4 февраля 2019 4.02.19 14 229

Разработка Wargroove окупилась за три дня после релиза игры

Wargroove — тактика, разработанная и изданная компанией Chucklefish. Игра запустилась на PC, Nintendo Switch и Xbox One 1 февраля, и сейчас она уже приносит создателям прибыль.

Накануне разработчики сообщили в своём блоге, что Wargroove продалась достаточным тиражом, чтобы покрыть расходы на её производство. Окрылённая успехом, команда поделилась планом развития игры:

• В ближайшее время тактика получит патч, исправляющий несколько багов. Апдейт уже готов и проходит сертификацию.
• Чуть позже Chucklefish облагородит игру серией мелких улучшений. Среди них — возможность быстрее пропускать боевые сцены, более информативный интерфейс и улучшения для сетевого лобби.
• В долгосрочной перспективе девелоперы планируют выпускать крупные контентные добавки и DLC. Пока разработчики не готовы поделиться подробностями, но уверяют, что мы будем «приятно удивлены».

И пользователи, и пресса устроили Wargroove тёплый приём — игра получила 86 баллов на Metacritic и 85 % положительных обзоров в Steam. Игроки и журналисты отмечают интересный тактический геймплей, приятную музыку и обилие контента — в творении Chucklefish есть и сюжетная кампания, и мультиплеер, и встроенный редактор карт. Из минусов — ворох багов и однообразные фракции, отличающиеся друг от друга лишь внешне.

В этом году Wargroove доберётся и до PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Wargroove

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
1 февраля 2019
85
3.9
39 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я пляшу просто — скажи мне, что аркадная стратегия (всмысле не 4Х глобалка типа Stellaris или контурные карты) в 2019 году окупится в первые дни продаж, я бы не поверил.

Наследника Advance Wars дождался, может быть дождусь наследника «Героев».
Дык, вот же он)
интересный тактический геймплей, приятную музыку и обилие контента — в творении Chucklefish есть и сюжетная кампания, и мультиплеер, и встроенный редактор карт. Из минусов — ворох багов и однообразные фракции, отличающиеся друг от друга лишь внешне.
Алексей Лихачев сейчас пишет статью.
Хорошая игра. Что тут ещё скажешь. Правда не знаю почему, но я ожидал какого-то ориджинал экспириенса, а тут… Я помню раньше было полно игр с такой механикой и в сеттинге фентези и средневековья и второй мировой. Кто застал java-игры наверняка вспомнят.
P.S.: Интересно, а кроссплей будет или придётся ещё и на пк покупать для игры с друзьями?
Он сам написал в комментариях под блогом Кунгурова, так что так себе инсайд)
Погуглил. Оказывается кроссплей уже есть на старте. Надо будет проверить.
А у вас планируется обзор WarGroove на сайте?
>всмысле НЕ 4х глобалка

Ну для кого предлоги пишу, хспади
Кортез, наверно, тааааааак счастлив :)
Во прикол: я сегодня, от чего-то, вспомнил про Starbound, установил и решил поиграть) И вдруг новость новость на СГ от этих разрабов — 100% знак! Буду попробовать)
Ну ты их так сравнил, будто исключил некоторые типы именно аркадных стратегий (поэтому я удивился что ты 4х к аркадными причислил), и вот я запутался, а предлог не прояснил ситуацию.
Есть, проверял. Проиграл бой владельцу Switch из-за неправильного позиционирования требушета.
Читай также