8 марта 2019 8.03.19 32 367

Apex Legends прервала победоносное шествие Fortnite, став самой популярной игрой на Twitch в феврале

Fortnite долгое время показывала впечатляющие результаты на Twitch, в течение последних 11 месяцев оставаясь самой просматриваемой игрой на площадке. Однако победную серию в феврале прервала внезапно вышедшая Apex Legends.

За прошедший месяц королевская битва от Respawn Entertainment сумела привлечь большее число зрителей, чем игра от Epic Games, как по пиковому показателю, так и в среднем. Fortnite заняла третью позицию, уступив League of Legends.

По данным GitHyp, свыше 670 тысяч человек одновременно смотрели прямые трансляции по Apex Legends в феврале. За Fortnite в пиковый момент наблюдали около 615 тысяч зрителей — это при том, что лучший результат за всё время у творения Epic равен 1.5 миллиона человек на стримах.

В среднем через трансляции Apex Legends на Twitch проходили 212 тысяч зрителей за час. За то же время Fortnite принимала только 126 тысяч, что на 29 % меньше, чем в январе 2019-го.

В марте Fortnite удалось вернуть многих наблюдателей благодаря старту восьмого сезона — сейчас счётчик зрителей в час находится на отметке примерно 175 тысяч. Для Apex Legends уже в этом месяце должен выйти первый боевой пропуск, и, возможно, скоро в игре появится новый персонаж — это также может вызвать ещё один скачок в просмотрах на Twitch.

Однако пока интерес стримеров и их зрителей к детищу Respawn начинает снижаться. Доля зрителей Apex Legends на Twitch сократилась почти вдвое за последние 30 дней. Сейчас игра набирает в среднем 123 тысячи зрителей в час — на 41 % меньше, чем в феврале. В настоящее время шутер находится на третьем месте после Fortnite и League of Legends.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 651 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Однако пока интерес стримеров и их зрителей к детищу Respawn начинает снижаться.

Ничего удивительного, ведь и интерес к игре потихоньку гаснет:
1) Проблемы с подключением и вылетами никуда не делись. Соединение как разрывалось во время катки так и разрывается у некоторых, у других просто в катку попасть — это уже счастье из-за вечных вылетов во время загрузки.
2) В игре до сих пор нет разделение по уровню игры. Теперь 3 задрота в пати с 5000 убийствами каждый, нулевым пингом и «ведомыми» в глаза бросаются еще чаше чем раньше.
3) Новички которые тока тока пытаются опробовать игру явно ахеривают от того, как прошаренные игроки себя ведут в игре, знают что и как и просто шансов не оставляют освоится в игре. Кому охота играть в игру в который тебя хрен пойми как и хрен пойми почему убивают, а ты ничего сделать не можешь потому что не понимаешь ничего. А обучение — это так, филькина грамота. Хоть бы с ботами сделали возможность поиграть (мне то все равно, я освоился, но низкоуровневые игроки каждую катку — честно уже раздражает).
4) Если на первых парах все пытались играть командно, взять топ 1, сейчас почти все просто прыгают в мясо ради килов, а на команду кладут болт. А после нокаута сразу выходят не давая шансов его воскресить из-за чего уже ты в проигрыше потому что вас 2е. Или же высаживается такой мудак в соло и ты понимаешь что играть вам в 2м. Мы с другом уже брали топ1 5 раз будучи с самого начала 2м из-за такого мудака, обидно, если ему дается победа за его ничего не деланье.
И это только 4 самых бесячих пунка в Apex Legends которые явно всплыли на поверхность спустя месяц игры.
Я никогда не понимал этого. Люди жалуются, что игра не подбирает им «равных» соперников. Это же просто оправдание своему нежеланию прилагать усилия и становиться лучше.

