1 декабря 2017 1.12.17 25 233

Авторы PUBG нацелились на 60 fps в версии для Xbox One X

Пока что фреймрейт в PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC напоминает давление гипертоника — плохая погода, прыжки с парашютом и быстрая езда сильно бьют по производительности. Меж тем сотрудники Bluehole рассчитывают на стабильные 60 кадров в секунду на Xbox One X.

В беседе с журналистом gamesTM гейм-директор PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) доложил о состоянии консольной версии игры: «На Xbox One X точно 60 кадров в секунду. Насчёт Xbox One мы не уверены. Возможно, нам придётся выставить ограничение в 30 fps, но последний раз, когда я видел её (версию для Xbox One. — Авт.), она выдавала 30 — 40».

Хотя Грин настроен оптимистично, он заметил, что по сравнению с более динамичными шутерами в Battlegrounds фреймрейт не столь важен. Уверены, многие бы с ним не согласились.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
797
3.0
845 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если это комплимент, то спасибо! Вообще, у нас довольно свободный стиль — авторам позволено быть уникальными снежиночками и писать в своей манере. С:
Жанр игры «РПГ»… наверное я не в ту версию играл.
Увы, уже опровергли, на всех Боксах будет 30 фпс.
Тут скорее у разработчиков пубг руки не из того места растут.
Авторы PUBG нацелились на 60 fps

Выстрел был произведен в голову с очень близкого расстояния. 60 fps почти ничего не почувствовал.
Пока что фреймрейт в PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC напоминает давление гипертоника — плохая погода, прыжки с парашютом и быстрая езда сильно бьют по производительности.


Я смотрю, у СГ появился шанс стать Rock Paper Shotgun От мира российского игрожура)
Они бы норм оптимизацию на ПК завезли.
Всё верно 30 FPS на левый глаз и 30 на правый.
А зачем вообще нужны консоли? Консоли убивают гейминдустрию.
Авторы PUBG нацелились на 60 fps в версии для Xbox One X

А твой ПуКа тянет PUBG в 60 фпс? Его вообще хоть какая-нибудь конфигурация тянет со стабильной частотой кадров? Нафиг вообще выпускать ПК, которые не тянут PUBG? Вывод — разрабы игры убили игровую индустрию.
Да не так уж и невозможно, с учетом того, насколько низкий тикрейт использует игра. Другое дело, что пока Bluehole видится студией рукожопов в плане технической части и едва ли сможет оптимизировать все так, чтобы оно действительно работало в 60FPS.
В любых шутерах важен хороший фремрейт.
Снежиночка Андрей, сугроб Леонид. А, да, он немного из другого отдела)
Конечно же это комплимент, RPS im my humble opinion самые красноречивые из англоязычных игровых изданий. Так что испытываешь неподдельную радость, когда на СГ выходит качественная и интересная новость с подачей отличающейся от шаблонно-картонной: кликбейтовый заголовок — сухой (или вымученный) лид — предельно точный (или предельно субъективный) основной текст и завершение в виде академического дополнительного факта в конце (или какой-либо банальной фразочки). И в последнее время радуешься значительно чаще =)
Майки надавали по щам разработчикам, чтобы владельцы XO не почувствовали себя обделенными — поэтому владельцы XOX получат такой же фреймрейт, как и владельцы XO — то есть 30 кадров. Аминь
Ну не знаю, у меня ФПС в пубг больше похож на давление ГИПОтоника, а то и вообще пациента с коллапсом давления. Потому что чаще всего ФПС низкий или вообще «на дне». Стабильные 60 держатся только на низких при 1920х1080. Но я не жалуюсь- люди и на мощном железе высоко настройки не выставляют.
С графеном пубг, не оптимизировать игру под 60 фпс для мошьнейшей консоли(знаю по слухам) было бы весьма стыдно.
Оно и правильно. Разный фпс в шутере ставит игроков в неравное положение. Хуже только разную дальность прорисовки сделать.
Читай также