Battle for Azeroth стало самым быстропродаваемым дополнением для World of Warcraft
В этом году World of Warcraft исполняется 14 лет, но она всё равно остаётся одним из самых успешных проектов в индустрии. Blizzard подчеркнула мощь своего творения, заявив, что дополнение Battle for Azeroth оказалось рекордсменом в рамках серии.
Продажи Battle for Azeroth за первые сутки после релиза составили 3.4 миллиона копий. Blizzard говорит, что эти показатели — самые высокие во франшизе World of Warcraft. Кроме того, Battle for Azeroth уже можно считать одной из самых быстропродающихся PC-игр в истории.
GamesIndustry.biz вспоминает, что Legion — предыдущее дополнение для World of Warcraft — в первый день достигло тиража 3.3 миллиона копий. Однако Battle for Azeroth уступает Diablo III, которая в 2012-м за релизные сутки преодолела 3.5 миллиона проданных копий.
По словам Blizzard, для Battle for Azeroth всё только начинается. В ближайшие недели в расширении запустится первый «Фронт» — кооперативная стратегическая битва для 20 игроков. 4 сентября откроется первый рейд, а также стартует первый сезон в PvP и подземельях эпохального режима.
Лучшие комментарии
А если ты «хаваешь» только новое, это вовсе не значит, что нужно необоснованно хейтить все старое.
Почему это всё не заинтересует новых игроков? Прогуливаться по старым рейдам в одиночку или в составе малой группы очень даже интересно, по себе знаю.
Ещё в Дреноре Близы практиковали периодическое появление старых 5-чел подземелий в режиме «Поиска подземелья». Это уже отменили?
Для тебя — лучше. Но Близы смотрят на количество продаж и подписок, и делают вывод что твоё мнение разделяет не слишком много людей.
Да и в конце-концов, если хочется новой MMORPG с новым геймплеем и сеттингом, то почему бы не попробовать её? Близы отнюдь не монополисты в этом жанре. Я слышал что, к примеру, Star Wars: The Old Republic вполне сносна.
Меня радует что акцент рекламы был отдан сюжету (не взирая на его качество) может это пнят разрабов в сторону того что сюжет для ММО нужен не меньше геймплея.
gregorrushgregorrushНовой аудитории в игре хоть отбавляй. Почти в каждом данже на любом уровне люди с 100-1000 очками достижений. Тоже самое и в открытом мире.
Профы переработали. У каждого дополнения сейчас своя шкала опыта для профессии. То есть если захочешь собрать анжинирский чоппер, то будь добр и иди качай инженерку на рецептах и ресурсах из «Wrath of the Lich King».
Если тебе надоел WoW, то всегда можно попробовать что-то новое. Допустим Guild Wars 2, The Elders Scrolls Online, Black Desert Online, Star Wars: The Old Republic.
gregorrushgregorrushgregorrushgregorrushgregorrushНи в один данж при левелинге с 1 до 110 не было очереди длиннее обычной для дпса.
Сразу после выхода нового аддона, альтов почти никто не качает, поскольку гораздо интересней изучать новый аддон.
Да, сразу после выхода нового аддона, контент предыдущего можно считать условно «мёртвым». В его рейды теперь будут ходить лишь «по фану».
P.S.
Играл в WoW с его расцвета в Лич Кинг до Дренора. Всегда так было. Это не показатель что с игрой что-то не так, что она недостаточно популярна и т.д.
Да и вообще делать серьёзные выводы по длительности очереди в данжи до максимального уровня не шибко разумно, по той простой причине что прокачка в WoW не слишком уж длительная, особенно если нацепить шмот с бонусом к опыту.
gregorrushСиквелы и ремейки это не слишком-то новое.
А Warcraft 4 не факт что будут делать даже если WoW закроют.
gregorrush