1) Я живу в России, а ближайшие сервера Apex это либо Германия либо Голландия. Пинг уже около 80ms.
2) Играю я 1-2 часа в день т.к. мне уже под сраку лет (24) и есть более «важные» дела кроме как сидеть за компуктером.
3) Катка в среднем длиться 10-15 минут, если не сразу не лететь в мясо с большим шансом отъехать за пару минут. Итого около 5-10 каток за день. Деление по скилу отключаем. В итоге у меня пати из рандомов, которые клали хер на командное взаимодействие и пошли сливаться в мясо ради пары килов. Вот нас уже либо 2, либо я остался соло. Добавим шанс пати из задротов, которые живут в Европе и имеют пинг 5-10ms и по нескольку тысяч киллов каждый. В итоге, ему потеть особо не нужно ведь все попадания будут регистрироваться гораздо точнее чем мои, а именно: дич, при которой я в упор снимаю Миротворцем 24хп, остальное из-за пинга не зарегистрировалось т.к. он для сервера уже в другом месте, а в меня с того же Миротворца прилетает 120хп и я отъезжаю. Про стрельбу с того же Ведомого я молчу.
4) Рандомы которые нихера не понимают как в это играть, а мне с ними нужно попытаться вытащить игру, в которой не исключен шанс задротского пати.

И что в сухом остатке я получаю? Горящий пердак вместо уверенной но вредней игры и почетное звание «лучший отряд №19» потому что пока мы летели какой-то сквад успел отъехать? В кибер катлеты я не гожусь, да оно мне и не нужно задротить «фишки» игры: скипанье стрельбы с миротворца или банихопы и хил на ходу т.к. при подборе по скилу, я займу свою нишу средних игроков которые понимают как в ЭТО играть но и при этом не потеют. И буду спокойно сам или с таким же другом пытаться взять ТОП 1, в котором неудача не будет так сильно припекать потому что я знаю, что шансы есть и шансы весьма адекватные. А задроты пусть катают с задротами и там уже смотрят в кого «ведомый» длиннее. Посмотрю я на них, как они будут выкашивать сквадом по 40 человек за катку суммарно. Будут так же пару килов делать и отъезжать а не пилить «типа крутые ролики на ютуб»
Жалобы на разницу скилла особенно забавны, когда в Фортнайте между новичком и профи — гигантская, глубочайшая пропасть из-за строительства, которому учиться минимум месяц надо, а в Арехе большую часть «фишек» и мету узнаёшь, посмотрев три-четыре матча любого стримера.
Самое забавное, что все недостатки которые привели коментаторы выше, относятся и к Форточке, мвло того в форточке еще больше проблем, чем в Арехе, начиная от плохой регистрации, кончая скилозависимости к строительству, а так же на много хуже интерфейс и взаимосвязь с тиммейтами, а так же пиксаровская графика. Просто в форточке начался новый сезон, вот и зашли люди поглядеть, что там нового, выйдет в Арехе новый сезон, все пойдут туда смотреть.
Так а каким образом будет определяться рейтинг?

Если в зависимости от побед, то сидящие до конца в одном доме и бегающие из угла в угол стримеры все равно будут встречаться друг с другом — и те, и те побеждают часто. Если в зависимости от убийств, то это совсем странно, эти игры не о набивании киллов.

В роялях никогда не будет ранкедов, рейтингов и разделений по «опыту», это и невозможно, и бессмысленно. Про пубг не могу точно говорить, может там это и реализовали как-то, но в фортнайте и калде ничего такого нет.
За что минусите? То, на что жалуется человек — типичные проблемы жанра BR как такового + типичные проблемы игры в этот самый BR со случайными людьми, а не собранной из друзей пати. Поэтому я и не играю в BR.
Есть разница когда к новичку закидывает немного более опытных противников, что он может хоть что-то сделать и понять что противник сделал и научится на этом. А не мастеров игры, на которых он может научится только умирать ибо разница в скилле просто нивелирует любой исход рандома, кроме уж совсем упоротых.
Этой игре не хватает одного точно — возвращения в матч. Обидно когда ты в поте затащил против 3 сквадов, становишься лидером по убийствам и тебя нафиг выкдывает из игры
Но при этом всеми этими банихоупами и паттернами отдачи пользуется 10% игроков от силы.

Это не сидж, где нужно неделями задрачивать карты, чтобы просто поддерживать конкурентоспособный уровень скилла. В Арех ты за час игры уже разбираешься во всех механиках, которые тебе нужны для стабильного выживания и всё что от тебя требуется в дальнейшем — хорошо стрелять и постепенно выучивать какая тебе экипировка нравится и как ты хочешь лутаться.
А я, в целом, согласен с человеком вышеСмотрел несколько видео на ютубе по Ареху, «обучающего» характера, типа фишек механики и советов новичкам. Канал не буду рекламить, во избежание…
И я понимаю, что имея жену и обычную пятидневную рабочую неделю, я просто не буду выдрачивать механику быстрого перемещения во время юза аптечки, заучивать паттерны псевдоразброса различного оружия при стрельбе, не научусь стрелять из Виндмана с х1 прицелом на дистанцию снайперского выстрела.

