4 декабря 2017 4.12.17 26 1606

Ведущий гейм-дизайнер PUBG обещает, что игра не скатится в pay-to-win

Завсегдатаям PlayerUnknown’s Battlegrounds не дают впасть в уныние — на The Game Awards 2017 покажут новую карту, на тестовом сервере шлифуют патч, да и релиз уже не за горами. Но есть у народа и другие потребности — кому-то позарез нужно обучение, а некоторые, выживая и умирая, хотят выглядеть красиво!

На южнокорейской игровой выставке G-STAR 2017 генеральный директор PUBG Corporation и ведущий гейм-дизайнер шутера Чхан Хан Ким (Chang-han Kim) отметил, что пользователи просят больше косметических предметов. При этом девелопер проявил предельную осторожность и заверил — в лутбоксах никогда не будет вещей, влияющих на геймплей. Что до украшений, то их добавят после выхода Battlegrounds — сперва надо выкарабкаться из «Раннего доступа».

Также Ким объяснил, почему в игру ещё не ввели тренировочный режим, которого так не хватает новичкам. Оказывается, это осознанное решение авторов — они хотели сделать PUBG реалистичной, а в жизни, дескать, никакого обучения бы не было! Тем не менее создатели готовы пойти навстречу тем, кому тяжело разобраться во всех тонкостях самостоятельно, — после официального запуска боевика начнётся работа над «туториалом».

Наконец, посетители сессии вопросов и ответов узнали, по какому принципу девелоперы отбирают для игры «пушки». Решающим фактором ожидаемо оказался баланс — авторы смотрят, какая роль в нынешней линейке оружия ещё не занята, и заполняют пустующую нишу. Поэтому, например, в Battlegrounds пока нет южнокорейского автомата K2 — своими особенностями и областью применения он похож на уже имеющиеся «стволы».

Напомним, что релиз PC-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds состоится в этом месяце. Если, конечно, её не постигнет проклятие «Раннего доступа».


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
797
3.0
845 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Крайне реалистичная игра. В реальной жизни я тоже лечусь закидываясь энергетиками.
Тем не менее, отмазка не делать обучение не менее нелепая, чем эта условность.
в целом, интересная позиция девелоперов. особенно понравился момент про отсутствие обучалки — как круто объяснить, почему им было лень ее делать :)
Это игровые условности. Баллистика там приближена к реальности, соотношение звуков шаги\выстрели — тоже.
Что-то пока он это заявление не сделал, я даже и не думал о пэй-ту-вин в этой игре. А сейчас как-то насторожился, что он заговорил об этом
Полный камуфляжный костюм как элемент доната?
Они там и без п2в шикарно живут на шмотках, и нельзя отрицать факта, что многие игру покупают, чтобы зарабатывать на кейсах и вещичках.
и какой же?)) их множество разных видов: от ручных до зенитных))))
Ну так, Тарков так и работает, например.
О каком pay-to-win может идти речь, если весь донат — это шапки?
Нет, просто уточнение, если вдруг кто-то решит уточнить разницу между базовым игровым процессом Таркова и Баттл Роялей. Редактировать сообщения же тут нельзя, так что если первоначально не полно выразил свою мысль, то приходится уточнять такими вот ответами.
Какой нибудь пулемет крупного калибра (ПКМ, M60), обрез и скорострельный, но косой автомат (FA-MAS, F2000) не помешали бы…
выглядит фотореалистично окружение, если еще и вся физика хорошо сделана то вообще норм
Хотел бы я видеть как такое вообще возможно… ну кроме более высокого шанса дропа большого числа лута в аирдропах… но до них надо еще докатить…
Это как? За п2в ты сразу прыгаешь в 3 шлеме бронике и с AWM в руках?
Ну, Тарков работает немного по другой схеме, но что-то похожее надумать можно. Например, в меню редактора персонажа есть слот для сумки поясной. Сделать за донат уже немного более вместительную сумку — уже есть преимущество.
Ну так это в долгосрочной перспективе, а так — бинт и зеленка ответ на все!
Читай также