22 февраля 2019 22.02.19 62 303

Хоррор Close to the Sun запустится на PC эксклюзивно в Epic Games Store. Подробности об игре прилагаются

Полку эксклюзивов Epic Games Store прибыло — издательство Wired Productions объявило, что хоррор-адвенчура Close to the Sun стартует на PC именно в магазине Epic Games.

Игра уже обзавелась страницей в EGS, где можно оформить предзаказ. В России за Close to the Sun просят 799 рублей.

В пресс-релизе Wired упомянуто, что девелоперы из Storm in a Teacup разрабатывают Close to the Sun на движке Unreal Engine 4. Напомним, если игра использует UE4, то её создатели обязаны выплачивать Epic Games 5 % выручки от продаж во всех магазинах, кроме EGS — там эти 5 % включены в 12-процентную долю площадки.

Релиз Close to the Sun на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2019 год.

Самое важное из превью игры

Ресурс PCGamesN уже ознакомился с пресс-версией Close to the Sun. Ниже — ворох любопытных подробностей о сюжете и мире приключения.

Игра перенесёт нас в альтернативный XIX век. Во вселенной Close to the Sun изобретатель Никола Тесла (Nikola Tesla) добился невероятных успехов — в частности, он открыл беспроводной ток. Компания учёного снабжает электричеством полпланеты, так что Тесла заработал достаточно денег, чтобы построить исследовательский корабль «Гелиос» и собрать на нём величайшие умы той эпохи.

Главная героиня хоррора — журналистка Роуз. Она прибывает на судно по просьбе своей сестры Ады. На месте, конечно, выясняется, что корабль заброшен. В отсеках «Гелиоса» можно найти газеты, записки и документы, из которых следует, что организация Теслы похищала учёных и принуждала их к работе. Также в записях встречаются сведения о недоверчивости изобретателя: он боялся, что среди его подчинённых скрываются шпионы конкурента — Томаса Эдисона (Thomas Edison).

Close to the Sun использует приёмы, знакомые по другим играм, в которых нужно исследовать покинутые места. В залах и коридорах «Гелиоса» нет-нет да и промелькнёт тень или кто-то хлопнет дверью. Иногда Роуз видит размытые силуэты людей — разговоры между ними можно подслушивать, благо призраки не реагируют на присутствие героини.

PCGamesN хвалит визуальный стиль игры, сочетающий ар-деко и стимпанк. На борту «Гелиоса» соседствуют шестерёнки и механизмы в стиле XIX века, роскошное убранство и многочисленные напоминания о самом Тесле. В мире Close to the Sun изобретатель был таким эгоманьяком, что посвятил себе целый музей — на его стенах развешаны портреты гения, а в центре возвышается золотая статуя.

Автор превью отмечает сходство Close to the Sun с BioShock. Судите сами — действие обеих игр происходит в (почти) опустевшем комплексе, где когда-то жили мыслители и учёные со всего света, а правил ими визионер, считавший, что вместе они могут изменить мир. При этом Close to the Sun не лишена собственного шарма — шпионские страсти, личность Теслы и его творения пробуждают интерес.


Поддержи Стопгейм!

Close to the Sun

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
2 мая 2019
197
3.1
96 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Быть как Valve» эпики опоздали на 13 лет. Тогда, вместо того, чтобы быть как Valve и продвигать ПК платформу, эпики были как все, свалив с ПК туда, где больше быстрого бабла поднять можно.
Ну… Не попадет она в мою коллекцию лицензионных игр )))
Если раздавать не будут )
Кажется кто-то хочет рубить бабло как Valve, но забывает, что изначально Steam создавался для распространения их собственных игр.
Epic Games обладая таким потанциВалом должны уже сами начать разработку крупного эксклюзива для своего собственного магазина. Нанять людей, проработать концепцию и заанонсить на крупной конференции.
Только сколько там уже Фортнайт существовал до Эпик Стора?
Кстати.
А как они его вообще распространяли?
*что-то у меня мозг немного завис*

