Создатели Horizon: Zero Dawn переезжают в новый офис, чтобы быстрее разрабатывать игры
Horizon: Zero Dawn — ещё один успешный эксклюзив для PlayStation 4. Достижения игры позволили студии Guerrilla Games расширить свой штат, чтобы разработка следующих проектов проходила бодрее.
Guerrilla Games находится в Нидерландах, поэтому новости поступили из нидерландского издания Parool. Студия займёт пять этажей в бывшем штабе газеты De Telegraaf в центре Амстердама. В новых офисах также обустроят помещения для записи звука и захвата движений. Переезд случится в начале 2019-го.
Guerrilla рассчитывает значительно вырасти: сейчас в компании числится около 250 сотрудников, а после переезда их станет 400.
По словам главы Guerrilla Гермена Хюлста (Hermen Hulst), увеличенный штат позволит быстрее разрабатывать крупные игры типа Horizon. На историю Элой компания потратила шесть с половиной лет, однако в дальнейшем Guerrilla собирается выпускать свежие проекты раз в два-три года. Это будут как совершенно новые игры, так и игры, основанные на уже существующих франшизах.
Несколько иронично, что всего полтора года назад Sony закрыла Guerrilla Games Cambridge, ветку, которая отвечала за Killzone: Mercenary и RIGS: Mechanized Combat League. Похоже, отделение в британском Кембридже не имело тесной связи с основной командой в Нидерландах.
Лучшие комментарии
Изначально даже не планировал ее брать. Почему-то сразу решил для себя, что кроме графония в игре я больше ничего интересного не увижу. И обзоры смотрел и комменты на форумах — ничто не убеждало, что в игре есть что-то такое эдакое.
Мне подарил ее друг, от которого я такого выбора не ожидал в принципе, так как он предпочитает эффектные экшены с перестрелками как например Uncharted или свежая серия Wolfenstein. А тут как бы стрелы-копья.
Я начал прохождение, не возлагая больших надежд на игру. Поначалу сюжет казался весьма стандартным, как и персонажи. Я прошел пролог, кроме основного сюжета прошел пару-тройку допов и как мне казалось окончательно убедился, что игра про графоний, а не про сюжет.
Однако на тот момент меня уже пленила атмосфера и сеттинг игры — высокотехнологичные роботы-животинка и люди, застрявшие в развитии на уровне, о котором мы читали на уроках истории древности. Почему они такие? Что случилось с окружающим их миром?
Я понял, что однозначно хочу найти ответы на эти вопросы.
А чуть позже я обнаружил, что меня захватил уже и сюжет. Притом не только основная сюжетка. Один доп. показался интересным, потом второй, потом третий. Потом нашел целую деревню, которую я по сюжету вообще бы никогда не увидел (просто люблю в таких играх залезть в самую ж… и посмотреть, что там твориться). А к этой деревне был подвязан увлекательный доп., который лично меня равнодушным не оставил.
Тогда я начал понимать, что Horizon: Zero Dawn — это не просто узколобый экшн с открытым миром и прокачкой. Тут есть интересные персонажи, которым сопереживаешь. Тут есть интересные сюжетные линии, как в основной кампании игры, так и в дополнительных миссиях. Даже однотипные миссии а-ля «взломай все радиовышки» здесь проходят интересно, а некоторые нереально круто (очень понравились, например, руины Предтеч). Тут есть немаленький и довольно самобытный мир, насыщенный событиями. Игра очень красивая, локации выполнены классно, атмосферно.
Понравилось стелсить, понравился экшн, понравилось укрощать животных и использовать их возможности. Понравилось большое разнообразие этих самых животных. Тут есть как травоядные виды (если их можно так назвать), так и хищники. Опасность могут представлять, как первые, так и вторые. Хищников большое разнообразие, а значит большое разнообразие врагов. В любой момент ты превращаешься из охотника в жертву – и бои с животинкой проходят наверное даже эффектнее, чем с людьми.
Видно, что разрабы постарались, и я очень надеюсь на выход продолжения.
