Для шутера SiN почти сделали ремастер, но его не могут выпустить из-за правовых сложностей
SiN от студии Ritual Entertainment — достаточно известный в конце 90-х шутер, который пытались вернуть к жизни в 2006 году выпуском сиквела SiN Episodes: Emergence. Кажется, сейчас игру помнят лишь по грудастой главной злодейке и песне из меню Emergence. Так вот, выяснилось, что для первой SiN почти сделали переиздание, но его не могут выпустить из-за правовых сложностей.
Об этом рассказал вице-президент 3D Realms Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) на официальном Discord-сервере компании. По его словам, несколько лет назад 3D Realms готовила основательный ремастер SiN. В качестве консультантов к проекту подключили сотрудников Ritual, которые разрабатывали игру в 90-х.
3D Realms не переносила SiN на новые технологические рельсы, а прокачала исходный код оригинала. В итоге игра получила массу новых «фишек», включая поддержку глобального освещения, текстур в 4K и карт диффузий, нормалей и отражений. Девелоперы переделали все статические меши и модели, вручную перерисовали каждую текстуру, а также записали заново все звуки и музыку.
Ремастер не выпускают, потому что не могут достигнуть соглашения с MumboJumbo — производителем казуальных игр, который поглотил Ritual в 2007 году и, похоже, забрал себе права на SiN. Как говорит Шрайбер, переговоры с MumboJumbo тянутся уже три года. 3D Realms всё ещё надеется преодолеть юридические тернии и в конце концов выпустить переиздание SiN. Шрайбер считает, что это может произойти достаточно скоро.
Ниже — кадр из оригинальной SiN и скриншот из переиздания от 3D Realms.
Лучшие комментарии
Только не о том оригинале речь:
Ремастер оригинала 98 года.
Трек из сиквела 2006 года.
Сиквел ремастерить никто и не планирует.
Эх, молодежь…
P.S. Кстати, для всех заинтерисованных в No One Lives Forever без танцев с бубнами: