Пока что фреймрейт в PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC напоминает давление гипертоника — плохая погода, прыжки с парашютом и быстрая езда сильно бьют по производительности. Меж тем сотрудники Bluehole рассчитывают на стабильные 60 кадров в секунду на Xbox One X.
В беседе с журналистом gamesTM гейм-директор PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) доложил о состоянии консольной версии игры: «На Xbox One X точно 60 кадров в секунду. Насчёт Xbox One мы не уверены. Возможно, нам придётся выставить ограничение в 30 fps, но последний раз, когда я видел её (версию для Xbox One. — Авт.), она выдавала 30 — 40».
Хотя Грин настроен оптимистично, он заметил, что по сравнению с более динамичными шутерами в Battlegrounds фреймрейт не столь важен. Уверены, многие бы с ним не согласились.
Лучшие комментарии
Авторы PUBG нацелились на 60 fps
Выстрел был произведен в голову с очень близкого расстояния. 60 fps почти ничего не почувствовал.
Пока что фреймрейт в PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC напоминает давление гипертоника — плохая погода, прыжки с парашютом и быстрая езда сильно бьют по производительности.
Я смотрю, у СГ появился шанс стать Rock Paper Shotgun От мира российского игрожура)
Теперь грят 30.
Авторы PUBG нацелились на 60 fps в версии для Xbox One X
Конечно же это комплимент, RPS im my humble opinion самые красноречивые из англоязычных игровых изданий. Так что испытываешь неподдельную радость, когда на СГ выходит качественная и интересная новость с подачей отличающейся от шаблонно-картонной: кликбейтовый заголовок — сухой (или вымученный) лид — предельно точный (или предельно субъективный) основной текст и завершение в виде академического дополнительного факта в конце (или какой-либо банальной фразочки). И в последнее время радуешься значительно чаще =)