И при этом, в принципе, я прекрасно понимаю, когда меня переиграли, перестреляли, обманули в игре. И даже не обидно проигрывать, когда ты видишь, что тебя завалил такой же рак, потому что оказался чуть более удачливым или скилловым.
Но уже не раз были ситуации, в которых у меня просто не было шанса, просто потому, что в игре почти всегда есть трипла задротов.
С другой стороны, может произойти такая ситуация, что меня забасывает к двум задротам, и я как мешок таскаюсь за ними, пока они геноцидят весь сервак. Тоже удовольствие не большое, но хоть победу засчитают. Правда, тогда ты будешь тем бесполезным типом, который «нихера не сделал, но победил»…

Я не стример, не зарабатываю деньги в играх. Я так развлекаюсь. И развлекательный аспект страдает от того, что отсутствие матчмэйкинга оццам не может предоставить достойную конкуренцию, а нубам — шанс играть в удовольствие в своей песочнице и лутаться по 10 минут.
Хотя быстрый поиск несколько компенсирует это. При этом я только один раз вышел из игры после нокдауна, и то по ошибке. Всегда жду, пока копыта не отброшу, да и интересно наблюдать, как мэйты выкрутятся.
У них ещё с сетевым кодом большая беда, он там хуже чем в BO 4. Огромные задержки, из-за этого часто случаются ситуации, когда ты уже за укрытие спрятался, а в тебя прилетает выстрел, который выпустили за секунду до этого. И самое неприятное — информация о ситуации на карте бьется на пять пакетов, часть пакетов может теряться и игра будет «подлагивать». К примеру Фортнайт и Пубг справляются с той же задачей с помощью одного пакета.

Тем не менее к респаунам есть кредит доверия, и ЕА вроде как нанимали инженера по сети, который должен эту ситуацию разгрести.
А я просто рад за Respawn и Винса Зампеллу в частности. Казалось, что после TF:2 их закроют к чертям.
Из-за того, что в апексе, как уже было сказано, разброса, как такового, у оружия нет, а есть вполне конкретный паттерн смещения прицела, «хорошо стрелять» — это и есть задрачивать этот паттерн до автоматизма. Потому, что нет никакого смысла стрелять из скоростельного оружия очередью, пытаясь погасить отдачу, если можно высадить весь магазин в одну точку, автоматически повторяя одно и то же движение.

И как раз условные «10%», о которых написано, это умеют, и эти задроты разносят без шансов всё лобби.
Какая разница у кого какой лвл в игре где лвлв ничего не даёт кроме рандомных скинов? От лвл персонаж сильнее не становится. Да это значит что человек уже какоето время в игре находится. Так не наоборот даже лучше новичку попасть к таким в команду и наблюдая за ними быстрее научится и понять что да как и куда лучше бежать и действовать? И в игре разобраться то денёк другой по часику-два поиграть и всё. Там ничего трудного нету всё понятно и интуитивно. Зачем балансить по лвл есле от лвл преимущества нету? это не РПГ вроде. Пушки не улучшаются от лвл, броня не качается все равны. Мозги и руки. И есле новенький без мозгов и рук то хоть с нубами хоть с профи попадёт, толку не будет.
Хотел бы добавить, что из-за отсутствия внятного рейтинга >50% игр — уже изначально проигранные, потому что обычно происходит:
1. Тебе в тиму попадаются чуваки суммарный уровень которых в лучшем случае 2/3 от твоего (против нубов ничего не имею, пускают играют, как играют, но в играх, где нужно командное взаимодействие от них чуть-чуть горит, когда понимаешь что нужно делать) и тут либо:
а) Чемпионский отряд (и не факт что только он) состоит из диких задротов — либо смерть от того, что вы попались на них, либо смерть от того что пока ты пытаешься им в войсчат объяснить, что их нужно подловить на отхиле, этот самый отряд успевает отхилится, устроить траурную вечеринку для моего отряда, а потом еще и изнасиловать нас анально.
б) Джампмастер кидает тебя в какую-то жёпу где лута нет, не смотря на все твои уговоры, опять же в войсчат. И первый же отряд для вас становится фатальным.
в) Джампмастер кидает в зону, где лут есть, но кроме лута есть ещё и куча врагов. При этом долетаете вы спустя секунд 10-15 после всех остальных и надеяться даже на мозамбик — гиблое дело.
2. Тебе попадается вроде норм тима, но один из челиков жуткий ЧСВ: постоянное бежит вперёд, сливается первым и дисконектится.
3. Сервер расположен в заднице мира и стрелять с метовых пушек ты не можешь — сосёшь у челиков, у которых проблем с этим нет, при этом играть от комбо персонажей (типа Бангалор + Бладхаунд) тебе не даёт нулевой тимплей тиммейтов.
4. Прилетаете в нормальную локацию, но по велению великого рандома ни нормальной брони, ни нормальных стволов, ни прочего снаряжения почти нет. (тут не отсутствие рейтинга уже играет, но в котёл пролитой подливы очень хочется вкинуть)

