16 марта 2018 16.03.18 37 241

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr выйдет в начале мая. В свежем трейлере показывают систему боссов

Итак, через пару месяцев галактика игр по Warhammer 40,000 пополнится ещё одной звёздочкой под названием Inquisitor — Martyr. Разработчики из NeocoreGames представили новый трейлер и озвучили точную дату релиза.

Игра появится 11 мая одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как добавляют авторы, они трудились над первой экшен-RPG по вселенной Warhammer 40,000 в течение трёх лет и тоже с нетерпением ждут релиза.

В честь закреплённой даты выхода NeocoreGames опубликовала трейлер с новыми типами противников. Мощные враги в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr разделены на несколько видов. Например, самые слабые из них — чемпионы — появляются группами в каждой битве. А вот боссы смертельно опасны, выходят только в особых сражениях и обладают уникальными геймплейными механиками.

Но боссы, похоже, не самые могущественные оппоненты в игре. Трейлер намекает, что есть ещё «немезиды», хотя подробности о них не раскрываются.

 

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 июня 2018
288
3.6
112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идея сделать Диабло во вселенной Warhammer 40,000 — довольно интересная, да и в целом эта мрачная жестокая вселенная очень подходит для создания игр почти любого жанра, жаль что с качеством этих игр ей постоянно не везет). Но вот игровые условности диаблоподобных игр портят впечатление. Когда в героя прилетает десяток зарядов плазмы, сотня болтов, а сверху как вишенка на торте падает ракета и герой горит, и всё горит, и ты в аду, а герой в это время просто стоит и убивает всех налево направо, выглядит это, мягко говоря, нелепо, особенно в рамках этой темной вселенной.
Меня эти же условности беспокоят. Особенно начитавшись бэка, где ловко вкрученный болт рвет голову с плеч...
А вообще, уже давно хочется нечто в сетинге W40k, но с гемплейной механикой недавнего Divinity original sin 2. Сюжетная RPG с пошаговым ядром и Wаха, ну тут сам Бог Император Спаситель Человечества велел.
Есть такое. Я бы ещё очень хотел увидеть хорошо сбитый, атмосферный шутер по вселенной, этакий Wolfenstein c с орками и Слаанешем
Да. Нет. Просто теперь и то и другое называют RPG. Разница в том, что статы есть в любом случае, а отыгрывание роли — не всегда. RPG без статов… Не видел такого. Интерактивное кино какое-то, но в нем персонажа не игрок создает, поэтому и отыгрывает роль «не своего» персонажа. Хотя как по мне, RPG это когда и роль отыгрываешь и статы качаешь, а без ролевой составляющей правильней будет назвать «с элементами RPG» или «Манчкин-like игра», а может какой нибудь SOG — Stats Oriented Games. Как то так, в общем. Но кто ж меня послушает.
Молвишь истину…
Да с таким же подходом к сюжету… :|
Да так что бы несколько концовок, и была возможность отыграть альянс-отряд враждующих сторон мол «появилось нечто ещё более жуткое...»

В мире вахи всегда есть «нечто ещё-более жуткое» :p

Но честно — На фоне всяких Deathwing'ов которые крашатся через 15 минут после запуска с вероятностью в 70-75% Сий диаблойд выглядит благом :\ И (как минимум) шагом в верном направлении.
Как добавляют авторы, они трудились над первой экшен-RPG по вселенной Warhammer 40,000 в течение трёх лет и тоже с нетерпением ждут релиза.


По-правьте меня- RPG (РолеПлейГейминг) это не только настройка/прокачка статов, но и отыгрывание роли персонажа во вселенной/лоре, что само по себе предпологает сюжетную составляющую… так? Судя по презентации роликов/описания, я вижу только бои на арене, или жанр RPG скатился до уровня циферок в статах, пробой разных персонажей и все ?!
Ну у RPG, где упор идет на мочилово и минимум отыгрыша давно есть свое название:«hack and slash».
Была достаточно годная вархаммер онлайн, жаль что ее закрыли.
Вы что, уважающим себя игровым журналистам и пользователям не пристало использовать адекватно описывающую продукт терминологию — засмеют.
Ну может кто догадается перенести настольный Инквизитор.
Да по этой вселенной вообще в любом жанре можно игру делать, я вот мечтаю побегать за примархов в слешере а-ля дарксайдерс, или полетать за инквизитора по разным планетам как в КоТоРе, выпиливая еретиков
вариантов куча, очень удивляет что мало кто берется за эту вселенную, или геймворкшопы не дают?
Вот уж кого, а продаванов слушать — последнее дело. :) А что писать на сайтах и коробках решают именно они. И решают из того, что лучше продастся, логично же, что чем проще информация к восприятию, тем больше охват. Журналисты своим нежеланием использовать доступные профессиональные возможности лишь усугубляют.
Плюс, фанаты тебя анально покарают если доспехи по цвету будут на один тон отличатся от бэка, а для привлечения массовой аудитории явно придется делать упрощения отступления от лора
Мне вот всегда казалось, что для игр такого жанра куда лучше подходит термин «дьяблоид», чем пресное «hack and slash». «Круши-секи» — звучит скорее как слэшер, чем RPG с упором на боёвку, прокачку и лут. Поэтому лично я этот термин и не использую — у меня нет ощущения, что он вменяемо описывает жанр и вообще является устойчивым сочетанием в народе (за исключением, опять же, експертов из комментариев, которые и не такое вспомнить могут).
При желании в оную еще можно поиграть. Правда поговаривают, что на любительских серверах хаос и ересь кромешные (читеры и полное отсутствие модерации).
Особо ничего не имею против Fallout 4, не подумайте, но RPG, судя по отыгрышу, его вряд ли можно назвать. Тем не менее, Hack and Slash тоже не подходит. Зато он Action-RPG, то есть RPG с упором на экшн. Настолько большим упором, что по сути и есть экшн с элементами RPG.

Если посмотреть на Инквизитора, то да, тут ближе HaS, только вот не прижилось это название. Из-за продаванов или журналистов, а может из-за их «гибридов», или даже из-за того, что термин неудобный — я не знаю. Зато знаю, что Инквизитор явно не RPG, а HaS по каким-то причинам не употребляют. Дьяблоид мне тоже нравится больше.

P.S. Неудобным он может быть по причине невозможности сокращения аббревиатурой вслух.
Читай также