Первая The Last of Us была посвящена отношениям Джоэла и Элли, поэтому девочка ходила с нами большую часть игры. А вот в геймплее The Last of Us Part II нам показывали только Элли, которая сражалась за свою жизнь в одиночестве. Тем не менее в сиквеле в какой-то момент тоже появится сопровождающий.
Нил Дракманн (Neil Druckmann) упомянул напарника в интервью Buzzfeed. Разработчик не стал говорить, кто именно составит компанию Элли, но отметил, что этого персонажа не показывали в демонстрации для E3 2018. Кажется, носатую любовницу из списка потенциальных боевых подруг можно вычёркивать!
Когда Naughty Dog прорабатывала напарника для The Last of Us Part II, студия задумывалась: «Как сделать так, чтобы мы относились к ним [к NPC] как к людям? Как сделать так, чтобы они вели себя как люди? Как дать им интересные черты характера, чтобы они могли ориентироваться в мире вокруг, совершать осознанные действия и удивлять игроков так, как удивляют настоящие люди?»
Отметим, что из комментариев Дракманна не совсем ясно, будет ли у Элли только один напарник или всё-таки несколько. Кроме того, разработчик не упоминает Джоэла — его роль в Part II (если она вообще есть) остаётся загадкой.
Дата релиза игры до сих пор неизвестна.
Лучшие комментарии
долголетия ихорошей формыСитуация 1) Напарник в кооперативе является именно тем персонажем, оный выступает спутником Элли. Тогда он может творить всякую дичь и рушить атмосферу. В первой части была уйма контекстных действий, которые делала Элли, как спутник Джоэла: чему-то удивлялась, пыталась свистеть, дивилась жирафикам и прочее-прочее. Живой игрок может банально пропустить момент взаимодействия, не зайти куда надо, не сделать что требуется, тем самым пропустив немаловажный для раскрытия кусочек. В конце концов просто без злого умысла затупить или наоборот беситься, прыгать, бегать и крутить стик, заставляя персонажа выглядеть глупо в неуместных для сюжета местах. А уж если у игроков ещё и голосовая связь есть, то это вконец разрушит атмосферу и не погрузит в местный мир.
Ситуация 2) Напарник выступает каким-то ноунеймом рядом с ГГ, но при этом отдельно есть ещё и NPC-персонаж с нами в команде. Пример ленивого коопа. В случае с ТЛоУ зачем вообще нужен этот ноунейм тогда?) Только опять же вмешиваться в ЛИЧНОЕ приключение, личный опыт, что даже без особой дичи, которую потенциально может творить другой игрок, всё равно повлияет на общее видение. Банально персонаж не сможет сказать какую-то тонкую близкую фразочку игроку, а даже сказав рискует быть не понятым до конца не только на уровне вербальном, но и эмоциональном в присутствии «третьего лишнего» рядом.
Спасибо за развёрнутое объяснение.
Теперь осталось только дождаться релиза и посмотреть, о чем же Дракманн говорит на самом деле.