Возможно, The Elder Scrolls: Legends проигнорирует PS4, потому что Sony не позволяет кросс-плей
На E3 2018 Bethesda объявила, что карточная The Elder Scrolls: Legends отправляется на консоли. Компания также подтвердила наличие кросс-платформенных возможностей, но есть очевидная загвоздка — PlayStation 4 и Sony не желают идти на контакт с конкурирующими игровыми девайсами.
На QuakeCon 2018 журналист Game Informer побеседовал с Питом Хайнсом (Pete Hines), старшим вице-президентом Bethesda по маркетингу. Хайнс рассказал, что на консолях The Elder Scrolls: Legends будет поддерживать и мультиплеер между платформами и перенос прогресса с одного устройства на другое.
Журналист Game Informer справедливо забеспокоился о PlayStation 4: как известно, Sony пока не прогнулась даже под Fortnite — а ведь королевская битва от Epic Games является чуть ли не самой популярной игрой в мире на данный момент.
Хайнс ответил, что цель Bethesda — поддерживать кросс-плей в The Elder Scrolls: Legends на любой платформе, где она появляется. Сейчас игра доступна на площадках Apple, Google, в Steam и Bethesda.net. И куда бы вы ни отправились, ваши достижения и покупки в Legends всегда останутся с вами. В мультиплеере тоже объединены все геймеры, на каком бы девайсе они ни играли.
Как заверяет Хайнс, Bethesda ни в коем случае не станет жертвовать кросс-плеем. Компания не может себе позволить, чтобы пользователи на какой-либо из платформ сидели словно в клетке и не выходили на связь с другими устройствами. Это, дескать, противоречит цели, которую преследует Legends.
Хитрюга Хайнс не стал идти на прямой конфликт с Sony и в своих речах не упоминал PlayStation 4. Однако эта японская консоль — единственная на современном рынке, которая регулярно стреляет себе в колено и отказывается от кросс-плея с конкурентами.
Следовательно, напрашивается вывод: Bethesda может отказаться от версии Legends для PlayStation 4, если Sony не пересмотрит своё отношение к межплатформенным соединениям. «Может» ещё не значит «точно откажется» — настолько громких заявлений Хайнс делать не стал, но чётко дал понять, в какую сторону смотрит Bethesda.
Напомним, что Fortnite на PlayStation 4 не связывается только с Nintendo Switch и Xbox One, а вот кросс-плей с PC и мобильниками поддерживает. Быть может, на такой же компромисс пойдёт и The Elder Scrolls: Legends, если переговоры Bethesda с Sony закончатся неудачно.
Лучшие комментарии
Не говори тех вещей, о которых не знаешь.
Особенно твой комментарий смешно воспринимать, учитывая что в статье так же написано что кроссплей есть:)
linkysТо что Windows это тоже Майки Сони видимо пока не знают.
Ну и ты гениально повторил мои слова, но при этом вроде бы возразил. Молодец, продолжай.
Очевидно что для крупных издателей есть поблажки, плюс вероятнее всего те же патчи можно пакетами покупать. Так что это явно не будет причиной для задержки.
Патчи вообще любой игры отличаются, не только с его и онлайн. А функции в себе они несут одинаковые — исправление ошибок и добавление контента.
Если внимательно посмотришь, увидишь «пс4-пк».
Политику Сони «не шарим акки с другими консолями» я понимаю, хоть и не одобряю.
И на самом деле при кроссплее пс4-пк часто обсираются сами разработчики, т.к. кроссплей подразумевает выпуск обновлений сразу на всех платформах без задержек, а по опыту каких нить Warhorse можно заметить что Сони к проверке обновлений относятся ответственнее тех же валв.
1) Ты сейчас сравниваешь патчи на сингл и онлайн игры, что вообще то немного разные вещи.
2) Сони и другие платформодержатели берут деньги с разработчиков ЗА КАЖДЫЙ ПАТЧ который они выпускают через них, в то время как в Steam можно позволить каждый день клепать хотфиксы и маленькие патчи, оперативно затыкать возникшие ошибки.
3) Да ничего Сони не проверяет, главное чтобы игра работала и все, а уж как там она работает не важно, да совсем уж дикий треш в магазин не пускают, но своего треша там тоже достаточно. Если бы как ты говоришь Сони все проверяла, то не было бы таких оказий как с AC Unity, Fallout 4, Arcania — a Gothic Tale и еще десятки, разного.
Sony не спроста упрямится.