18 февраля 2019 18.02.19 18 320

В Apex Legends уже забанили свыше 16 000 читеров

Apex Legends — условно-бесплатная игра, которая пользуется огромной популярностью. Разумеется, она сразу же привлекла читеров. О борьбе с ними (и с другими проблемами) Respawn Entertainment рассказала в недавней теме на Reddit.

Разработчики говорят, что вычислили и забанили уже свыше 16 000 читеров. Если вы столкнулись с жуликом, Respawn рекомендует записать доказательство и прислать его через форму сайта Easy Anti-Cheat. А если доказательства нет, можно хотя бы указать идентификатор негодяя — это тоже подскажет ответственным лицам, куда «копать».

Компания уверяет, что сражается с вылетами на всех платформах. Большой приоритет для Respawn — улучшение стабильности, производительности и качества жизни. На этой неделе выйдет второй патч к Apex Legends, но его содержимое пока не раскрывается.

Зато авторы говорят, что читают сообщения о проблемах и перенаправляют их кому надо. Если вы решили пожаловаться на свои беды с Apex Legends, девелоперы рекомендуют не ограничиваться бесполезными комментариями типа «У меня вылетает, чините!», а составить подробный отчёт: указать платформу, имя своего профиля, в каких условиях появилась проблема и можно ли её воспроизвести снова. Пользователям PC следует написать характеристики своего компьютера, версию операционной системы и версию драйверов видеокарты. В идеале — приложить скриншот или видео. Жаловаться лучше всего на официальном сайте помощи EA.

Подробный отчёт нужен, чтобы команда по контролю качества смогла воспроизвести ошибку на своей стороне. Если контроль качества подтверждает существование ошибки, создаётся запрос для разработчиков. Запросы распределяют по степени важности: как много человек затрагивает проблема, насколько она серьёзная, сколько потребуется человекочасов для решения и так далее.

В общем, Respawn подчёркивает, что знает о проблемах в игре и не оставляет их без внимания. Внезапная популярность Apex Legends студию очень радует, но вместе с этим ей приходится справляться с увеличенным объёмом работы.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 651 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надо сказать поддержка у них очень хорошая, при условии, что и в действительности они так делают, как пишут. Учитывая, что игра бесплатная, этот момент очень радует. Надеюсь проект не загнется.
Н-но ведь роботы… большие… ходячие! Ну!
Вчера днем сервера лагали. Был сильный рассинхрон, фризы. С сервера тупо выкидывало. Когда вечером зашел на пару каток все работало уже нормально, без всяких фризов.
БФ не лучший пример для подражания. И геймплейно там все впорядке.
Потому что один титан, против кучи (да хоть всех 57) наёмников БЕЗ ПРОТИВОТИТАНОВОГО ОРУЖИЯ, это очень честно и сбалансированно
Вообще могу представить ОТДЕЛЬНЫЙ режим с Титанами:
1)Короче нужна огромная карта.
2)Ввести противотит оружие не вижу проблем, причем уже давно оно готовое, перенести из Титанфола как и другие стволы лол.
3)Суть такова -> Команда из трех человек вылетает на спине одного дряблого Титана, один из команды может им управлять(ИИ у него конечно же нету), двое могут сидеть на плечах для перемещения/отстреливания, суть такова что помимо шмоток для себя любимых, вся команда попутно ищет запчасти/топливо/боеприпасы для своего Титана превращая его по пути в убийственное НЁХ, во время схватки идет бойня Титан + 2 пеха vs аналогичных врагов, Титана окончательно вывести из строя должно быть трудно, тобишь по сути его полностью уничтожить должно быть так-же сложно, как и игроков, тобишь если его окончательно не дезентегрируют, члены команды способны его какими-то способами восстановить после успешной битвы но с потерей Титана, короче выводим дрочинг/командное взаимодействие на новый уровень, так как теперь победа будет строится на основе довести свою машину смерти до победного конца.
Все это конечно сумбурно описал, но понять и дорисовать всю суть мысли думаю сможет каждый.
Вот вот, это приблизительно то, что я ожидал от вселенной ТИТАНОпада, хотя и так получилось неплохо. Как по мне, должно быть 2 режима: с титанами и без них.
За 20 часов встретил только одного читера, он был последним в отряде и убил мой полностью, каждый из нас настрелял по нему примерно по 1.5к урона не давая ему ни секунды на лечение…
На ПК сыграл в день релиза, всё было гладко и по кайфу что у меня на десктопе, что на ноутбоке. Вчера решил повторить, и на ноутбуке вообще жесть была (артефакты, фризы, низкий фпс), а на компе просто подъехали фризы. Это обновление драйвера Нвидиа такой подарочек оставило или игру «обновили»?
А по сабжу — это было предсказуемо. Ещё и название античита говорящее такое…
Надеюсь введут и появится возможноть вволю побегать по карте, т.к пока больше ждешь, чем играешь в игру. 10 минут лута, смерть. Если нет то снова лутать 10 минут, чтобы немного пострелять. Это самое скучное во что доводилось играть за последние года полтора. Вообще не понимаю откуда столько популярности.
Геймплэйно было бы очень круто, ведь в BFV введет танки в BR.
В чем смысл банов в бесплатной игре, где можно без особых усилий создать новую учетку? Как баны вообще могут тут улучшить ситуацию?
Есть смысл только распознавать читеров и выкидывать их во время игры и увеличивать число проверок на сервере чтобы минизировать эффект от читов.
А кто сказал, что их будет один? А кто сказал, что батареи будут и хп восстанавливать, а не скажем заправлять?
Это только от них теперь зависит. Количество и качетсво контента. Нужно бросить ресурсы на разработку персов, карт и в сотый раз попытаться у себя в тестах ввести Титанов.
Читай также