В итоге играешь час — бомбишь от указанных выше причин и идешь релаксировать в другие игры.
> В принципе, что-то подобное, можно было бы сделать и здесь, да вот только механика БР не предрасполагает к этому

Именно. Даже если посмотреть еспортс по БР, за победу там дают гораздо больше очков, чем за 5 или даже 10 убийств, потому что жанр не про убийства, а про достижение победы любой ценой.

Поэтому турниры по тому же фортнайту это сбор ресурсов по 999/999/999 с последующим сидением в крепостях, когда в крошечном круге остаётся 30 человек, расположенных друг над другом.

Не согласен по поводу крысенья, я больше любитель упасть там, где есть сразу экшен. Неудачные падения конечно бывают, но после того, как я позавчера весь отряд мозамбиком убил, хочется продолжать это делать :D
Несмотря на то, что я согласен с тезисом «победа важнее киллов», мне кажется, что условный «рейтинг» по К/Д (или какой-нибудь «убийства/время выживания») как раз помог бы разделить игроков по уровню скилла.
Это ваш первый BR?

Да
1) ПУБГ — сраный мод для арма. Я играл в Day Z, и что сне сразу не понравилось в игре — это корявост ьвсего, что только может быть. Поэтому узнал, что игра находится в раннем доступе основанная на моде к Арма, я ее вычеркнул из списка моментально. И как оказалось не зря. Посмотрев пару стримов, я понял что в это кривое дерьмо я играть не собираюсь.
2) Фортнайт — я даже не знаю что тут объяснять. Возможность строительства как в майнкрафт, какие то бредовые скины, эмоции, танцы и прочее. Я уже сразу понял контингент этой игры и отмел ее.
3) БО4 — думал прикупить, но все не решался, хотя вроде как явных проблем как с ПУБГ или мультяшности как в Фортнайт нет, но фул прайс отталкивал, да и играть было не с кем, а одному играть не особо интересно, к тому же в тот период я с друзьями играл в Овервотч и меня все устраивало (ну или почти все).
4) Вытекает из ОверВотча. И тут в один день мне говорят, а ты видел новы BR бесплатный в Origin (а ведь это дом ЕА и я как-то заподозрил некоторое, очередное дерьмо) но поддался на соблазн ведь там есть некое деление на классы, как в том же овере, и стрельба адеватная, + отсутствие кривизны ПУБГ и мультяшности Форточки. И как-то попробовал и понравилось. Очень дружелюбная игра в плане лута, где все само одевается, все само подсвечивается и не нужно читать тонны мануалов чтобы понять, что куда пихается. Легкая в освоении и матчи быстрые как в том же Овере. Этим она мне и вкатила.
За что минусите?

Тут — не знаю, сам только аккаунт проверяю
Какая разница у кого какой лвл в игре где лвлв ничего не даёт кроме рандомных скинов?

Проблема в том, что это выдернуто из контекста моего же комментария, а именно:
В игре до сих пор нет разделение по уровню игры.

Я про уровень скилла (мастерства) а не уровень аккаунта. Он то, понятно, ничего не решает, учитывая, что игра бесплатная и создать новый аккаунт Орижин просто-потому-что — это 2 кнопки нажать :)
Читай также