем это было сделано? Не понятно, не так уж игра и тормозила. Видать в угоду РДР онлаин.