Хм, может, где-то я не прав, но, на месте разработчиков, я бы задал себе вопрос: «Что привлекает игроков в Diablo 3?», ответ на него импортировал бы во Overwatch, а болезненную игру закрыл.
Быть может, вы уже и не помните о существовании MOBA Paragon от Epic Games. Ничего удивительного в этом нет: нынешние успехи игры более чем скромны, а будущее — туманно.
Недавно авторы опубликовали на форуме Reddit обращение, в котором объяснили, почему развитие проекта замедлилось. Во-первых, команда трудится не только над изменениями и добавками, которые заметны сразу, но и над долгосрочными улучшениями. А во-вторых, часть девелоперов переключилась на поддержку Fortnite — та оказалась популярнее, чем любое другое творение Epic.
Говоря о перспективах Paragon, создатели разделяют беспокойство её завсегдатаев — в большинстве своём новые игроки перестают регулярно посещать поле брани всего через месяц после первого запуска MOBA. Причём проблема даже не в маркетинге или монетизации — на их счёт у разработчиков уже есть неплохие идеи. Да только какой от этого толк, если пользовательская база не растёт?
Пока Epic Games не знает, как поставить своё болезненное детище на ноги. Ближайшие недели компания будет искать решение и проводить внутренние тесты. Девелоперы поделятся с сообществом новыми известиями, как только те появятся.
Лучшие комментарии
Короче, тошно от этих игр-сервисов. Даже Батлборн и то можно пройти в кампании. А тут игроки ушли и все — все эти несколько лет никому не нужны. Хотя игра-то красивая.
В общем мне кажется что у проекта есть будущее, при условии что разработчики сосредоточатся на создании собственных идей, а не на копировании чужих.. А в итоге они пошли как раз по противоположному пути и начали хватать из других игр всё подряд особо не разбираясь, что они берут и куда собираются засунуть
и всем уже наплевать на то, что у них там графон, шутер и вид от 3 лица, ведь нам один фиг надо графонисто стрелять по вышкам и крипам