Мне думалось что Epic Store они вот анонсировали прям недавно.
А Fortnite просто качался с какого-то отдельного сайта и магазинов Xbox и PS 4…
Зачем? Это же огромная трата денег и времени. Это пусть идиоты из Sony, Microsoft и Nintendo тратятся на разработку эксклюзивов, Эпики умнее. Они просто занесут чемоданы другим издателям, купив таким образом уже готовую игру для своего магазина.
Дак и Epic Store в начале распространял Fortnite.
Эм, а у Эпиков были крупные игры? Ну в смысле АнриалТурнаменты это хорошие игры, но это сессионные шутеры, и то делались в колоборации. Фортнайт выстрелил почти случайно, а его оригинал медленно умерает. Шестерёнки это скорее «летуны». В общем своя их разработка это, в первую очередь, движок. Деньги да, есть, по проще вложить их в уже работающий продукт и выпустить эксклюзивно в своём магазине (Аид, Метро, Джорни). Нанимать своих спецов, это может быть не оправданно. Да и они только начали, вполне возможно что где-то ещё что-то и делается, но максимум на предпродакшене.
Зачем? У них есть ведь Fortnite, который приносит (как видно по новостям) слишком много что бы делать что-то новое.
Помимо «форточки» есть ещё Unreal Tournament.
Ланчеру уже лет 5. Просто теперь к нему прикрутили функцию магазина.
И игру под цифрой 3 мы тоже не увидем, как от Valve)
Все не совсем так. Точнее изначально то оно действительно так было. Только вот года так с 2006 Valve начала продвигать Steam не просто как платформу дистрибуции своих игр, а как конкурента пиратству. Ну так вот, Steam с задачей справляется. А вот «былинно-обосрались-сторе» не только со Steam или любой другой площадкой дистрибуции конкурировать не может, он даже с пиратством конкурировать не может.
Со временем пополнеться и игры и функционал, а потом, может впослдествии мы услышим и анонс Half-Life 3 от Valve
Ну ничего удивительного в этом нет, все же выбор стаял межу «юнити + маржа стима (30%)», «анриал (5%) + маржа стима (30%)» и «анриал (0%) + маржа эпиков (12%)»,
Расчёты неверные, потому что не учитывают число предполагаемых покупателей в Стиме и магазине Эпиков.

тупо сделав скидон для игр которые имели бы полноценный порт на него
А они не сделали? То есть все те тысячи игр разработчики портируют на Линукс, только ради 0.8% пользователей Стима что используют Линукс?

и сейчас бы их стимкоробки пользовались спросом
Это вряд ли. Потому что:
1. Нет унификации «железа».
2. Крайне слабый марктинг.
3. Нет приманок в виде ненавистных всем эксклюзивов уровня God of War.

Но имеем что имеем, валв даже не чешется.
Ты что — фанат Линукса? И у тебя какие-то претензии к Valve? Давай посчитаем сколько для Linux сделали Epic и сколько Valve. Мне кажется что линуксоиды просто молится должны на Большого Гейба за то, что имеют возможность играть в нормальные игры на своей любимой ОС.
Fortnite это дойная корова до поры до времени, но а потом что? Это Bluehole Studio переименовали себя PUBG Corporation и вряд ли уже чего захотят делать, пока игра не помрёт.
А Epic Games запустили свой сервис, каким бы он сейчас не был, запуская тем самым деньги в оборот, они продвигают свой движок среди инди разработок (пример в этой же новости). Нужно же качественно продвигать свой собственный магазин и крупными играми собственного производства/в содружестве с кем то оптимальный вариант, на мой взгляд. Тот же Unreal родить заново.
А кто сказал, что они не разрабатывают собственный проект? Игру 3А класса, даже с большим бюджетом разрабатывать не один год, что анонсить то? концепты и обещания?
== Зануда мод ON ==
А сколько существовал Half-Life, Counter Strike до выхода Steam? Steam нужен был для Half-Life 2.
== Зануда мод OFF ==
Ну действительно, очевидный выбор: выйти на площадку с 90+ млн. пользователей, при этом активных платящих по некоторым данным до 30 млн.; выйти на площадку, аудитория которой 200 млн. человек по словам Сережки, который правда в одну кучу собрал твинки, мертвые акки, консольщиков и мобильников, и при этом вся эта масса — игроки в фортните, 90% которых вообще не имеют акка в Steam, то есть априори не покупают игры на ПК ))). Очевиднейший выбор. Это как мусье Гиймо кичится, что «2-ую дивизию предзаказали в ubi store в 6 раз больше раз, чем 1-ую (в ubi store)» )))
Первый раз зашёл на сайт Epic Games Store. Как же скудно он выглядит.
Читай также