Все что произошло с Д2 доказывает что та Bungie, которая подарила нам Halo, мертва. Осталась кучка жадных тварей и пара добросовестных разрабов в команде послерелизовой поддержки. Компания не заслуживает ни крупицы доверия, и мне жаль пополам со смехом тех, кто попался на удочку «десятилетней франшизы»
Наверное, вы были бы не прочь изучить новость об очередном конфузе авторов Destiny 2. Но на этот раз обойдёмся без народных волнений — Bungie лишь рассказала о грядущем обновлении для боевика.
Среди недостатков игры, в частности её соревновательного компонента, игроки часто называют медлительность — персонажи неспешно двигаются, суперспособности долго заряжаются, а враги неохотно умирают. В общем, не хватает вашим типичным оппонентам с реакцией мангуста высоких скоростей!
В посте на своём сайте разработчики сообщают, что скоро шутер как следует разгонится. Во-первых, все три полёта, а также «Катапультирование» и «Подъём в сторону» станут стремительнее. Во-вторых, показатель подвижности будет более заметно влиять на скорость бойца. Наконец, умения начнут восстанавливаться быстрее.
Кроме того, кое-какие правки коснутся PvP-забавы «Горнило». Во всех режимах быстрой игры пользователи смогут возрождаться чаще, вдобавок силовые боеприпасы будут восстанавливаться на уровнях с меньшими промежутками. Также упомянутые патроны позволят подбирать с тел поверженных врагов.
Авторы намерены повышать геймплейную динамику постепенно — перечисленные изменения будут появляться в игре в составе нескольких патчей, а какие-то могут вообще не добраться до финальной версии.
Лучшие комментарии
Все что произошло с Д2 доказывает что та Bungie, которая подарила нам Halo, мертва. Осталась кучка жадных тварей и пара добросовестных разрабов в команде послерелизовой поддержки. Компания не заслуживает ни крупицы доверия, и мне жаль пополам со смехом тех, кто попался на удочку «десятилетней франшизы»
Эмм, так то это и раньше можно было делать.
Цитата с сайта Bungie: «Побежденные враги теперь оставляют после себя свои силовые боеприпасы».
З.Ы. Метелица тут не при чем, Активижоны просто не хотели делится шекелями с Гейбом.
Наконец, умения начнут восстанавливаться быстрее.
Главное — ульты, а то они в большинстве своем никак не могут перевернуть игру на поздних стадиях.
Также упомянутые патроны позволят подбирать с тел поверженных врагов.
Эмм, так то это и раньше можно было делать.
З.Ы.: Боже право, верните старую раскладку оружия. Primary (Винтовки и автоматы, а так-же супер стволы переезжающие из Sidearm слота в Primary С: )| Sidearm (В частности дробовики и снайперки, а так-же пистолеты и ПП) | Heavy (Гранатометы)
Судя по отзывам ветеранов первой части — во второй контента таки больше на старте было.
вымонетизировали все что только можно было
Что? Косметику? О, Хоспаде! Да сколько можно то… Другой вопрос, что даже за реал получить что-то нормальное с ярких энграмм — тот ещё рандом…
Вообще меня больше удивляет что разрабы начали переизобретать велосипед, вместо того чтобы просто улучшить то, что и так хорошо работало в первой части.
Кстати на Polygon ещё писали что весной «Железное знамя» уже будет в формате 6 на 6.