Успехи Black Ops 4 и никаких крупных релизов от Blizzard в 2019-м — финансовый отчёт Activision Blizzard
Несмотря на уже стартовавшие массовые увольнения, с финансовой точки зрения у Activision Blizzard всё замечательно — по словам генерального директора Activision Бобби Котика (Bobby Kotick), прошедший год стал лучшим в истории компании. Более подробные сведения — в свежем отчёте.
Прибыль компании оказалась ниже ожиданий. Об этом было объявлено сегодня во время отчёта перед инвесторами. Доход Activision Blizzard за прошедший год составил 7.5 миллиарда долларов. 2.38 миллиарда долларов из этой суммы — выручка за четвёртый финансовый квартал, который совпал с праздничным сезоном.
Оба указанных числа выше аналогичных показателей за предыдущий финансовый год. Однако чистые продажи за праздничный квартал в размере 2.84 миллиарда долларов отстают от прогнозов аналитиков — те ставили на 3.04 миллиарда долларов.
Чистая выручка от цифровых продаж за тот же квартал равняется 1.79 миллиарда долларов — в прошлом году за аналогичный период компания получила 1.43 миллиарда. Операционная прибыль Activision выросла на 14 % до 723 миллионов долларов, а квартальная выручка — на 6 % до 1.41 миллиарда долларов.
Кроме цифр Activision Blizzard поделилась и игровыми планами. Так, компания возлагает большие надежды на новую Call of Duty, которую в этом году готовит Infinity Ward. Правда, как сообщается, очередная часть боевика может продаться хуже предшественницы в лице Black Ops 4.
Вдобавок Activision сообщила о 53 миллионах ежемесячно активных пользователей за квартал — этот показатель также взлетел вверх по сравнению с предыдущим кварталом. В успех игровой отрасли за указанный временной отрезок помимо Black Ops 4 вложились также Spyro Reignited Trilogy и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
Call of Duty: Black Ops 4 за релизный квартал продалась большим тиражом, чем Black Ops 3 за свой. При этом количество продаж на PC выросло больше чем в три раза. Игровой журналист Джефф Кили (Geoff Keighley) предположил, что сюжетная кампания вернётся в ближайшей Call of Duty.
Activision Blizzard прокомментировала и развод с Bungie — согласно заявлению компании, всё прошло дружелюбно. Мол, отказ от серии Destiny поможет освободить часть ресурсов и сосредоточиться на собственных франшизах. К тому же, по словам главного операционного директора Кодди Джонсона (Coddy Johnson), развлечение не оправдало финансовых ожиданий компании.
Число ежемесячно активных пользователей Blizzard за последний квартал составило 35 миллионов — во многом за счёт стабильных на тот момент Overwatch и Hearthstone. Показатели World of Warcraft ожидаемо упали после выхода последнего дополнения.
Blizzard также поведала, что в этом году не планирует выпускать по-настоящему крупных релизов. По всей видимости, это не касается Diablo Immortal и Warcraft III: Reforged, которые должны появиться как раз в 2019-м.
Суммарное количество разработчиков, работающих над Call of Duty, CandyCrush, Overwatch, Warcraft, Hearthstone и Diablo, в течение 2019 года увеличится примерно на 20 %. Ради этого Activision Blizzard планирует увеличить инвестиции, вкладываемые в самые крупные франшизы, что должно «ускорить темпы разработки и качество контента».
Лучшие комментарии
Очень спорная Битва за Азерот, плевок к лицо поклонникам Диабло, пинок под зад игрокам ХОТСа.
Заслуги Близзов в том, что год вышел таким, каким он вышел нет, от слова совсем. Уж тем более тех отделов, что попали под раздачу.
1. Выход WoW:Classic — официально обьява, что раньше было лучше.
2. Дренор — фигня (хотя больше всего в это дополнение играл). Особенно проорал с финала: «Дренор СВОБОДЕН!» и все счастливы, и орки и дренеи… А норм что Железная орда, что бы попасть на Азерот в начале дополнения гинацидила дренеев? Норм, все забыли.
3. Легион — конец дополнения ни о чем. Особенно бесит в ролике с Саргерасом этот звук как из мультика, когда он пальцы разжимает от меча.
4. БФА — тут целый список: а) Орда опять плохая. б) Фронты ни о чем. в) Азаритовый шмот хуже артефактов в Легионе.
6. Diablo — 1 обновление раз в 2 года, за отдельную плату, в котором 1 класс и пору локаций.
5. «У вас же есть телефоны».
6. Прекращение поддержки Хотса.
7. Сам не играю в Overwatch, но друг бесится от нерфов Мерси, где каждый раз она все слабее становится.
Звучит отлично. Как фанату Overwatch меня это очень радует и надеюсь игра наконец-то станет нормально развиваться, а не черепашьими шажками как сейчас.
Но как геймеру, мне бы хотелось… новых релизов? Новых миров и игр? Последний раз, когда Activision-Blizzard представили новую игру по новой вселенной — это был Overwatch. И было это 3 года назад. Короче, хорошо, что старое не забрасывают, но и нового тоже хочется.
Понимаю что можно и нужно высказывать свое мнение на разные ситуации. Но порой действительно умиляют посты мол «какие они все идиоты и не ничего понимают»…
Сам я не фанат, просто интересно.
Если в общих словах, то слишком громкая рекламная компания, а на деле всё не так радужно.
Череда очень странных сюжетных решений, череда странных попыток привнести что-то новое.
Есть много идей. которые должны стать фишками дополнения, но с первых дней стало ясно, что только на бумаге оно работало.
tare47Кстати некоторые сотрудники respawn вернулись в infinite ward + к этому незабываем про бывшим сотрудников ноти дог, которые тоже сейчас работают в infinite ward. Надеемся на лучшее.
gregorrush