Понятно, что все мы разные. Лично мне очень нравятся экшн РПГ. Запоем прошел в свое время «S.T.A.L.K.E.R.», «Skyrim», «Mass Effect», за «Witcher 3» взялся очень поздно и на данный момент из него не вылажу.
В то же время хороших экшн-РПГ не так много. Меня к сожалению не заинтересовали такие проекты, как например «Vampyr», «Kingdom Come Deliverance», до сих пор не могу решить для себя, хочу ли я проходить «Assassin’s Creed Origins». А вот о прохождении Horizon: Zero Dawn ничуть не жалею и через полгодика наверняка пройду повторно уже вместе с дополнением.
1. Напасть в отрытую
2. Дождаться ночи и убить их во сне
3. Дождаться ночи, отравить их еду и питье (можно или сильным ядом, либо разными ослабляющими зельями), в одном случае умрут сами, во втором будут слабее в бою
4. Последить за лагерем, пока они не разойдутся по лесу в поисках добычи, убить по одному. При этом, если ты напал на одного, он будет звать остальных, а услышат они или нет, зависит от расстояния.
5. Ночью начать их обстреливать из лука, постоянно меняя позицию, что бы не могли вычислить откуда стреляют. Скорее всего есть еще что то, просто я еще не додумался.
При этом враги могут как умирать, так и попросить пощады, тут уже ты сам решайешь, можно убить, отпустить, попросит денежный выкуп или отобрать оружие
К примеру, онаружил, что у углежогов это не просто декорации, а они реально работают, правда за кадром =) На прилавках лежат товары, если ты их покупаешь, они с прилавка пропадают. С торговцами можно торговаться, при этом это портит с ними отношение, если очень сильно снижать цены, а чем хуже отношения, тем выше цены =)
В общем, в игре 100 и 1 мелочь, чего не увидишь в ААА проектах. Но они все на любителя. Тут игра, где ты можешь потратить реально час, на то, что бы найти в лесу кого то, потому что, маркер показывает только зону, а дальше сам. Никаких режимов детектива и прочей чуши. Повторюсь, можно наиграть часов 10-15-20 и ни с кем не подраться. Игра подойдет далеко не всем, особенно не тем, кто хочет движуху и экшен, но и в рутину игра тоже не превращается. Кормить игрока надо 1 раз в сутки, спать 1 раз в двое суток. Просто большая часть квестов не заточена под бой. Больше на общение, поиски и т.д. Но квесты поставлены хорошо, не хуже, а как по мне, даже получше чем у ведьмака.
— Намокания земли/травы во время дождя
— физика ветра не действует на чать объектов
— очень слабый местами кривой рендер света в пыли/дыму
— технология текущей воды (реки скеллиге) выполнены на уровне игр 2001 года (серьезно, посмотри на готику)
— нет отражений ни на каких поверхностях, кроме воды
— нет физики снега
— рванные анимации
— часть нпс даже не имеют анимации лица, когда говорят (вне диалогов)
— нет анимации мышц на теле ведьмака (к примеру, когда он сгибает руку, бицепс не увеличивается, в хзд увеличивается)
и это то, что я вспомнил сразу, а если покопать…
По поводу ККД зря, одна из лучших АРПГ которые я играл, с живым миром, классными персонажами и квестами, и с шикарной работой над декорациями, атмосферой и боевкой. Но игра не казуальная. К примеру, тут можно во время галопа по лесу ударится голвой о ветку и полететь с коня. Можно отравится, можно умереть от кучи причин. В квестах нет «режима детектива», если что то требуется найти, искать приходится. Очень советую, если не пугают технические проблемы и сложность)
Не зря они сейчас взяли нового сценариста
Если годрейса нет, то что я вижу на третьей минуте?
На заднем плане пыль в тени, а на переднем подсвечена солнцем. Так же она подсвечивается и фонарем машины
Ну и так во всем, на кожаных штанах Элой отражаются части брони, на коне не зад отражается, я глазах динамические тени на рельефной радужке глаза, годрейс от машин, лужи, намокания поверхностей, ветер, причнм не только глобальный, но и от машин и определенных стрел Элой, одна из лучших физик снега и т.д. и т.п. по этому при ближайшем рассмотрении игрушка оказывается на корпус впереди от всех конкурентов.