12 июля 2018 12.07.18 33 373

В The Last of Us Part II с Элли будет ходить неизвестный напарник

Первая The Last of Us была посвящена отношениям Джоэла и Элли, поэтому девочка ходила с нами большую часть игры. А вот в геймплее The Last of Us Part II нам показывали только Элли, которая сражалась за свою жизнь в одиночестве. Тем не менее в сиквеле в какой-то момент тоже появится сопровождающий.

Нил Дракманн (Neil Druckmann) упомянул напарника в интервью Buzzfeed. Разработчик не стал говорить, кто именно составит компанию Элли, но отметил, что этого персонажа не показывали в демонстрации для E3 2018. Кажется, носатую любовницу из списка потенциальных боевых подруг можно вычёркивать!

Когда Naughty Dog прорабатывала напарника для The Last of Us Part II, студия задумывалась: «Как сделать так, чтобы мы относились к ним [к NPC] как к людям? Как сделать так, чтобы они вели себя как люди? Как дать им интересные черты характера, чтобы они могли ориентироваться в мире вокруг, совершать осознанные действия и удивлять игроков так, как удивляют настоящие люди?»

Отметим, что из комментариев Дракманна не совсем ясно, будет ли у Элли только один напарник или всё-таки несколько. Кроме того, разработчик не упоминает Джоэла — его роль в Part II (если она вообще есть) остаётся загадкой.

Дата релиза игры до сих пор неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 348 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ND хрюшку же для мокапа использовали, так почему бы ей не быть новым напарником?) Теперь всё становится на свои места. Это особая хрюшка, в геноме которой есть ключ к лекарству от грибка, но вокруг полно голодных, поэтому её очень сложно провести. Теперь понятно почему она водит дружбу с арабами, они-то точно хрюшку не съедят. )
Ну по хорошему ему и в первой части под полтос было, так что +-5 лет норм. Тем более свежий воздух, активный образ жизни, пробежки по утрам от зомби — залог долголетия и хорошей формы
Я надеюсь, что Джоэл не умрет в прологе, как это было в первой части с Сарой
а что если это Джоел? его же не показывали на е3) но это вряд ли.
Я конечно доверяю и верю что ноти доги сделают классного персонажа и теперь, но чет грустненько если в игре будет перманентный новый напарник, Элли-Джоел были великолепны
Носатую подругу Элли скорее всего убьют… так как в геймплее Элли носит её браслет и мстит за смерть близких…
В игре, которая полностью сконцентрирована на раскрытии персонажей, где уйма небольших диалогов прямо во время путушествия, оные вне катсцен, может очень даже повредить.
Ситуация 1) Напарник в кооперативе является именно тем персонажем, оный выступает спутником Элли. Тогда он может творить всякую дичь и рушить атмосферу. В первой части была уйма контекстных действий, которые делала Элли, как спутник Джоэла: чему-то удивлялась, пыталась свистеть, дивилась жирафикам и прочее-прочее. Живой игрок может банально пропустить момент взаимодействия, не зайти куда надо, не сделать что требуется, тем самым пропустив немаловажный для раскрытия кусочек. В конце концов просто без злого умысла затупить или наоборот беситься, прыгать, бегать и крутить стик, заставляя персонажа выглядеть глупо в неуместных для сюжета местах. А уж если у игроков ещё и голосовая связь есть, то это вконец разрушит атмосферу и не погрузит в местный мир.
Ситуация 2) Напарник выступает каким-то ноунеймом рядом с ГГ, но при этом отдельно есть ещё и NPC-персонаж с нами в команде. Пример ленивого коопа. В случае с ТЛоУ зачем вообще нужен этот ноунейм тогда?) Только опять же вмешиваться в ЛИЧНОЕ приключение, личный опыт, что даже без особой дичи, которую потенциально может творить другой игрок, всё равно повлияет на общее видение. Банально персонаж не сможет сказать какую-то тонкую близкую фразочку игроку, а даже сказав рискует быть не понятым до конца не только на уровне вербальном, но и эмоциональном в присутствии «третьего лишнего» рядом.
«Как сделать так, чтобы мы относились к ним [к NPC] как к людям? Как сделать так, чтобы они вели себя как люди? Как дать им интересные черты характера, чтобы они могли ориентироваться в мире вокруг, совершать осознанные действия и удивлять игроков так, как удивляют настоящие люди?
Если воспринимать это буквальнее, чем оно есть, то я бы поставил на то, что напарником Элли будет собака. Потому что сделать из NPC-человека, как ни странно, человека, им уже удалось. Элли из TLoU была похожа на взрослеющего ребёнка, с интересным характером и привлекательным поведением, вышел маленький миленький человечек. Может теперь время сделать что-то сложнее? Нет, ну а что, не каждому под силу подарить животному-NPC личность, оживить его и сделать не стандартным спутником с набором функций, а как-то провести повествование с его помощью.
Это было в Resident Evil 5, до того как это стало Dead Space 3, а потом стало мейнстримом))))
Не ну все может быть, мож Дракман решил трольнуть чтоб мы сидели гадали как на уроках литературы «а что же этим хотел сказать автор?»
Кхм, «казнить нельзя помиловать». Посмотри, где стоит запятая в моём комменте.
Староват мужик для побегушек, как в первой части).
У этих ребят мухи и котлеты всегда были отдельно. Кооп можно вспомнить ещё в 4-ом Анче, однако это был просто режим против волн врагов в команде, а сюжетка крайне маловероятна с ним.
Твоя позиция ясна.
Спасибо за развёрнутое объяснение.
Теперь осталось только дождаться релиза и посмотреть, о чем же Дракманн говорит на самом деле.
Забавно будет, если это окажется какой-нибудь хитро прикрученный кооп.
Читай также