2 марта 2019 2.03.19 29 3275

BONEWORKS — продвинутая игра для VR, которую связывают с Half-Life

Игры для виртуальной реальности сталкиваются с самыми разными сложностями: например, вы наверняка замечали, что руки персонажа игрока обычно летают в воздухе, а тело отсутствует вовсе. Так вот, BONEWORKS выглядит как шаг вперёд — возможно, настолько большой, что разработчиков пригрела сама Valve.

BONEWORKS — сюжетный приключенческий боевик, который использует продвинутую экспериментальную физику. Она позволяет взаимодействовать с окружающим миром так, как вам хочется, — только взгляните на эти гифки ниже!

Авторы также обещают загадочный сюжет, где главный герой будет исследовать творения Myth OS — искусственного интеллекта от Monogon Industries.

BONEWORKS должна выйти на PC в течение 2019 года и будет поддерживать шлемы HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Даже Фримен так не любил свою фомку!

Разработчики BONEWORKS — студия Stress Level Zero, которая ранее выпустила Hover Junkers (64 % положительных отзывов в Steam) и Duck Season (86 %). Тут начинается интересное: возможно, игру возьмёт под своё крыло Valve.

Согласно данным сайта SteamDB, BONEWORKS включена в пакет приложений Steam Master. В этот комплект входят исключительно приложения Valve: от игр до инструментов разработки. Вряд ли Stress Level Zero сама втиснулась в пакет.

Как замечает ведущий канала Valve News Network, ранее Valve выступала категорически против развлечений для VR, где тело персонажа может перемещаться отдельно от тела игрока. Например, из-за обильной физики в BONEWORKS вполне вероятна ситуация, когда в персонажа летит какая-нибудь бочка и отталкивает его в сторону. При этом тело игрока остаётся неподвижным, из-за чего в мозге возникает диссонанс, а человека начинает тошнить.

Качалка для VR.

Может, BONEWORKS каким-то образом справляется с этой проблемой, что сильно впечатлило Valve. А может, Valve сама сумела побороть дискомфортные ощущения и хочет использовать игру для демонстрации новой технологии. А может, связи и вовсе никакой нет — официально о сотрудничестве не объявляли.

Впрочем, на странице в Steam Stress Level Zero заранее предупреждает: BONEWORKS — игра для опытных пользователей VR, которые уже понимают общие принципы геймплея в виртуальной реальности.

Простые игроки сравнивают BONEWORKS с серией Half-Life: тут тебе и гвоздодёр, и забавы с физикой, и роботизированные существа, напоминающие о вселенной Гордона Фримена. И если Stress Level Zero действительно сотрудничает с Valve, то вдруг игру в итоге подвяжут к Half-Life?..

 

Поддержи Стопгейм!

BONEWORKS

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 декабря 2019
96
4.1
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потом будут «XXX» моды для него выпускать.
BONE®WORKS.
Физика выглядит потрясающе, не могу дождаться экшен игр в VR с такой физикой
Интересно насколько это будет сюжетный приключенческий боевик, но даже база на уровни у меня пропала жена в их комплексе пойду найду ее и всех там убью, уже лучше банальной площадки для дурака валяния. НО главное
Даже Фримен так не любил свою фомку!
он ее боготворит ( момент 2:40)!!!
На 1:01 мне одному послышался «Крик Вильгельма»?
Как говорят классики, это просто охренительно. Уже выглядит серьёзно, а не как какой-нибудь аттракцион. Такая физика открывает ворота для нескольких решений, к которым может прийти игрок для прохождения какого-либо участка или загадки, а значит и к реиграбельности. Вот если будет много проектов с таким уровнем проработки, тогда и VR в массы может зайти.
Тут вообще все интересно, игра под новые геймпады разрабатывается, как я понял. Которые еще и хват эмулируют впридачу.

Ты, видимо, Hunt Down the Freeman не видел.
У валвов очень странное отношение к хл, сами ничего не делают, но другим не мешают.
Святые яйца, это взрывает мозг! Нужен обзор от SG когда выйдет!
Valve не даст разрабатывать игру во вселенной своего детища сторонним студиям

А как же Black Mesa, Prospekt и прочие поделия во вселенной, к которым Valve не прикладывала руку, но, тем не менее, они вполне спокойно лежат себе в стиме и продаются за деньги?
А когда Valve сделают Half-life НОРМАЛЬНОГО человека?
P.S. Блин а физика игры прям найс)
Взаимодействие напомнило о схожем (но попроще) здесь:
Уу, так с такой физикой потанцевальный Gmod 2 будет очень популярен
Он самый, значит не показалось)
Геннадий, у вас опечатка. Игра называется Hover Junkers, а не Hover Junkies.
По трейлеру создается ощущение того, что ГГ будет кем-то на вроде девушки из Portal, который попал в «рабство» ради каких-то экспериментов. Однако, помимо локаций, смахивающих по дизайну на какие-нибудь тест-комнаты из того же Portal, здесь наблюдались и локации, похожие на метро (мельком, правда). Сдается мне, это смесь в сюжетном плане Portal с каким-нибудь фильмом на вроде «Шоу Трумана». Интересно…
В любом случае, даже не имея шлема ВР, жду каких-либо новостей по этой игре, уж очень интересно выглядит. Музыка, кстати, тоже чем-то серию Portal напоминает. А что, если изначально ее и разрабатывали Valve, но просто под названием другой компании для отвода глаз?! (Бредовые теории :D)
Учитывая что они усовершенствовали идею окулуса. Блин жалко нельзя чужие контроллеры прикручивать к системе (
Я к тому, обе игры серии с выходом задавали тренд на годы вперед. Поручи они кому-то создать третью игру, велик риск, что выйдет возможно качественный, но лишь банальный набор новых уровней с новым сюжетом, это многих разочарует.

Все же не стоит забывать, что с выхода второй части прошла уже херова туча лет. Времена экспериментов в играх уже давно прошли. Тут как в науке: времена великих открытий уже прошли, сейчас возможны только улучшения. Так же и с Half-Life. Если Valve когда-нибудь сподобится сделать третью часть, то это точно также будет новые уровни с новым сюжетом. Да, графон подкрутят, физику улучшат, кое-какие новые геймплейные фишечки, возможно, добавят. Как-то глупо ожидать, что следующая игра серии должна как минимум представлять человечество на межгалактической политической арене. Мне же, прежде всего, важно узнать финал истории, да и не только мне.
От части согласен, однако не думаю что уже «все давно придумано». Придумать можно массу всего.

К тому же улучшить можно тоже, как просто прикрутив пару идей, так и полностью переосмыслив концепт чего-либо. Как пример, из ряда фантастики добейся они оптимизации позволяющей запускать ультра 4К графон на машинах поколения пентиума и это сойдет за туже фичу, как сюжет в fps или полноценная физика предметов у предшественников.
Я лично не считаю это необходимым, меня бы также устроило интересное завершение истории с посредственными улучшениями, но тут уже скорей дело принципа самих Valve. Насколько известно по бесконечным утечкам, можно судить, что разработка третьей игры начиналась неоднократно и столько же раз прекращалась ввиду различных разногласий видения геймплея и сюжета в том числе. Это все-таки говорит о том что, им как минимум самим не хочется повторяться.
Читай также