Пока что фреймрейт в PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC напоминает давление гипертоника — плохая погода, прыжки с парашютом и быстрая езда сильно бьют по производительности. Меж тем сотрудники Bluehole рассчитывают на стабильные 60 кадров в секунду на Xbox One X.
В беседе с журналистом gamesTM гейм-директор PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) доложил о состоянии консольной версии игры: «На Xbox One X точно 60 кадров в секунду. Насчёт Xbox One мы не уверены. Возможно, нам придётся выставить ограничение в 30 fps, но последний раз, когда я видел её (версию для Xbox One. — Авт.), она выдавала 30 — 40».
Хотя Грин настроен оптимистично, он заметил, что по сравнению с более динамичными шутерами в Battlegrounds фреймрейт не столь важен. Уверены, многие бы с ним не согласились.
Лучшие комментарии
Выстрел был произведен в голову с очень близкого расстояния. 60 fps почти ничего не почувствовал.
Я смотрю, у СГ появился шанс стать Rock Paper Shotgun От мира российского игрожура)
Теперь грят 30.
gregorrushКонечно же это комплимент, RPS im my humble opinion самые красноречивые из англоязычных игровых изданий. Так что испытываешь неподдельную радость, когда на СГ выходит качественная и интересная новость с подачей отличающейся от шаблонно-картонной: кликбейтовый заголовок — сухой (или вымученный) лид — предельно точный (или предельно субъективный) основной текст и завершение в виде академического дополнительного факта в конце (или какой-либо банальной фразочки). И в последнее время радуешься значительно чаще =)