![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/09/08/c38x38/H3l12sbLHGn5KBHy0XWOrQ/KiaXWN-K.jpg)
«Метро: Исход» — AAA-блокбастер, щеголяющий, помимо всего прочего, поддержкой трассировки лучей в реальном времени. Не ввести в такую игру инструмент для создания сочных скриншотов — просто грех! К счастью, 4A Games грешить не собирается — фоторежим будет доступен в шутере со дня релиза.
Новость передаёт официальный сайт игры. Список настроек для режима авторы пока не огласили, зато уже известно, что он будет работать как на консолях, так и на PC. На персональных компьютерах встроенный инструмент разрешат комбинировать с NVIDIA Ansel — технологией, позволяющей останавливать время, перемещать камеру и применять к изображению фильтры.
«В сообществе Metro фоторежим — одна из самых запрашиваемых особенностей, — сказал исполнительный продюсер 4A Games Джон Блох (Jon Bloch). — И хотя фоторежим сравнительно редко встречается в боевиках с видом от первого лица, команда твёрдо намерена внедрить его и дать фанатам Metro возможность запечатлевать на российских пустошах собственные истории».
Ближайшие четыре дня 4A Games будет делиться известиями об «Исходе». В частности, завтра создатели представят сюжетный трейлер экшена.
Metro: Exodus примчится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля — на неделю раньше, чем планировалось. Здесь можно посмотреть вступительный ролик из игры, над которым трудилась студия Elastic, ответственная за интро для «Игры престолов».
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/09/08/c38x38/H3l12sbLHGn5KBHy0XWOrQ/KiaXWN-K.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/10/20/c38x38/Bv_bRYyYGVuGF096ZaUPAw/NLLBTi5.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/09/08/c38x38/H3l12sbLHGn5KBHy0XWOrQ/KiaXWN-K.jpg)
Метро 2033 для меня одна из самых любимых игр(именно эта часть а не редукс или ласт лайт, в которых стелс погубил всю механику ненавязчивого стелса который был в 2033. Тут тебе и мистика, и безысходность, атмосфера постаппокалипсиса, вариативность прохождения. А ведьмак-тут уже как я выше упомянул дело сугубо личное каждого.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/01/15/c38x38/dj1xZgX29-jqHPrnIdRoEg/NPX3JmFl1.jpg)
Метро нет никакой драмы или глубокого сюжета?
В смысле… А то что ГГ хотел вспомнить лицо своей матери, то что он смутно помнит свое довоенное детство, что ему надоела такая жизнь. А диалоги простых граждан?
Раз уж хочется покритиковать сюжет, так можно сказать что с драмой не дожали, как например с любовной линией в «Луче надежды». Но говорить что драмы вообще нет, мда…
Да и насчет глубины, вы сильно ошибаетесь, то что в игре красные и нацисты воюют, это как раз хорошо затронутая тема. Ибо автор отлично, даже можно сказать актуально на сегодняшний день, показывает что даже спустя столько времени люди бьют друг-друга, во имя идеологий которые старше их самих в несколько раз.
Даже война, на которою я ехал теперь, была эхом какой то древней войны с фашистами. Человек не меняется…
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/12/11/c38x38/dpAG-6mujuU-Ld6cCwEO-Q/Sj36iHjYh.jpg)
ПС уже написал, и понял, что не знаю твоего понятия «хорошей боевки».
Для меня главное, что бы во время боя у игрока самого появлялось желание использовать весь арсенал персонажа, это выглядело эффектно и было в меру сложно.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/11/17/c38x38/-njolMVrGYtUUG0H7-3VwA/gilAdU_Eo.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/qB6eJsVIhc_mLP3ZNWFBiA/avatar_408621.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/09/08/c38x38/H3l12sbLHGn5KBHy0XWOrQ/KiaXWN-K.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/10/20/c38x38/Bv_bRYyYGVuGF096ZaUPAw/NLLBTi5.jpg)
Я не собираюсь учить тебя жизни, просто хочу донести мысль что твой комментарий не совсем располагает к адекватному диалогу. К срачу — да.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/01/27/c38x38/XsNPbqDfzO9ymfAyXbu7rg/ZOVrISWU.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/04/20/c38x38/b8yUGIf5NlXi45wvNAJ3lA/ilWE5Vv.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/04/20/c38x38/b8yUGIf5NlXi45wvNAJ3lA/ilWE5Vv.jpg)