13 декабря 2018 13.12.18 38 271

DICE ослабила оружие в Battlefield V, чтобы повысить время на убийство. Игроки не рады

В сетевых играх термином TTK (time to kill) принято обозначать время, которое уходит на убийство противника. До недавнего времени игроки в Battlefield V жаловались на то, что их бойцы умирают слишком быстро — если по солдату открыли огонь, то выстрелить в ответ или хотя бы юркнуть за укрытие оказывалось практически невозможно.

Вчера для шутера вышел апдейт, в котором DICE снизила показатели урона у многих видов оружия. Соответственно, перестрелки стали чуть менее стремительными — бойцы теперь выдерживают больше ранений. Изменения в динамике пришлись по нраву далеко не всем.

Сабреддит BFV переполнен мемами, гневными посланиями и темами с обсуждением нового TTK. Если коротко, то претензии пользователей сводятся к тому, что сообщество просило DICE скорректировать не упомянутый параметр, а время смерти — TTD.

Поясним, что, хотя между TTK и TTD есть очевидная связь, их значения могут различаться. В Battlefield V, как и в предыдущих частях серии, не всё в порядке с сетевым кодом — во время сражения полученный целью урон может накапливаться, а потом наноситься разом. То есть, даже если противник пытался прикончить вашего персонажа сравнительно долго, для вас смерть может стать практически мгновенной. Повышенное TTK делает проблему менее заметной, но не решает её.

Судя по всему, сотрудников DICE устраивает новый показатель TTK и пока они не намерены отменять изменения. Единственная отдушина для тех, кто привык к старому значению, — плейлист «Реалистичный захват», где все погибают так же быстро, как до выхода апдейта. В этом списке доступны только матчи в режиме «Захват».

 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
948
3.1
736 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да сделайте уже что бы негры и бабы держали больше урона. А белые гетеры падали от плевка)
И ваша аудитория будет довольна
Что за деграданты вообще изначально начали жаловаться на ТТК? Ну давайте тогда ввводить для таких пусечек систему как в фолаче 76, где пока ты не выстрелишь в ответ, ты почти бессмертен. В том и атмосфера даже какая-то была, что нужно постоянно пригнувшись между укрытиями перебегать, а на секунду замешкаешься на открытой местности и сдох. Теперь всё просрано, ибо зачем прятаться, если твоя туша целую обойму выдержит.
Да уж, осталось только рандомного разброса дождаться. И вида от третьего лица в Баттлрояле
Ну че пацаны? Пошлите гамать в «реалистичный»захват.А там глядишь и реалистичный прорыв и операции дадут.А хотя знаете… нахрен эту «сразу допиленую игру»
Тоже оффтопну. Я вообще не понимаю зачем вешать на все коллиматоры. Во-первых у игрока прицел всегда направлен в центр экрана (сам везде где можно отключаю этот дурацкий крестик в центре экрана), во-вторых в обычных (не VR) играх коллиматор не работает, кто его видел трогал в реале поймут про что я. Про «железный» прицел я вообще в шоке! Это блин игра, где опять же прицел совмещается автоматически, в чем проблема то?.. Ну просто гребаный насос, товарищи! Кто то выше писал что дескать это показатель скилла, дольше держать в прицеле. Не знаю, для меня всегда показатель скилла был грамотно занять позицию и оттуда настрелять, а если получится то еще и уйти незаметно, а не скакать как укушанный и поливать огнем. Долой перестрелки жеванной бумагой! Казуал должен страдать!
Во времена 4-ки я распробовал хардкор режим, где умираешь с пары попаданий из любого оружия. И после казуала игра как-то заиграла новыми красками, потому что начинают работать различные тактики — пулеметчик в одиночку держит лестницы и коридоры, катера и машины с пулеметами не просто средство передвижения, а полноценные боевые единицы, способные держать «углы». Как и пулеметчики на танках и бтрах начинают полноценно играть роль прикрытия тылов от арабов с рпг, потому что в обычном режиме эти стационарные пушки стреляют натуральным горохом.
И во время беты 5-ки я чувствовал тот же самый минимальный реализм, когда с одного магазина можно было убить отряд противников. Ты лучше стреляешь, ты выбрал угол, ты обхитрил врага и вышел победителем. Это было как-то честно. А потом я по скидке взял бф1 и навернул ушат помоев вперемешку с горохом. 30 патронов — 1 убийство. Кто первым выстрелил — того и тапки. Может для кого-то это и не плохо, но вот для меня это был один из немногих плюсов пятерки, способных продать игру (ну, если бы после Радуги меня другие шутеры интересовали).
А по мне — наоборот ниже. Больше времени на реакцию, меньше необходимость правильно двигаться и использовать укрытия, каждое попадание значит меньше, ты больше уязвим против групп врагов, которым намного легче тупо давить количеством. Большая зависимость от объёма магазина оружия. Меньше… драйва чтоли. Да и оно само по себе как-то дико, когда человек целых пять(!) пуль в грудь из какого нибудь Гевера 43 держит!
Справедливости ради, в БО4 с ТТК тоже проблемы. Но там хотя бы вокруг него баланс строится (за исключением Барретта/Паладина)
А я только порадовался тому, что плойка скачала обновление для батлы…
а каждая третья автоатака будет наносить крит )
Я вот как раз из другого лагеря. Не понимаю я излишнего «реализма». Все игры строятся на условностях, зачем делать так чтобы игроку надо ещё и превозмогать излишне усложнённое механики, которые всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью?
Немного оффтоп но не суть. посмотрел видео и заметил что почти все стволы как-то модернизированы(прицел там, рукоятка). Возник вопрос а что обычное оружие без обвесов сейчас не модно, и обязательно надо вешать всякие «обвесы» даже на оружие которое для них и не предназначалось( давайте в какой либо игре про античность на лук прицепим коллиматор). А вы говорите ТТК. Какой на… ТТК когда игроки совсем обленились, им давай подавай «экспириенс» прям ложками, концентратом. И чтоб они при этом вообще не напрягались. Не хочешь заморачиватся с «железными» прицелами стволов, вот тебе коллиматор или оптика с уже нарисованным крестиком (кружочком) просто наведи на цель и нажми на кнопку. Лень перемещаться от укрытия к укрытию, вот тебе большая устойчивость к повреждениям и бегай прям по полю в штыковую на врага. Только вот есть в этом один минус, с упрощением игры для «игрока» теряется и часть эмоций от этой игры. Я думаю у многих есть воспоминания из игр где «адекватная» сложность игровой модели( не подача игроку «зрелищ» на блюдечке) позволяла получить большую гамму эмоций от геймплея.
Написал Адепт секты «Арма лучший шутер»и гордый любитель болтовых винтовок в шутерах про ВМВ.)
Обвесы — костыль, который позволяет исправить уродские и неудобные мушки.
Ещё это костыль, который позволяет создать какую-то прогрессию в игровом процессе.
Для любителей реалистичности существует миллион и одна «игра не для всех»
Это если 1 на 1. Если 1 против 2-3 то при большем ттк у одиночки шансов нет вообще. В не зависимости от скила. Это нам про демонстрировали пвп в Дестени 2.
В игре разницы между мушкой и оптикой нет никакой. Совмещение происходит автоматически. Разница только в том что мушка и выглядит не так как «в жизни», в результате перекрывает пол обзора и ещё всю цель в придачу. Так что не понимаю я таких претензий. Сделали бы нормальный iron sight всё бы им с удовольствием пользовались.
Я это и имел в ироничной форме. «Трайхарды» топят за чистоту прицельной картинки (и при этом все равно страдают туннельным зрением)
Читай также