Европейское ружьё против аборигенской магии — новый трейлер GreedFall от авторов The Technomancer
Spiders — это студия, которая выпускает болезненно средние RPG типа Mars: War Logs или The Technomancer. Они вроде бы неплохо выглядят в трейлерах, но на релизе получают оценки в районе проходняка и быстро выветриваются из народной памяти. Быть может, GreedFall наконец-то снимет проклятие с разработчиков?
Антураж игры — XVII век, только с магией. Визуальный стиль создавался под вдохновением от европейского барокко, поэтому грандиозные пейзажи тонут в приглушённых тёплых цветах с тёмными тонами.
В новом трейлере показывают вступление GreedFall. Колонисты, наёмники и охотники за сокровищами бегут с континента — те земли страдают от загрязнений и неизлечимой болезни. Путешественники прибывают на удалённый остров, где притаилась магия и, по слухам, находятся неслыханные богатства. Но на острове уже живут аборигены, которые не шибко рады заокеанским вторженцам.
По словам разработчиков, GreedFall предложит разнообразные тайны, глубокое взаимодействие с персонажами и свободу в выполнении квестов — путь к цели можно проложить через бой, дипломатию, хитрость или стелс. Ваши решения (даже самые незначительные) могут повлиять на судьбу острова и на отношения между фракциями, которые здесь обосновались.
GreedFall выйдет в 2019-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ещё один трейлер можете посмотреть здесь.
Лучшие комментарии
Позабавила дань современным трендам — цивилизованный негр расстреливает набегающих на него белых дикарей, лол.
Вообщем, буду следить, может куплю чисто ради сеттинга, давно хотел чего-то такого.
Явно тут тоже будет выбор между плохими и хорошими.
Risen 2, если кто не признал.
Ну и за Марс скажу также, что игра не вызвала какого-то отторжения возможно потому, что играл на максимальной сложности и боёвка давала прикурить из-за этого частенько. Я такой выбор не из-за каких-то умыслов обоснованных совершил, а просто увидел, что ачивка есть, поэтому так и начал, что в итоге добавило азарта. И как ни странно это сильно влияет, потому что потом пошёл на второй круг и хотел отыграть злого мудака, сделав соответственные выборы и убивая противников, однако дабы поменьше проблем при прохождении было, то врубил изи и боёвка резко стала такоооой унылой. Если ранее всегда на быстрый сейв сохранялся перед схватками и переигрывал их по несколько раз, то на изи всё превратилось в затыкивание мобов без опасности для себя. На высокой сложности прокачка очень сильно роляла (порой совсем на грани проходил некоторые схватки), на низком можно в принципе ничего и не качать. Герой, так сказать, из коробки уже достаточно ультимативен в стандартной комплектации. Ок, поменял на среднюю потом, попробовал и тоже не то (может уже закалён был после прошлого прохождения). Короче, да, странные игры. По сути, только на высоком затягивают, но при этом надо быть готовым к куче гемора при прохождении.
Это, видимо, должно звучать гордо?)
Геннадий, аплодирую стоя)
Завязка хорошая, учитывая то, что самого парня «гондурас» беспокоит. А вот всё остальное остаётся за кадром. И остального этого львиная доля.